я наигрался вдоволь в свое время, ща уж "старый" стал для "отжигов на палке"
X vs Logan -)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
puzenok
а ты такой умник только 1н мой пост прочитал??? мне просто надоело спорить с такими людьми как вы...перечитайте с 1й страницы. А я та от плохой жизни взял Ланса....ведь он всем прямо хуже Логана. Понимал бы канешно не переплатчивал за "Дизайн, японское качество, неплохой двиг"....купил бы Логана ведь он "ВСЕМ" лучше.....
Хочется конструктива??? так его тут хоть отбавляй)) Когда заканчивается первоначальная эйфория от дизайна машины, приедается динамика тогда начинаешь замечать недостатки. Все они ЗДЕСЬ описаны и изучены. Оказывается что машина та кроме "дизайна" еще имеет неплохую надежность! Неожидал?? Да шумновата, да сверчит иногда, НО за эти деньги что предлагала Митсу в том году это был оптимальный выбор. Мне пох что там случится с машиной к 300 тыс. км. я еще езжу 1-2 года и продаю, и буду вспоминать этот авто тока хорошим словом) А нытики и тех кого что то не устраивает есть везде...
а ты такой умник только 1н мой пост прочитал??? мне просто надоело спорить с такими людьми как вы...перечитайте с 1й страницы. А я та от плохой жизни взял Ланса....ведь он всем прямо хуже Логана. Понимал бы канешно не переплатчивал за "Дизайн, японское качество, неплохой двиг"....купил бы Логана ведь он "ВСЕМ" лучше.....
Хочется конструктива??? так его тут хоть отбавляй)) Когда заканчивается первоначальная эйфория от дизайна машины, приедается динамика тогда начинаешь замечать недостатки. Все они ЗДЕСЬ описаны и изучены. Оказывается что машина та кроме "дизайна" еще имеет неплохую надежность! Неожидал?? Да шумновата, да сверчит иногда, НО за эти деньги что предлагала Митсу в том году это был оптимальный выбор. Мне пох что там случится с машиной к 300 тыс. км. я еще езжу 1-2 года и продаю, и буду вспоминать этот авто тока хорошим словом) А нытики и тех кого что то не устраивает есть везде...
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Yakuza
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
- Город: beLG0roD
не, я могу почитать конструктивную критику сравнивая ланс с матрёхой, сивиком, авнсисом/короллой... но такой шлак как логан сравнивать с лансом... ноу коммент.K13A писал(а):Yakuza писал(а):puzenok
ТААаАКОЙ КРАН !!
пффффф, сравнивать лохана с лансом... все кто с ним посланы... ущербы
Мда, вот это лексикончик....
Вы, молодой человек, - крутой чувак, примите поздравления
Пародия на программу "Top Gear"
В связи с увеличением ввозных пошлин на иномарки, в программе решили протестировать отечественный автомобиль - ВАЗ-2103, а для сравнения взяли стиральную машину "Бирюса". Обе машины разработаны в 1972 году, но на этом их сходство заканчивается.
Тест на расход топлива. "Жигули" расходует 6,7 литра бензина на 100 километров, а "Бирюсе" бензин требуется лишь для выведения пятен - 6,7 литра на тысячу лет. Счет 1: 0 в пользу стиральной машины.
Тест на управляемость. У ВАЗа - крены в поворотах, вялый неинформативный руль. А "Бирюса" управляется всего двумя кнопками – "вкл" и "выкл". 2:0 в пользу "Бирюсы".
Тест на комфортабельность. На заднем сидении "Жигулей" троим – очень тесно, а на диване у стиральной машинки удобно даже вчетвером. 3:0.
Краш-тест. ВАЗу не засчитывается краш-тест, так манекен категорически отказался садиться в машину и убежал. Счет 4:0.
Тест на скорость. Гонщик Сти не может завести "Жигули", а его соперники уже сумели проехать на "Бирюсе" несколько метров: один в машинке, другой - толкая ее сзади. В результате "Бирюса" преодолела дистанцию за 6 часов 42 минуты 16 секунд, а ВАЗ-2103 - 48 часов. Большая часть этого вермени ушла на поиск генератора, трамблера и помпы для "Жигулей", которые в Англии, где проводился тест, найти чрезвычайно сложно.
...тема навеяла...
В связи с увеличением ввозных пошлин на иномарки, в программе решили протестировать отечественный автомобиль - ВАЗ-2103, а для сравнения взяли стиральную машину "Бирюса". Обе машины разработаны в 1972 году, но на этом их сходство заканчивается.
Тест на расход топлива. "Жигули" расходует 6,7 литра бензина на 100 километров, а "Бирюсе" бензин требуется лишь для выведения пятен - 6,7 литра на тысячу лет. Счет 1: 0 в пользу стиральной машины.
Тест на управляемость. У ВАЗа - крены в поворотах, вялый неинформативный руль. А "Бирюса" управляется всего двумя кнопками – "вкл" и "выкл". 2:0 в пользу "Бирюсы".
Тест на комфортабельность. На заднем сидении "Жигулей" троим – очень тесно, а на диване у стиральной машинки удобно даже вчетвером. 3:0.
Краш-тест. ВАЗу не засчитывается краш-тест, так манекен категорически отказался садиться в машину и убежал. Счет 4:0.
Тест на скорость. Гонщик Сти не может завести "Жигули", а его соперники уже сумели проехать на "Бирюсе" несколько метров: один в машинке, другой - толкая ее сзади. В результате "Бирюса" преодолела дистанцию за 6 часов 42 минуты 16 секунд, а ВАЗ-2103 - 48 часов. Большая часть этого вермени ушла на поиск генератора, трамблера и помпы для "Жигулей", которые в Англии, где проводился тест, найти чрезвычайно сложно.
...тема навеяла...
X 1.5 Invite AT Silver - Был 


