7 != 6
1 != 5
А главное зачем?

в смысле Артём? у меня нет EGR,2.4 без навесного был,ты же знаешь?Zux писал(а):Не забудь, что ещё придётся удалять EGR и поставить свечи похолоднее штатных в 2.4.
А вообще ты прав, если ничего не понятно, открываем мануал по машине и читаем.
Если не мешать машине работать, то надо лить то, что рекомендует производитель. Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.vinogradoff_e писал(а):стояли NGK IR FR6EI пробег 55 тыков, свечи живее всех живых. Менял из-за вечного пробкостояния и качества бензина (Лукойл, Газпром и ВР АИ-92, кто бы что не говорил нет у нас 95-го ). Поставил NGK BKR6EIX, цена 1600 руб, замена 10 мин. Проехал чуть-чуть, но есть лёгкое ощущение живости машины. Экспериментировать с производителями не стал, придерживаюсь мнения. не нужно мешать машине работать. А ожидать какой то прибавки мощности от штатного автомобиля это бред. Купи корч и вот на нём конструируй.
статьи как чаще это бывает - заказуха. Нужно верить статистике и то что люди говорят, которые пользуются. Вот если верит новостям то в регионах дороги лучше, люди счастливей и богаче чем в Москве. Пенсии ни кому не задерживают и всё сельское население обеспечено работой. А кризис это только москвичи выдумали для себя.Zux писал(а): Если не мешать машине работать, то надо лить то, что рекомендует производитель. Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.
Вот интересно очень - как это происходило со статистикой и людьми? Типа заправился 95-ым, нажал на педальку газа и понял, что не, не 95-ый это. 92-ой это. Опять по цене 95-ого втюхали, гады. Расстроился... Пошел к мужикам в гаражи/соседям/на работу, спросил: "Мужики, есть у нас 95-тый нормальный?" А тебе хором: "нет, нету такого, 92-ой лей!"vinogradoff_e писал(а):статьи как чаще это бывает - заказуха. Нужно верить статистике и то что люди говорят, которые пользуются.Zux писал(а): Уж в Москве то всё просто отлично с бензином и с 95 и с 98. Почитайте статьи авторевю пятилетней давности.
да нет, всё проще. У жены подходишь и спрашиваешь: Какой бензин лить? Если борщ умеет варить, значит веришь ей, если нет, то делаешь наоборот. А с мужиками в гараже, можно только яйцами мерятся и педальками.JOHNNY писал(а): Вот интересно очень - как это происходило со статистикой и людьми? Типа заправился 95-ым, нажал на педальку газа и понял, что не, не 95-ый это. 92-ой это. Опять по цене 95-ого втюхали, гады. Расстроился... Пошел к мужикам в гаражи/соседям/на работу, спросил: "Мужики, есть у нас 95-тый нормальный?" А тебе хором: "нет, нету такого, 92-ой лей!"
статистика под капотом: смотри дросель, фарсунки...... вот тебе лучшая статистика. Поэтому доверять можно только своему опыту и то не всегда. Если на всё сертификаты смотреть и жить по букве закона, то лучше из дома вообще не выходить, жить станет страшно.Zux писал(а):Давайте Вашу статистику в студию. Я вам расскажу про статистику лукойла с "региона".
Авторевю пока (или уже) единственный журнал, статьям которого можно доверять, ИМХО.
И ещё вопрос, вы когда-нибудь смотрели сертификаты на топливо?