Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
клапана прогорают, если закрываются не полностью, а это изза:
-либо пружина клапана лопнула или стала мягкая -устала
-либо трещинка появилась, либо кусочек отломился на тарелке клапана
-еще как вариант масло коксанулось в направляющем канале клапана, или усох колпачок маслосъемный, и клапан ходит с трудом полностью не закрываясь (не хватает усилия пружины полностью его закрыть быстро)
если мотор жрет масло (маслосъемные кольца залегли), то какое не лей масло все равно сгорит!
Надо устранить саму причину - заменить залегшие маслосъемные кольца!!!
а масло лить густое, ток усугублять, тк хуже/медленнее будет просачиваться через маленькие отверстия в маслосъемных кольцах, посему имеет смысл наоборот на 1,5л моторах лить более жидкое масло W30, а на авто с 1,5л на автоматах даже W20 масло (тк АКП не дает долго удерживать повышенные обороты, скидывая передачу и уменьшая скорость потока масла в канальцах маслосъемных колец, и отверстиях на поршне, что под слив масла, и ухудшая отмывания нагара там везде), менять его почаще 5-7,500т км, а не через 10-15т км, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ желательно лить полнозольное масло, имеющее высокое щелочное число (лучше отмывающее нагар и отложения), мозможно через 2-3 замены с небольшим интервалом смены такого масла (через 3-5т км всего), кольца частично отойдут/восстановятся и масло будет жрать меньше в разы, если нет то ток замена маслосъемных колец уже решит проблемму, и желательно ставить последнего образца с увеличенными отверстиями маслосливными и большей силой подпружинивания/расширения кольца
-либо пружина клапана лопнула или стала мягкая -устала
-либо трещинка появилась, либо кусочек отломился на тарелке клапана
-еще как вариант масло коксанулось в направляющем канале клапана, или усох колпачок маслосъемный, и клапан ходит с трудом полностью не закрываясь (не хватает усилия пружины полностью его закрыть быстро)
если мотор жрет масло (маслосъемные кольца залегли), то какое не лей масло все равно сгорит!
Надо устранить саму причину - заменить залегшие маслосъемные кольца!!!
а масло лить густое, ток усугублять, тк хуже/медленнее будет просачиваться через маленькие отверстия в маслосъемных кольцах, посему имеет смысл наоборот на 1,5л моторах лить более жидкое масло W30, а на авто с 1,5л на автоматах даже W20 масло (тк АКП не дает долго удерживать повышенные обороты, скидывая передачу и уменьшая скорость потока масла в канальцах маслосъемных колец, и отверстиях на поршне, что под слив масла, и ухудшая отмывания нагара там везде), менять его почаще 5-7,500т км, а не через 10-15т км, и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ желательно лить полнозольное масло, имеющее высокое щелочное число (лучше отмывающее нагар и отложения), мозможно через 2-3 замены с небольшим интервалом смены такого масла (через 3-5т км всего), кольца частично отойдут/восстановятся и масло будет жрать меньше в разы, если нет то ток замена маслосъемных колец уже решит проблемму, и желательно ставить последнего образца с увеличенными отверстиями маслосливными и большей силой подпружинивания/расширения кольца
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Dark Angel
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:30 am
- Город: Москва ЮЗАО
- Зодиак:
У меня то же с масложером непонятки, может кто посоветует что делать...
Купил машину 1.5МТ 2007 с пробегом 107 (потом выяснил что реальный 150-170) Масло больше литра на 1000 жрал, заметил не сразу, а когда лампочка чек загорелась. Через 2000км прогорел клапан во 2-м цилиндре. Отдал в ремонт поменяли кольца (12000 за комплект отдал) маслосъемные колпачки, 2 клапана, помпу, цепь ГРМ и звездочку (на всякий), прокладку ГБЦ и еще чего-то весь ремонт вышел запчасти 22000 и работа 20000 плюс масло, фильтр, антифриз. Потом еще поменял сальник коленвала передний, то ж подтекал.
Итог: Масло залил ZIC 10w40 первые 2000 км масло так же уходило. Потом проехал 1000 км по трассе 3000 об/мин - уровень не изменился совсем, обрадовался, но не тут то было. Залил масло mitsubishi 5w30 и через 2000км уровень с MAX до MIN уходит (город, пробки), заменил масло и фильтр через 4000 км - опять 2000км и уровень ушел (трасса+город), что делать? Есть ли смысл сменить масло?
Купил машину 1.5МТ 2007 с пробегом 107 (потом выяснил что реальный 150-170) Масло больше литра на 1000 жрал, заметил не сразу, а когда лампочка чек загорелась. Через 2000км прогорел клапан во 2-м цилиндре. Отдал в ремонт поменяли кольца (12000 за комплект отдал) маслосъемные колпачки, 2 клапана, помпу, цепь ГРМ и звездочку (на всякий), прокладку ГБЦ и еще чего-то весь ремонт вышел запчасти 22000 и работа 20000 плюс масло, фильтр, антифриз. Потом еще поменял сальник коленвала передний, то ж подтекал.
Итог: Масло залил ZIC 10w40 первые 2000 км масло так же уходило. Потом проехал 1000 км по трассе 3000 об/мин - уровень не изменился совсем, обрадовался, но не тут то было. Залил масло mitsubishi 5w30 и через 2000км уровень с MAX до MIN уходит (город, пробки), заменил масло и фильтр через 4000 км - опять 2000км и уровень ушел (трасса+город), что делать? Есть ли смысл сменить масло?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Dark Angel
возможно маслосъемные кольца и не меняли, а ток отмыли нагар на них, или все же поменяли на б/у-ые, или ты обкатку не делал, или возможно у тебя в цилиндрах овальность уже(проверить им надо было), посему бестолку было менять ток кольца, ток под расточку уже
хотя раз по трассе масло не уходило, то возможно посадочное место колец уже "разбито"/увеличено и кольца пропускают, те надо было менять кольца вместе с поршнями
посмотри, всё поймешь почему под средней нагрузкой у тебя масло не ело
http://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA
масло любое не выгорает с такой скоростью, даже за 10т км подлив 0,5л масла еще норма считается
возможно маслосъемные кольца и не меняли, а ток отмыли нагар на них, или все же поменяли на б/у-ые, или ты обкатку не делал, или возможно у тебя в цилиндрах овальность уже(проверить им надо было), посему бестолку было менять ток кольца, ток под расточку уже
хотя раз по трассе масло не уходило, то возможно посадочное место колец уже "разбито"/увеличено и кольца пропускают, те надо было менять кольца вместе с поршнями
посмотри, всё поймешь почему под средней нагрузкой у тебя масло не ело
http://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA
масло любое не выгорает с такой скоростью, даже за 10т км подлив 0,5л масла еще норма считается
Последний раз редактировалось RedFox Сб янв 25, 2014 5:17 pm, всего редактировалось 3 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Dark Angel
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:30 am
- Город: Москва ЮЗАО
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ты многое уже поменял на новое и правильно!, проще доделать и ездить спокойно 100т км, чем еще раз покупать лотерейное б/у авто и еще раз вкладываться,
а на масле постоянно подливая дороже встанет, чем доделать чуток всё по уму, малость осталась самая (заменить поршня) и осмотри двиган снизу на подъемнике может, где сочится где (не плотно масл фильтр навернули) или прокладку пробило где, или сальник задний что с коробкой сочит, там тоже у многих подтекает да и пробег уже не детский
посмотри обяз-но видео, что выше выложил ссылку
а на масле постоянно подливая дороже встанет, чем доделать чуток всё по уму, малость осталась самая (заменить поршня) и осмотри двиган снизу на подъемнике может, где сочится где (не плотно масл фильтр навернули) или прокладку пробило где, или сальник задний что с коробкой сочит, там тоже у многих подтекает да и пробег уже не детский
посмотри обяз-но видео, что выше выложил ссылку
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:43 am
День добрый Всем, у меня такая беда может и не по этой теме. Не работает первый цилиндр, менял и катушку и свечи и на диагностику ездил, и проводку раскрывал все норм. Контролькой лазил ток на катушки приходит, и отдельно катушку доставал смотрел искру (искра есть) выкручиваю свечу она мокрая,а если покатаюсь немножко то становится черной,весь мозг сломал не могу понять в чем причина. К выхлопной руку ставлю и ощущаю пропуски в цилиндре, думал все если запитаюсь со второй может все пройдет, сегодня купил переходник от ваз 2110 он подходит разобрал все,все спаял пробую запускать, и чуда не произошло, подскажите может кто сталкивался с таким.
Лансер 1.5 2008 г.в.
Лансер 1.5 2008 г.в.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Андрей 013
1-компрессию померь по цилиндрам! Иначе далее только гадать будем...
2-возможно либо компрессии уже нет в 1ом ц, либо форсунка уже льёт, а не распыляет, тоже проверить её (можно махнуть местами с другой на время)
1-компрессию померь по цилиндрам! Иначе далее только гадать будем...
2-возможно либо компрессии уже нет в 1ом ц, либо форсунка уже льёт, а не распыляет, тоже проверить её (можно махнуть местами с другой на время)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:43 am
- Antabus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Решил отписаться, был масложер 1л+ на 1000км, после замены маслосъемных колец проехал 8600 на данный момент, масло менял через после 6000 - в итоге вообще ничего не подливал и уровень вроде как на месте, алилуйа!!!
либо жёр минимально-незаметен либо его нет вообще. Желаю всем заморочившимся с такой темой такого же happy end'а.

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 5:49 am
- Город: Чувашия Новочебоксарск; М/О Бронницы
- Зодиак:
Antabus писал(а):Решил отписаться, был масложер 1л+ на 1000км, после замены маслосъемных колец проехал 8600 на данный момент, масло менял через после 6000 - в итоге вообще ничего не подливал и уровень вроде как на месте, алилуйа!!!либо жёр минимально-незаметен либо его нет вообще. Желаю всем заморочившимся с такой темой такого же happy end'а.
А кольца какие ставил оригинал?
- Dark Angel
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб июл 13, 2013 11:30 am
- Город: Москва ЮЗАО
- Зодиак:
А я новые, оригинальные брал кольца, поставил, масложер уменьшился, но не исчез.
Вопрос можно ли ездить и подливать масло или это грозит выходом из строя еще чего-нить?
Дальше разбираться буду летом, до лета думаю что накатаю около 10-15т.км , сейчас долил 2 л (между заменами на 7-8ткм) так что это пару раз масло сменить и на доливку 4л масло 1300р стоит, так что терпимо, боюсь только что бы еще чего не крякнуло
Вопрос можно ли ездить и подливать масло или это грозит выходом из строя еще чего-нить?
Дальше разбираться буду летом, до лета думаю что накатаю около 10-15т.км , сейчас долил 2 л (между заменами на 7-8ткм) так что это пару раз масло сменить и на доливку 4л масло 1300р стоит, так что терпимо, боюсь только что бы еще чего не крякнуло