Форумчане подскажите масло в АКПП какое лить?если использовать аналоги чем это грозит? и разница в экспулуатации между оригиналом и аналогом?Спасибо за помощь!!!=)
Масло в АТ
- Silent2812
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 437
 - Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
 - Город: Красноярск
 
Привет подскажите какое купить! 
Заходу на экзист вбиваю название масла и мне вылазят на выбор 2 одинаковых масла! Отличаются только наличием буквы <B> в номере!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
			
									
						Заходу на экзист вбиваю название масла и мне вылазят на выбор 2 одинаковых масла! Отличаются только наличием буквы <B> в номере!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- 
				артем1978
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 9:16 pm
 - Город: московская область
 - Зодиак: 

 
Решил посмотреть уровень масла в акпп  ,пробег уже 85000км и что увидел,уровень на холодную выше отметки HOT и примерно соответствует выступу на щупе.При этом масло не пенится .Вопрос: при замене, лить по меткам или как и было налито?Чем может грозить превышение уровня и подойдет или нет для замены такое масло MZ 320216 Заранее спасибо.
			
									
						- mixail8414
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 8:08 pm
 - Город: Россия
 - Зодиак: 

 
- GlocK
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
 - Город: Волгоград
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Зодиак: 

 
CVT Jatco. Устанавливается на MMC, Nissan, Renault. Замена каждые 60000миль (96500км) при счётчике деградации более 210000ед. В тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 48000км
[ ссылка на изображение ]
			
									
						[ ссылка на изображение ]
- 
				Evgeny_13
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 3:20 pm
 - Город: Таганрог
 - Зодиак: 

 
Здравствуйте, товарищи!
Пробег сейчас около 77 т.км. Жидкость АКПП на вид была нормальная, не воняла, но машине-то уже 8 лет. Заменил частично в сервисе.
Через пару дней решил проверить уровень. Погуглил. Воспользовался наиболее популярной методикой: 10-15 км проехать, положение N, не глушить, померять. Результат: ровно до верхней черточки HOT, пузырьков воздуха не обнаружил.
Сейчас на улице +5 - +10. Теоретически, когда будут наши обычные летние +30 - +35, уровень несколько поднимется. Задумался, а не отобрать ли немного жидкости. Или не париться? Как вы думаете?
			
									
						Пробег сейчас около 77 т.км. Жидкость АКПП на вид была нормальная, не воняла, но машине-то уже 8 лет. Заменил частично в сервисе.
Через пару дней решил проверить уровень. Погуглил. Воспользовался наиболее популярной методикой: 10-15 км проехать, положение N, не глушить, померять. Результат: ровно до верхней черточки HOT, пузырьков воздуха не обнаружил.
Сейчас на улице +5 - +10. Теоретически, когда будут наши обычные летние +30 - +35, уровень несколько поднимется. Задумался, а не отобрать ли немного жидкости. Или не париться? Как вы думаете?
Lancer X, 2008, 1.5 AT
						- megaaxel
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 746
 - Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
 - Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
 - Зодиак: 

 
а если воспользоваться ПРАВИЛЬНОЙ методикой?Evgeny_13 писал(а): Воспользовался наиболее популярной методикой: 10-15 км проехать, положение N, не глушить, померять.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
						
