АКПП
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 2:50 pm
- Город: владимир
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 1:04 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:25 pm
- Город: Алтайский край, г.Бийск
- Зодиак:
- Notrman
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 12:39 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А я сейчас столкнулся с тем, что периодически не срабатывает момент зажигания, т.е. иногда стартер отказывается крутить коленвал. Посоветовался со знакомым, он говорит о том, что "маховик АКПП" вышел из строя и нужно ремонт маховика с демпфером провести. Вы с такой проблемой сталкивались? Если да, то сами ремонтировали или в сервисном центре?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2015 6:37 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
добрый день всем
хотел создать отдельную тему, но не могу.
вопрос такой.
у меня лансер 2014 г. 1.6 автомат. модель коробки F4A4B.
пробег с марта 2015 года 23 000 км.
пару недель назад заметил появления толчков или слабых рывков при переключении передач наверх (вниз вроде бы нету).
проверил масло - цвет, запах, уровень. Все в порядке. Частиц никаких не наблюдается.
по мануалу рекомендуемая периодичность замены масла каждые 5-6 лет.
но при тяжелых условиях эксплуатации почащще.
у меня из тяжелых - городской цикл, светофоры, пробки и жаркий климат.
Посоветовали поставить внешний фильтр на акпп. Так как родной - простая металлическая сетка и очень сложно до него добраться. (ну и поменять масло от греха подальше).
Но возникла проблема - внешний фильтр врезается в шланг соединения коробки с радиатором охлаждения, коих два - выход и обратка. Фильтр устанавливается в одном направлении (поток масла должен совпадать со стрелкой на фильтре). Иначе масло просто не будет через него проходить. И как вы понимаете, коробке смерть...
вопрос - как определить в каком шланге в какую сторону течет масло?
так чтобы наверняка и безошибочно?
может кто сталкивался, или может метки какие есть. я осматривал на яме, но темновато и неудобно. да и сомневаюсь, что там метки какиенибудь есть.
хотел создать отдельную тему, но не могу.
вопрос такой.
у меня лансер 2014 г. 1.6 автомат. модель коробки F4A4B.
пробег с марта 2015 года 23 000 км.
пару недель назад заметил появления толчков или слабых рывков при переключении передач наверх (вниз вроде бы нету).
проверил масло - цвет, запах, уровень. Все в порядке. Частиц никаких не наблюдается.
по мануалу рекомендуемая периодичность замены масла каждые 5-6 лет.
но при тяжелых условиях эксплуатации почащще.
у меня из тяжелых - городской цикл, светофоры, пробки и жаркий климат.
Посоветовали поставить внешний фильтр на акпп. Так как родной - простая металлическая сетка и очень сложно до него добраться. (ну и поменять масло от греха подальше).
Но возникла проблема - внешний фильтр врезается в шланг соединения коробки с радиатором охлаждения, коих два - выход и обратка. Фильтр устанавливается в одном направлении (поток масла должен совпадать со стрелкой на фильтре). Иначе масло просто не будет через него проходить. И как вы понимаете, коробке смерть...
вопрос - как определить в каком шланге в какую сторону течет масло?
так чтобы наверняка и безошибочно?
может кто сталкивался, или может метки какие есть. я осматривал на яме, но темновато и неудобно. да и сомневаюсь, что там метки какиенибудь есть.