Неисправности. Вопросы по эксплуатации авто
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
-
- Зодиак:
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
У кого потеют противотуманки - обратите внимание на герметичность. Она нарушается при некачественной установке ламп. Умирание блога розжига происходит со временем из-за разрядов от ксеноновой лампы в корпусе противотуманки, виной тому влажность в самой противотуманке. Кроме того облезает отражатель. Мартен делает акцент на установку не у дилера. Кто ставил в Мартене, начинайте заблаговременно штурмовать. Не ждите как я! И только после смены противотуманки надо заниматься заменой блока розжига. Иначе менять блок можно каждый месяц. Ожидание гарантийной замены может затянуться надолго
Андрей
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
начал в чип-тюнинге, продолжу здесь:
если п.а, то откуда грязь? в течение года эксплуатации (пробег 45т) заливался только на хороших АЗС, как правило шелл (95 и VP) и лукойл (95), пару тройку раз пробовал заливать 92 на лукойле ну и еще единичные случаи заправки на трассе Вологда-Москва. Хорошо, даже если грязь, то почему она мешает далеко не всегда?
если п.б), то как это может быть на прогретой машине? Когда случилось первый раз при -27, то я тоже склонялся к тому, что не совсем прогрелась, но потом и в более теплую погоду и уже когда полдня откатался это проявлялось. Причем неисправность пропадает почти сразу после выключения и включения зажигания, не может же так быстро размораживаться.
Так вот, несколько раз уже слышал, что это типа дроссельная заслонка: а) грязная б) замерзает.Завожу утром, как обычно, с сигналки из дома. Всё хорошо, выхожу, еду. Через несколько метров (бывает 100, а бывает и через пару километров) загорается джеки чан, машинка на педаль газа практически не реагирует, обороты выше 2000 не поднимаются. Прижимаюсь, останавливаюсь, на N обороты плавают от 1000 до 2000, педаль газа пофигу.
Глушу, жду несколько сек, завожу - всё работает, но джеки чан горит. Выключаю-завожу четыре раза и джеки чан гаснет. После этого машина летит!
Сначала грешил на мороз (было что-то порядка -27), но ведь раньше такого не было.
Первое время было примерно один раз в день, потом стало два-три-четыре раза в день.
Заправлялся как правило на Шелл виповером. На сервис заехать пока нет возможности (и некогда и денег на ремонт пока нет, диагностику то пройти можно, а вот что-то менять не получится), поэтому решил сменить АЗС, стал заправляться на Лукойле и о чудо - всё вроде бы стало хорошо! Радовался недели две наверное, но... иногда всё-таки капризы повторяются.
если п.а, то откуда грязь? в течение года эксплуатации (пробег 45т) заливался только на хороших АЗС, как правило шелл (95 и VP) и лукойл (95), пару тройку раз пробовал заливать 92 на лукойле ну и еще единичные случаи заправки на трассе Вологда-Москва. Хорошо, даже если грязь, то почему она мешает далеко не всегда?
если п.б), то как это может быть на прогретой машине? Когда случилось первый раз при -27, то я тоже склонялся к тому, что не совсем прогрелась, но потом и в более теплую погоду и уже когда полдня откатался это проявлялось. Причем неисправность пропадает почти сразу после выключения и включения зажигания, не может же так быстро размораживаться.
- Паха
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:11 am
- Город: вологда
- Зодиак:
Так ведь через дрос.заслонку тока воздух проходит, бенза из форсунок прямо в цилинрды поступает
Последний раз редактировалось Паха Чт фев 11, 2010 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
lancer ix 1.6 AT black
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
по сути не много и надо чтоб образовавшийся конденсат замерз...остановился,температура воздуха в районе заслонки упала,образовались капельки, и теоретически при любой температуре ниже 0 этот конденсат должен замерзнуть.KPG писал(а):начал в чип-тюнинге, продолжу здесь:если п.б), то как это может быть на прогретой машине? Когда случилось первый раз при -27, то я тоже склонялся к тому, что не совсем прогрелась, но потом и в более теплую погоду и уже когда полдня откатался это проявлялось. Причем неисправность пропадает почти сразу после выключения и включения зажигания, не может же так быстро размораживаться.........
А по поводу зажигания включения и выключения...может когда заводишь заслонка долбит по замерзшему конденсату и все становится на свои места.
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
в этом случае никак не поможет!недоработка завода изготовителя,не приспособили авто к таким условиям эксплуатации...KPG писал(а):в таком случае, каким образом может помочь чистка/замена заслонки?
правда у меня такое не повторялось(тьфу тьфу тьфу,конечно) после того как под капотом появилась кое какая фигня!
писать не буду,что и как! боюсь мартена...
(сообщение отправил в личку)
- Elektron
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
где то на форуме писали - замена черных релюх на зеленые.Tema 35RUS писал(а):KPG
у меня такое было...в мартене сказали надо релюхи какие-то менять...
я их толком не понял,объяснить они не могли как и чего там связано!
потом как в итоге оказалось, что это сама дроссельная заслонка залипает(мерзнет она вобщем),т.к. скапливается конденсат и замерзает.
Конденсат возможен из-за коротких поездок и непрогрева двигателя и попадания снега во впускной тракт (у нас фильтр стоит наральный - не должен пропукать). Зимой того года на буране с японским двигателем было приключение: В пургу ухали на озеро и обратно не смогли завести - причина была в попадании снега через щели с корпусе фильтра. Снег растаял и вода попала на заслонку. -25 все замерзло! Помог только теплый гараж(разбирать хлопотно)
Так же конденсат скапливается замерзает в выпускной системе, если у автомобиля задняя часть намного выше передней (не капает из глушителя, актуально первые 1-5 мин, зависит от окруж. воздуха) Много отзывов так же а форуме
Андрей
- KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
Кстати, еще стал замечать, что машина иногда дергается, на маленькой скорости, когда подъезжаешь к светофору с ненажатой педалькой газа и вот когда скорость падает примерно до 30-40км/ч то машина так слегка дергается (не могу понять - то ли клюет, то ли наоборот), но опять же это не всегда и не постоянно.
Думаю что это тоже как-то связано.
Думаю что это тоже как-то связано.