Ты думал, что кому-то показалось, что ты имеешь в виду, что перед нажатием на педаль нужно ударить ногой по полу???????????? ну ты даешьgogol писал(а):Я имел ввиду, что не резкий удар в пол
отключение АБС
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Насколько я заметил (по крайней мере на Лансер Х) - чем сильнее и реще вдавить педаль при экстренном торможении, тем больше получится тормозной путь. Я стараюсь не вбивать педаль до упора и все отлично... АБС надо уметь пользоваться, а не тупо давить на педаль в испуге...
Вы конечно сейчас скажете : "В экстренных ситуациях не до того, чтобы регулировать усилия на педаль...".... Отвечу так: кому судьба сидеть за баранкой - те всегда все успевают сообразить... А если вы не успеваете реагировать адекватно на ситуации на дороге, то не разгоняйтесь больше 40 км/ч... тогда не придется резко тормозить
Вы конечно сейчас скажете : "В экстренных ситуациях не до того, чтобы регулировать усилия на педаль...".... Отвечу так: кому судьба сидеть за баранкой - те всегда все успевают сообразить... А если вы не успеваете реагировать адекватно на ситуации на дороге, то не разгоняйтесь больше 40 км/ч... тогда не придется резко тормозить
мнеж нельзя.... но всё расвно +1....Shark писал(а):Насколько я заметил (по крайней мере на Лансер Х) - чем сильнее и реще вдавить педаль при экстренном торможении, тем больше получится тормозной путь. Я стараюсь не вбивать педаль до упора и все отлично... АБС надо уметь пользоваться, а не тупо давить на педаль в испуге...
Вы конечно сейчас скажете : "В экстренных ситуациях не до того, чтобы регулировать усилия на педаль...".... Отвечу так: кому судьба сидеть за баранкой - те всегда все успевают сообразить... А если вы не успеваете реагировать адекватно на ситуации на дороге, то не разгоняйтесь больше 40 км/ч... тогда не придется резко тормозить
2.0 CVT Invite+
Нет, кому-то могло показаться, что надо сначала резко ударить ПЕДАЛЬ тормоза в пол!!Владимир42 писал(а):Ты думал, что кому-то показалось, что ты имеешь в виду, что перед нажатием на педаль нужно ударить ногой по полу???????????? ну ты даешь
Shark
+1
Я не люблю резко тормозить всегда заранее и плавно, резко только в экстренных случаях..
Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну вообще вроде про экстренные случаи и речь. Думаю просто так подставлять свой зад - шутка не из смешных...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
gogol, резкое нажатие педали сразу заблокирует колёса, торможения, замедления и соответственно перераспределения веса на переднюю ось не последует, авто будет дальше катиться, а система АБС судорожно отпускать колёса. Плавное без блокировки колёс нажатие будет более эффективно.
Резкое торможение прокатит на летнем сухом асфальте.
Резкое торможение прокатит на летнем сухом асфальте.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну если ты про этих, то да. Бесят эти олени, разок на мазде шахе мне чел много "радости" доставил.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Кстати про свой случай: вчера к рольфу ездил - смотрели. Ниче не нашли - все, говорят, путем. Сегодня там-же ставил клыки - машинка прогрелась и все прошло! Летела по дороге как летом! Но через пол часа все вернулось=(
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
regular
Согласен!
Сегодня у меня был случай.. Торопился и разогнался до 120 возможно и больше.. Забыл, что скоро поворот налево, начал перестраиваться не снижая скорости через три полосы, благо машины все позади остались.. Поздно начал тормозить (метров за 100), и тут я понимаю, что скорость большая и не впишусь в поворот.. были уже мысли проехать мимо, но решил рискнуть, нажал на тормоз еще сильнее, сработала АБС, потом понял что могу не снизить нормально скорость и вылетить на бордюр, тогда я повернул руль в сторону поворота.. Машинка не подвела, совсем немного снесло зад и было слышно как шипы вгрызались в асфальт..
Не делайте так!!!
Согласен!
Сегодня у меня был случай.. Торопился и разогнался до 120 возможно и больше.. Забыл, что скоро поворот налево, начал перестраиваться не снижая скорости через три полосы, благо машины все позади остались.. Поздно начал тормозить (метров за 100), и тут я понимаю, что скорость большая и не впишусь в поворот.. были уже мысли проехать мимо, но решил рискнуть, нажал на тормоз еще сильнее, сработала АБС, потом понял что могу не снизить нормально скорость и вылетить на бордюр, тогда я повернул руль в сторону поворота.. Машинка не подвела, совсем немного снесло зад и было слышно как шипы вгрызались в асфальт..
Не делайте так!!!
Lancer X, 2.0, CVT, S26, Синий Мика
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не, ну я в среднем 80 езжу. Как-то сразу в привычку вошло. Почти всегда в левом ряду. Я постоянно поглядываю назад и если вижу что кто-то догоняет, то стараюсь не мешать и перестраиваюсь, не дожидаясь всяких морганий...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
олени ездят стаями!
и все навстречу!!!!
да на самом деле всегда езжу впереди всех даже не сильно стараясь, просто до 4000 об и переключаи, те плавно-ускоренно-средне, но иногда устаешь и едешь еле 60-80 во 2-м ряду, вроде хочешь проучить мальчишку а сил нет уже вечером даже дотянутся до ручки богословляешь Шумахера и едешь дальше
и все навстречу!!!!
да на самом деле всегда езжу впереди всех даже не сильно стараясь, просто до 4000 об и переключаи, те плавно-ускоренно-средне, но иногда устаешь и едешь еле 60-80 во 2-м ряду, вроде хочешь проучить мальчишку а сил нет уже вечером даже дотянутся до ручки богословляешь Шумахера и едешь дальше
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово