Custom Х turbo
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Решил я раз и навсегда развеить много мифов о ШПГ двигателя 4В11 и 4В11Т
всё написано на бумажке в последнем фото, но напишу так (всё написано +- пол мм так как не было под рукой нутромера и штангеля, но разница очевидна) и 88 считаем как 86, описка т.к. просчитывал для 2.4
Длина шатуна на 2.0-147
На моих BrainCrover 146.5
На Эво х 143
поршни все 86 отверстия под пальцы 2.0-21, мои 22, Эво 23
компрессионное сжатие у 2.0 -28, у моих 30, эво-33
Толщина кольца 2.0-0.9, мои 1, эво-0.9
Диаметр шейки шатуна под коленвал
2.0 - 51, мои 51, эво 55
Болты крышек шатунов с виду одинаковые по всем параметрам с Эво, но маркировка на эво 12.9, а на 2.0 10.9 - кто делает капиталку стокмотора, то думаю есть смысл поменять на отЭво для успокоения души
На эво поршня Мале с завода..
Шатуны это отдельная тема по качеству обработки.
2.0 говно редкостное, шероховатости, неровные очертания, как будто его выгрызали...
На Эво всё четко,есть направляйки для замков ввиде шпонки, но говорят болты обрывает
Мои BrianCrover я вообще молчу.. Приятно в руке держать и если надо, то можно ими защищаться
ШПГ 2.0 плавающий поршень, т.е. палец впрессован в шатун
На Эво всё плавающее
На моих тоже самое...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
всё написано на бумажке в последнем фото, но напишу так (всё написано +- пол мм так как не было под рукой нутромера и штангеля, но разница очевидна) и 88 считаем как 86, описка т.к. просчитывал для 2.4
Длина шатуна на 2.0-147
На моих BrainCrover 146.5
На Эво х 143
поршни все 86 отверстия под пальцы 2.0-21, мои 22, Эво 23
компрессионное сжатие у 2.0 -28, у моих 30, эво-33
Толщина кольца 2.0-0.9, мои 1, эво-0.9
Диаметр шейки шатуна под коленвал
2.0 - 51, мои 51, эво 55
Болты крышек шатунов с виду одинаковые по всем параметрам с Эво, но маркировка на эво 12.9, а на 2.0 10.9 - кто делает капиталку стокмотора, то думаю есть смысл поменять на отЭво для успокоения души
На эво поршня Мале с завода..
Шатуны это отдельная тема по качеству обработки.
2.0 говно редкостное, шероховатости, неровные очертания, как будто его выгрызали...
На Эво всё четко,есть направляйки для замков ввиде шпонки, но говорят болты обрывает
Мои BrianCrover я вообще молчу.. Приятно в руке держать и если надо, то можно ими защищаться
ШПГ 2.0 плавающий поршень, т.е. палец впрессован в шатун
На Эво всё плавающее
На моих тоже самое...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Jack Пт янв 30, 2015 11:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo