Не заводится двигатель
- mirock
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
 - Город: СевКавТВ
 
брат тож в подобном режиме ездит
и тож постоянные проблемы с АКБ, правда у него не ланс
 
не имеют свинцового налета с внутренней стороны?
если налета нет то тогда оттарабанить его на станцию
пускай проведут обслуживание (проверить плотность электролита в случае необходимости его пополнить)
			
									
						и тож постоянные проблемы с АКБ, правда у него не ланс
пробки аккумулятора чистые?ALF писал(а):Мегавольт
У машины пробег чуть более 6000 км. Уже менять на новый???
не имеют свинцового налета с внутренней стороны?
если налета нет то тогда оттарабанить его на станцию
пускай проведут обслуживание (проверить плотность электролита в случае необходимости его пополнить)
У мну 11,3. По крайней мере мне так сига сообщила. В общем, перед тем, как лезть с зарядкой к аккумулятору, решил позвонить в MAP - 3-х летняя бесплатная поддержка на дороге. Карту дали при покупке авто. Я им описал всю ситуацию, они сообщили, что это сто пудово не аккумулятор и предложили эвакуацию до дилера, где я брал авто. Завтра посмотрим, что же это действительно. Честно говоря, чую, что будут пытаться развести на бабло.
			
									
						- 
				JOHNNY
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
 - Город: Moscow САО
 - Благодарил (а): 2 раза
 
ALF, тебе надо было померить напряжение в момент запуска,  чтобы увидеть насколько оно проседает. И не сигналкой мерить, а нормальным тестером. Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 12,6В(2,1В на банку). Сразу после зарядки напряжение должно быть выше 14В, если выше 13В не заряжается, то одна банка закорочена. С плотностью электролита имеет смысл заморочиться, только после как напряжение будет иметь нормальные значения.
			
									
						- 
				JOHNNY
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
 - Город: Moscow САО
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Тогда в твоём случае надо приобретать зарядное, которое автоматически отрубается после заряда. С твоим режимом эксплуатации оно тебе по-любому понадобиться. И перед тем, как вызывать кого-то, кто будет тебе впаривать платные услуги и разводить на деньги, лучше попробывать самому зарядить аккум. Там, чтобы снять аккум, ничего сложного нет. Вынуть два пистона воздуховода, вынуть воздуховод, ключом на 10 отвинтить крепление аккума и клеммы. И всего делов-то.ALF писал(а):У меня нет нормального тестера
Богатый на события выдался денек. Днем эвакуатор утащил меня до дилера, где я брал машину. Там они развели руками и сказали: если хотите зарядить авто, мы зарядим, если хотите выяснить, действительно ли сел аккум, либо с машиной что-то еще, оставляйте авто до завтра, т.к. сеня нет нужного человека. С вашей помощью я уверенно настоял на зарядке. Взяли 850 руб. Забрал через 4 часа довольный. А ведь я не ездил так давно - такой оргазм от вождения по дороге домой не испытывал со времен покупки авто в мае)))
Так же сервисмены добавили, что, скорее всего, у меня утечка, т.к. у них новые авто дожидаются на холодной улице владельцев по месяцу-два, после чего заводятся норм. С учетом того, что кроме ОК, я ничего более не ставил, остается отправиться в Престиж-Авто на проверку. Но, думаю, как станет теплее, не сейчас.
			
									
						Так же сервисмены добавили, что, скорее всего, у меня утечка, т.к. у них новые авто дожидаются на холодной улице владельцев по месяцу-два, после чего заводятся норм. С учетом того, что кроме ОК, я ничего более не ставил, остается отправиться в Престиж-Авто на проверку. Но, думаю, как станет теплее, не сейчас.


