

ivm
Я так понял на примереZigetty что не процесс вырезания!!
И насколько я знаю он не один такой!
А с лямбдой кот после катализатора и прошивкой чего нибудь делали??Zigetty писал(а):У меня лансёр Х 2.0 мт, вырезан кат (по причине ненадобности) Пока никаких проблем ни с чек энжином, ни с чем либо еще нету. Единственное может чуть-чуть расход повысился, но не факт, что это не зависит от стиля езды/плотности движения и др
И насколько я знаю он не один такой!
скорее всего, РОЛЬФ откажет.Brent писал(а):Всем спасибо!!!
Вчера вварил универсальный катализатор! Не знаю что из этого получится, но ждать уже сил нет машина нужна по зарез, а гарантийный манагер говорит "Ждите ответа из Рольфа!".
В связи с эим вопрос:
Если гарантийщики решат чо мой случай гарантийный и соберутся моюмашину ремонтировать то:
1. Поменяют ли мне кат если увидят что на его место вварен универсальный??7
2. Можно ли забрать его без установки, и заныкать до лючших времен??
Уж очень много умных слов, но все не поделу! Я УДАЛИЛ катализатор по причине его оплавления, заменил на пламягаситель. Рекомендую контору Филитек(довольно известная, специализируются на системах выхлопа). Так вот они не просто срезали катализатор, а аккуратно разрезали его,вытряхнули, пламягаситель внутрь впендрячили. И обратно аккуратно заварили и обратно поставили. А на вторую лямду поставили КОНТРОРЛЛЕР. ИТОГ: ВНЕШНЕ СИСТЕМА ВЫХЛОПА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Официалы даже подняв машину ни о чем не догадываются: КАТАЛИЗАТОР ТО НА МЕСТЕ!(только с хитрым нутром) и лямда на месте, тоже работает (с помощью контролера, думая что всё ок с выбросом).ivm писал(а):че та не понимаю смысла такой модернизации (понятно что катализотор вещь дорогая и сам по его себе выход из строя мало того что неприятен но весьма накладен). потому как только имитацией лямбды не отделаешься - нужна перепрошивка контроллера, причем основательная. программа управления двигом меняется полностью, как и обрезается часть асвк. думаю если возникнут хоть какие то проблемы с двигом, или просто официалы на очередном ТО глянут мотор тестером в мозги движки, то вы попадаете на разборки с ними в плане - за че счет ремонт и обслуживание и на каком основании была произведена фирменного программного обеспечения.Brent писал(а):ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
сюда же пресловутое СО и NOx - они однозначно слетят.