X vs Logan -)))
Порулил я на Логане, напишу ощущения. Отвозил матушку и сестру с подругой и кучей чемоданов в Домодедово. Длинна маршрута 500км. Кучу чемоданов в Лансер седан не сунуть, взял на работе свеженький Логан из курьерской службы с пробегом под 30 тыс. Что за комплектация не знаю, из наворотов гидрач рулевой и конер. Покатался по городским дорогам, дабы привыкнуть к машине, вроде нормально . Все чемоданы в багажник не влезли, пришлось таки пихать в салон тут я порадовался, на Лансере я бы их точно не увез, учитывая 3х пассажиров. Уселись – поехали. Под нагрузкой Логан стал себя совершенно по другому вести, на Лансер нагрузка влияет куда меньше. Моторчик 1.6 явно задыхался в разгоне, хотя это не беда, всего лишь надо приноровиться. А вот на ямы и колдобины нагруженный Логан стал реагировать совершенно по другому. Подвеска мягчкая, ямы отрабатывает, но так в них проваливается, мама дорогая и колесики всеж маловаты.. Хорошо клиренс высокий, иначе брюхо бы точно обшарпал. Вышли на Нижегородскую, трасса нормуль, 12 часов ночи, разогнал Логашика до 130 ох как ему тяжеловато это дается, хотя это может просто в сравнении с Лансером 1.8. Улан с 5ю седоками под нагрузкой едет на много легче . Пристроился в фарватер Приоры, дабы ехать полегче, в ней 3 человека. Проехал за ней 10км, что видимо не понравилось приороводу, стал от меня уезжать, я за ним, но очень тяжело. Тут видимо приоровода задело, он нажал на тапку и Приора от меня ну просто улетела и это на скорости под 140. Что будет, если включить в Логане кондер, я не представляю. Сбавил до 130 и начал тошнить в сторону столицы. Хочется больше, но машине просто тяжело. Таким Макаром и доехали до аэропорта под музычку. Музычка дешевая, звук пластмассовый и не радует, у Улана с твитерами концертный зал в сравнении с Логановской сельской дискотекой. Салоном Логан не скрипел, зато мотор на скорости воет дай Боже. В по шумке такая же дрянь, как и Лансер, только тональность звуков другая, но у Лансера глушится более менее приличной музыкой, а Логану точно надо ставить путную.По салону Логан просторный, нигде ничего не давит. Ощущение простора как в Лансере примерно, но низкая линия остекления еще добавляет визуально ширины салона. Обзор вперед хороший, стойки передние не мешают, назад хуже. Зеркала надо настраивать по особому, мертвая зона в районе широкой задней стойки. Элзеркал нет, настроил руками, до поездки как мог, оптимальной настройки на скорую руку не нашел. Вот что меня больше всего напрягло в Логане, это место водилы. В Приоре мне было и то удобнее. Посадка высокая, вертикальная для города не плохо, на трассе полная задница. Ноги под конец поездки просто затекли, сунул под колени свернутый свитер. Кстати узнал об этом фокусе у логановода, он подушку сует когда идет на дальняк. Подушка сиделки коротенькая сидение вообще лишено боковой поддержки. Ощущение, сейчас вылетишь из нее. При маневрах, в руль цепляться приходится, чтоб не соскользнуть с табуреточной сидушки. Дорога назад из Москвы попроще, но устал от ночной езды на не шибко резвой машине. Хотелось быстрее домой, нажал на гашетку. Пустой Логан в плане динамики едет несомненно лучше. 150 разогнал, сильнее вроде и не надо, точнее не хочется. На Улане по этой трассе я иду обычно 170-180 если дорожные условия позволяют. На такой скорости Лансер в сравнении с Логаном просто песня. Дорогу цепляет и едет как по рельсам, если сравнивать с Логаном конечно, а не с БМВ. Логан же на 150 ведет себя не однозначно. На дорожные провалы реагирует не очень хорошо – сказывается мягкость подвески, приходится подлавливать машину но на 100 км.ч ехать очень приятно и комфортно. Тут случился самый неприятный момент во всей поездке. Держу 150 в левом ряду, расхожусь со встречной длинномерной фурой, машину прямо отшвыривает вправо, ловлю рулем, разъезжаюсь с фурой и попадаю в воздушный вихревой мешок тянущийся за фурой. Машину еще не поймал и тут новая засада, машину просто подкидывает, потом провал, ну чистая воздушная яма на самолете. С рулевой у Логана все в порядке с плохим рулем я бы машину вряд ли поймал на такой скорости. Вот она эта долбанная парусность Логана. Такого я даже на Приоре не припомню. Наша старая Нива именно так себя вела, правда на меньшей скорости. Я про эту парусность банально забыл, на 130 груженый Логан спокойно расходился с фурами и реагировал, как любой другой нормальный автомобиль. В общем похоже большая парусность появляется при высоких скоростях за 140 на пустом автомобиле. Скинул до 130, дотошнил благополучно до дома. Из этой поездки сделал вывод. Логашик, вполне себе нормальный автомобиль, но очень утилитарный. На нем действительно можно передвигать свою задницу из пункта А в Б, точно зная его возможности. Возможностей в плане комфорта (не считая мягкость подвески), управляемости и динамики не много, Лансер тут просто МиГ-29 в сравнении с Кукурузником., а вот для утилитарных задач, как неспешная перевозка пассажиров с грузом , например на дачу со скарбом, Логан очень не плох, однозначно лучше Улана. С кузовом универсал Логан наверное вообще мечта дачника. Для города Логашик тоже приспособлен, высокая посадка и динамики моторчика достаточно для перебежек от светофора к светофору. Таксистам он точно в радость. В общем автомобили очень разные. Лансер форменный эгоист, но везет как надо, Логашик наоборот хочет всем пассажиром угодить, но говорит, не требуйте от меня многого, но что могу, все для вас сделаю. Для дачи и неспешной перевозки семьи я бы Логан купил но универсал и желательно с более тяговитым моторм, лучше дизель. Для своих задач - разъезды по городу и трассам в соседние области, Логану однозначно нет, по мне лучше Приору!
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
ребята вы что хе-ню молотите. Какое обслуживание у ОД после 90 т. Если не у Од то ТО ланса сравнимо с логаном. Сравнить логан с лансом бред и провакация.
Даже Ланс 1.5 небо и земля с лганом. если нужно сэкономить бери таз семёрку.
там и то по твоему доходу и запчасти на любом углу.
так можно до полного идиотизма дойти. Скажу только одно макс комплектация логана полный бред. логан хор машина именно для таксистов и пенсионеров и это не приговор авто а его сфера применения
. я и на такси ЛХ ездил.Тоесть показатель качества это таксист с бл. зарубежья и то на чём он ездиет так чтоли? так в европе я летал на такси самалётами bmw. 





и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!
Да по Приоре то понятно все. Она действительно теснее Логана, да и практичнее Реноха конечно. Логаш салоном удивляет, снаружи машинка не кажется большой, Лансер визуально больше, а вот салон в Логане 100% не меньше чем у Лансера по физическим размерам, а визуально с некоторых точек даже больше кажется. Все что лучше Логана делает Приора - это бежит по трассе, ну может в эксплуатации подешевле чуток, хотя не думаю, что на много. В общем чтоб душа не тянула за кошелек и не парить себе мозги, а вдруг чего случиться, то тут Логан конечно. Ну, а поинтереснее ездить и чтоб глаза радовались, то Лансер. А вообще лично меня в Логане напрягает лишь внешность и некий статус, хотя это конечно не проблема машины, а проблема моих мозгов и восприятия. Ездовые качества у Логана вполне приемлемые, нужно просто приспособиться немножко к особенностям его езды.Tanc1003 писал(а):MaxF
спасибо за рассказ очень интересно (честно) а про приору нет место там как 2110 а это очень мало зимой когда шубы куртки и т.д. вот по этому нет , вот и япона 10 и логан как попавоз на работу и домой , хотя на Лансе можно и вечерком с ветерком по городу тайком от жинки с девочьками ээххх
Макс, с размерами салона конечно посмешил))) Ты просто видать небольшого роста (не в обиду), у Логана салон в РАЗЫ меньше Ланса, сзади места вообще для ног нету, как и во всех машинках маленьких (нексия, акцент, лохан, ланос), а Лансер это уже С класс, что означает что сам салон больше, а не только внешность.
Ничего подобного! Сейчас если найду ссылку, (точно где то была) размеры салона Лансера и Логана выложу обязательно. А мест для ног сзади, специально не мерил, но когда пихал чемодан в салон, обратил внимания, места для ног пассажира даже вроде больше, чем в Улане как мне показалось.NoName писал(а):Макс, с размерами салона конечно посмешил))) Ты просто видать небольшого роста (не в обиду), у Логана салон в РАЗЫ меньше Ланса, сзади места вообще для ног нету, как и во всех машинках маленьких (нексия, акцент, лохан, ланос), а Лансер это уже С класс, что означает что сам салон больше, а не только внешность.
NoName
В общем нашел размеры салона Логана, как сюда скинуть на форум не знаю, закачал к себе в профиль. Там и Логан и Улан, посмотри. Обрати внимание кстати, места для ног задних пассажиров у Логана по схеме аж на 6 см. больше, в остальном размеры практически 1 в 1 совпадают. Так что я вряд ли ошибся, когда глядел у Логана место задних пассажиров пихая туда чемодан. А роста я и правда небольшого, 174 всего, но широкий и вес 90. Для меня наверное в высоту и длинну машина большая, а в ширину в самый раз.
В общем нашел размеры салона Логана, как сюда скинуть на форум не знаю, закачал к себе в профиль. Там и Логан и Улан, посмотри. Обрати внимание кстати, места для ног задних пассажиров у Логана по схеме аж на 6 см. больше, в остальном размеры практически 1 в 1 совпадают. Так что я вряд ли ошибся, когда глядел у Логана место задних пассажиров пихая туда чемодан. А роста я и правда небольшого, 174 всего, но широкий и вес 90. Для меня наверное в высоту и длинну машина большая, а в ширину в самый раз.
