
Клуб владельцев РАЗНЫХ машин:)
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
vorchyn
Кстати сегодня те же 6 часов прошли для нее намного легче, хотя температура была та же. Как вариант - выпавший снег сработал как одеяло от холода и не было ветра
Завелась как будто только что заглушил
У меня сигналка без запуска, поэтому интересно, при какой температуре окружающего воздуха вам получалось заводить авто и как долго оно стояло? 
Кстати сегодня те же 6 часов прошли для нее намного легче, хотя температура была та же. Как вариант - выпавший снег сработал как одеяло от холода и не было ветра



- MrFreeMaN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
- Город: Красноярск - Норильск
Нормальна она должна заводится и в -25=) У меня при -10 машина пару дней стоит и в принципе нормально заводит с пульта. Тут ещё много факторов зависит, например одно дело когда постоянно держится температура - 20, другое когда резкое похолодание с -7 предположим до -20. Эффект соответственно будет разный.
Надо антифриз ещё слить, уже 100 лет не меняли на машине.
А так купил автоодеяло 1400р. + свечи Denso IK20 иридий.
Надо антифриз ещё слить, уже 100 лет не меняли на машине.
А так купил автоодеяло 1400р. + свечи Denso IK20 иридий.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
MrFreeMaN
А какой номер автоодеяла нам подходит? я уже подумываю о нем, но сильно беспокоюсь о пожаробезопасности. Кстати, надо ли при морозах втыкать картонку в радиатор? Есть реально польза от нее?
Мне кажется, толку от этого одеяла особо нет, т.к. двигатель главным образом остывает не через крышку капота, а через радиатор, со стороны приводов и снизу.
А какой номер автоодеяла нам подходит? я уже подумываю о нем, но сильно беспокоюсь о пожаробезопасности. Кстати, надо ли при морозах втыкать картонку в радиатор? Есть реально польза от нее?
Мне кажется, толку от этого одеяла особо нет, т.к. двигатель главным образом остывает не через крышку капота, а через радиатор, со стороны приводов и снизу.
- vorchyn
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:33 pm
- Город: Кырск сити
- Зодиак:
о-хо-хо-хо. в автоодеяло не верю! прошедшей зимой в -28 замерзла, больше сказать ничего не могу! по цивику было так -25 и без прогрева заводиться -26 можно не подходить! так какие свечи все же денсо или нжк?(это так мысли в слух)
тут все просто- остановился в мороз а температура на холостых падает или едешь, а машина нагрется не может.. сам вставишь! а по опыту большинство ставит что бы в мороз не карячиться! оно 1 градус а разница для машины огромная1!Silent2812 писал(а): надо ли при морозах втыкать картонку в радиатор?
LancerX интенс1.8
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в опу!
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- Комель
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:47 pm
- Город: Десятирублёвск
Пилять, читаю и удивляюсь, этож на сколько должна быть убита машина, чтоб при -25 заморачиваться заведётся или нет
Автоодеяло - в жопу.
Картонку - в жопу, если тока не ездишь по трассе при -40, со скоростью... а не помню какая, найдите в инете формулу как при скорости ветра меняется температура (норильский аэропорт в помощь)))).
Прогревать при морозе -25 каждые 2 часа бред, по температуре на -18 ставь - хватит, тока тачку жопой под уклон, чтоб в выхлопухе водичка не замерзла
Этой зимой ремешок на гене порвался незаметно (галант 2003 года был), в итоге акк сел, ночером было около 38-40 ниже ноля, акк сдох, цепанули живой и ушли в квартиру, через 5 мин вышел и ключиком завел, держал правда около 4-5 сек, но и авто сутки стояло.
ПодитожЫм: акк, свечи, масло, антифриз на -40, бенз (кстате, чем ниже актан число - тем лучше на морозе пуск), ну и соответственно дроссельная и форсунки не загаженные




Автоодеяло - в жопу.
Картонку - в жопу, если тока не ездишь по трассе при -40, со скоростью... а не помню какая, найдите в инете формулу как при скорости ветра меняется температура (норильский аэропорт в помощь)))).

Прогревать при морозе -25 каждые 2 часа бред, по температуре на -18 ставь - хватит, тока тачку жопой под уклон, чтоб в выхлопухе водичка не замерзла

Этой зимой ремешок на гене порвался незаметно (галант 2003 года был), в итоге акк сел, ночером было около 38-40 ниже ноля, акк сдох, цепанули живой и ушли в квартиру, через 5 мин вышел и ключиком завел, держал правда около 4-5 сек, но и авто сутки стояло.
ПодитожЫм: акк, свечи, масло, антифриз на -40, бенз (кстате, чем ниже актан число - тем лучше на морозе пуск), ну и соответственно дроссельная и форсунки не загаженные

а так же снег смести, давление в колесах проверить, и нарисовать зелёный квадрат на лобовом - вариантов уймаЕсть же еще на крайняк метод завода двигателя с нажатой (не до конца) педалью газа, также дальний свет можно перед заводом включить на минутку, вариантов уйма



Каждая женщина - произведение искусства! (с) Gordier
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
- Konst
- Подниму и поцелую!
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Кому кудаКомель писал(а):Автоодеяло - в жопу.
Картонку - в жопу,

Всегда пользуюсь. После дня-двух на завод авто не влияет, но прогревается авто, если заведешь, гораздо быстрее.

Комель писал(а):акк, свечи, масло, антифриз на -40, бенз (кстате, чем ниже актан число - тем лучше на морозе пуск), ну и соответственно дроссельная и форсунки не загаженные

