ТО
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ER35
Конечно сам. Если не хочешь стойку разбирать, а затем делать развал(денег стоит), берешь стяжки для пружин, вывешиваешь одно колесо-снимаешь его, стягиваешь стяжками предпоследний и перед пред пред пред последний виток(короче 5 или 6 до куда стяжка достанет). Главное не на последний(отсчет с верху), а то шланг не оденешь и собственно одеваешь шланг(от уазика отопительная система 16 мм внутренний диаметр)-геморно конечно, предварительно шланг смажь изнутри салидольчиком-легче зайдет, раскачивая пружину по оси вращения(когда она освободится) надеваешь шланг.
Бери с запасом шланг. Я брал 3 м. На вид кажется что нуна чуть, а на самом деле можно было бы и еще одеть, но лень было снова разбирать. Весь вечер провозился. Одевай так чтоб пружина, которая идет по чашке была вся в шланге, даже с запасом и конец пружины чтоб был тоже см на 2утоплен в шланг-он потом загнется когда пружину на место поставишь.
Второй вариант на сервисе(любом) - 800р работа + развал 900р + материалы 200 р= почти 2 килорубля
Работай........... Потом отпишешься
Конечно сам. Если не хочешь стойку разбирать, а затем делать развал(денег стоит), берешь стяжки для пружин, вывешиваешь одно колесо-снимаешь его, стягиваешь стяжками предпоследний и перед пред пред пред последний виток(короче 5 или 6 до куда стяжка достанет). Главное не на последний(отсчет с верху), а то шланг не оденешь и собственно одеваешь шланг(от уазика отопительная система 16 мм внутренний диаметр)-геморно конечно, предварительно шланг смажь изнутри салидольчиком-легче зайдет, раскачивая пружину по оси вращения(когда она освободится) надеваешь шланг.
Бери с запасом шланг. Я брал 3 м. На вид кажется что нуна чуть, а на самом деле можно было бы и еще одеть, но лень было снова разбирать. Весь вечер провозился. Одевай так чтоб пружина, которая идет по чашке была вся в шланге, даже с запасом и конец пружины чтоб был тоже см на 2утоплен в шланг-он потом загнется когда пружину на место поставишь.
Второй вариант на сервисе(любом) - 800р работа + развал 900р + материалы 200 р= почти 2 килорубля
Работай........... Потом отпишешься
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Короче возьми три метра на запас(если останется). Оденешь до куда сможешь-там не так легко как кажется, потом отрежешь. Например на левую я натянул больше чем на правую(приноровился после правой наверное)
Ваще не понял что ты хочешь узнать-конечно доволен если советую. Иногда правда после мойки скрипнет раз и все потом путем. ShadowGrey ездил тестировал...правда не то он тестировал, но может быть слышал отличия если прислушивался...ER35 писал(а): И еще результатом остался доволен?
Они цену не озвучивали??? Я лучше сам сделаю, чем покачу в МАРТЕН к криворукимER35 писал(а):В МАРТЕНЕ при ТО могут такой фокус?
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- ER35
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
- Город: Вологда
- Зодиак:
Ваще не понял что ты хочешь узнать
Я собираюсь довести подвеску до более-менее приемливого уровня, смотрю варианты, хотел узнать какие трудозатраты нужны, на форумах много всякой воды и противоречий. Теперь ясно стало че по чем. Буду заниматься на след неделе, заодно прикуплю и от волги запчасти для задней подвески.
Я собираюсь довести подвеску до более-менее приемливого уровня, смотрю варианты, хотел узнать какие трудозатраты нужны, на форумах много всякой воды и противоречий. Теперь ясно стало че по чем. Буду заниматься на след неделе, заодно прикуплю и от волги запчасти для задней подвески.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
- Зодиак:
приехал с ТО:
вышло 1750р без материалов))
405р фильтр масляный
масло 1р (по знакомству)
фильтр салона - 800р (по знакомству) а так 1700р
отломилась шпилька - 100р + болт 170р
подтекает сальник..в наличии нет...буду потом менять..
колодки 3р за пару, подходят от 9го лансера 1500р ...менять буду не в мартене
стабилизаторы полетели....эх...одни траты)))
вышло 1750р без материалов))
405р фильтр масляный
масло 1р (по знакомству)
фильтр салона - 800р (по знакомству) а так 1700р
отломилась шпилька - 100р + болт 170р
подтекает сальник..в наличии нет...буду потом менять..
колодки 3р за пару, подходят от 9го лансера 1500р ...менять буду не в мартене
стабилизаторы полетели....эх...одни траты)))
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
у меня машина 2006 года накатано где то 18000км, я через год после покупки машины к ним не поехал, так как пробег был 8900км, когда стало 16000 с небольшим приехал на ТО 2, через 2 месяца после ТО 2, исполнилось 2 года с покупки машины и что снова ехать????, поеду по пробегу. (а в Мартене ведь никто и не заикнулся ни о чём) за машиной сам слежу и масло смотрю постоянно так как првык на работе Е.Т.О. на спецтехнике. машину покупал на новый год, но забрать получилось только 9 января 2007
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:20 pm
- Зодиак:
- Lanc 629км
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
- Город: Вологда, 35 регион
- Зодиак:
машинка большую часть времени в гараже стоит. много по работе приходиться ездить на рабочих машинах, считаю их тоже своими поскольку фирма своя. ланцер куплен для души, до него была девятка, её подарил младшему брату...... сейчас у него паджеро(брату 18лет), я в его годы даже не мечтал. я планирую взять мурано в новом кузове, но лансера всё равно не брошу.ShadowGrey писал(а):в общем ты вообще не ней практически не ездишь)))
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!