

я на XV облизывался, после очередного грязевого тест-драйва, ручки аж тряслись от кайфа этого ипонотанка, хотел еще ради интереса CX-5 затестить, а зашел пока в другой а/с прокатиться на Tiguan, как никак конкуренты меж собой, и тут после тест драйва, и вопросов менеджер мне сделал мега предложение от которого я не смог устоять -15% (-200тр) с нового, но ток до завтра, из а/с надо забрать любой, что есть с птс (план горел у а/с перед автопроизводителем, сказал что завышенный выставили и надо както выполнить/продать это кол-во машин, кстати как потом выяснилось моя была последняя, решающая по их плану)
Из белых в наличие ток случайно оказалось, что это новейший 2014 модельный ряд (Sochi Edition), новая оптика фар со светодиодными подводками спереди и полосатыми сзади красными, как у Туарегов, еще светодиодный подсвет номера, двойная нержавеющая насадка глушителя, повторители на зеркалах, и хз еще чем отличаются от старых не знаю, но смотрится красиво, стильно, свежо пока...
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
диски ток другие и без тонировки задка пока
комплектация: раздельный биксенон с линзами, с омывайками и автокорректором (на XV ксенон стоит ток на ближний свет, в обычной чашке -безлинзовой, заметил), есть еще поворотный (адаптивный вроде наз-ся, что при повороте сбоку подсвечивает из фары) свет понравилось, когда ночью меж домов выворачиваешь на перекрестках, ну противотуманки еще, климатика 2х зонная, курсовуха, бесключевой доступ открытия двери (просто подходишь к двери и открываешь ручку, когда в кармане ключ/имо, он кстати выкидушка и с управлением дверями) и он сам снимается с охраны, запуск двигла с кнопки Пуск/Стоп, задние диваны двигаются и регулируются по наклону, а у передних есть лифт и регулировка поясничного подпора, подлокотник центральный тоже регулируется по выступанию и высоте, увеличенный угол въезда переднего бампера 30*, и Off-road версия докучи (есть кнопка Off-road, она не на всех Tiguan есть, переводит мотор и коробку в расширенный грязевой режим, и притупляет педаль газа), помощники при подъеме и спуске, но больше всех мне понравилась автоматическая тормозная/стояночная система -не надо тормоз держать например в пробке, при режиме D-Drive, и она сама его отключает , как газ ток нажимаешь, но не ранее! (Это не 3х сек пауза помощника на подъеме), и причем пауз нет вообще по реакциям как нажал, сразу едет, вещь!
Кстати есть и автопаркинг -при отстегивании ремня, тоже сама паркует автомобиль на авторучник, я его уже и забываю парковать-то )) -надо переводить ручку в режим P -Parking, а он ссука типа умный и не дает её поставить на охрану, когда все заглушил, и пишет что не так на экране, нажми тормоз, удерживай тото, переведи тото, мануал помощник епта))))
, кстати ручник тож электронный либо автоматом сам включается, либо сам на кнопку тыкаешь (а не педаль выжимать гдето внизу ища и уродуя край обуви, как на Toyota американских, тогда выбесило это)
Двиган стандартный 2л впрысковый Турбо бензиновый, полный привод 4Motion (Haldex 4 поколения), корока 6ст автомат, с режимом Sport, и ручного управления, кстати ручка КПП бегает прямо, а не змейкой (я бы её точно сломал по диагонали ))) ), задние парктроники, молчу про мягкую панель приборки, охлаждаемый и с подсветкой перчаточный бокс, полно подстаканников везде и розеток, есть разъемы USB и AUX, лобовое кстати не запотевает без кондея в дождь, как у нас, в общем машинка напичкана можно сказать по полной, Subara XV с ней выглядит голой и из прошлого века, по новым фишкам, точнее их отсутсвию.
А тут и шумка класс, и ходовая образцовая по поведению да и сами это знаете во многих жураналах хвалят, кстати переезжает лежачих полицейских на 100км/ч на гребном канале почти их не ощущая))
ну а Mazda CX-5 реально конкурент Tiguan, только дороже на 200тр как минимум ну та, что 4x4 хотяб, вот и выбор сам собой сделался...
Тормозит четко, мягко и с хорошим эффектом замедления, колодки передние Jurid, задние колодки TRW -(ни крипят, что странно)
PS: а скоро при помощи Вовы будет сенсорный 7" медиа комплекс стоять: Радио, MP3, DVD, TV, Bluetooth, камера заднего вида c отображением парктроников, есть возможность довесить переднюю видеокамерку и будет писать как видеорегистратор в фоне на microSD, +нормальная навигация Лицензия Навител, и плюсом еще 4 можно закачать, чтоб были все одновременно и выбирались из меню, например СитиГид, iGO, на WinCE, и на удивление там еще и Yandex навигация еще работает!!!, причем есть возможностью подсоединения 3G Modema USB, и получается навигация с режимом пробок, а еще прикол в том что попробовали одновременно и фильм запустить и навигацию, и всё вывести сразу на один экран, пашет в раздельных окнах, или фоном навигация грит куда чего, а поверх фильм крутиться DVD или mp4/Xvid и тп, -круто!
http://www.mydean.ru/catalog/head_unit/mydean_3004/
Воооот какой системы мне не хватало на LancerX

PS: выбешивает что переодически легковые норовят притерется сбоку, или влезть перед тобой, но тапка в пол и со светофора выстреливает тебя первым, машинка ваалит еще как, догонаешь предыдущий поток, и врубаешь заводской мгновенно включающийся дальний ксенон с эффектом стробоскопа, и мигом всех скидывает с крайней левой)))
Если на LX постоянно отжигал со светофоров и по городу и расход был 12л Аи92, тут все на плавненько приходится делать и на круизе висеть, и все равно по городу пока 14-16 Аи95 получается, если топить как раньше думаю минимум 20л будет наверно, но пока обкатка...
LX тоже пока в гараже
