В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#526 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт янв 10, 2017 12:52 pm

Масло темнеет быстро в 3 случаях: масло гумно, двигатель загажен, двигатель льёт много топлива или плохая вентиляция картера. У меня мотор идеально чистый менял крышку клап и снимал поддон даже лака нет. Если масло быстро потемнела это ещё не показатель что оно работает выше пример писал у отца на РАВ4 масло NGN Nord РАО+Эстер темнеет после 5000т.км, пробег 80 т.км. у меня тоже масло до переделки темнело как выше писал 1200км, после переделки и замены на Лукойл пробег 900км масло цвет не изменило. До этого масло разных производителей темнело к пробегу 1000-1800 км и жор начинался именно с этого пробега, а как люди пишут наш движок убийца моторных масел. Вот и надо выяснить что его убивает и сколько видел поршней и колец с нашего движка с диким жором как будто эти поршни и кольца с движка тепловоза дикий нагар

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#527 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт янв 10, 2017 1:25 pm

Ещё забыл дописать экспериментировали с клапаном PCV как мы знаем у клапана три рабочих положения: закрыт-хх расход карт газов минимален, среднее положение-крейсерская скорость 120-140 км\ч, полностью открыт-полный дроссель. Так вот родной клапан при оборотах 5-6,5 тысяч даже не занял среднее положение был практически в закрытом состоянии. Еще когда только начал искать причину жора помню после движения по трассе со скоростью 120-140км, проехал примерно 12км в гараже открыл малозаселенную крышку то вырвалось небольшое облако дума с запахом гари. Сейчас же такого нет картер хорошо вентилируется.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#528 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Вт янв 10, 2017 3:50 pm

Кстати да, первую тысячу держится уровень а потом потихоньку начинает убывать... Тоже думал на эту тему... Сегодня заберу масломойку. Установлю посмотрим что будет, надоело постоянно щуп смотреть ))
А фильтр брать обычный бензиновый? На фильтре нижнее отверстие запаивать или не выливается самотеком? Кстати некоторые пишут что зимой может замерзнуть, что думаете по этому поводу?
Lancer 1.5 AT

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#529 Непрочитанное сообщение N&S » Вт янв 10, 2017 7:01 pm

Про качество масел это отдельная тема, но лукойл лить в ланцер, ладно в газель или уаз, хотя бытует мнение ,что все масла с одной бочки только с разными присадками. Так и непонял для какой цели ставите фильтр, чем впуск неустраивает, или он он перебивает вентиляцию картера на больших оборотах? Еще про клапан непонятки, тоесть я выкинул сапун и он типа не будет открываться чтоли? Хотя разрежение в колекторе достаточно большое чтоб высасывать с двигателя маслянный туман. По маслоуловителю, слив масла можно сделать в клапанную крышку, сделав штуцер, а уловитель приподнять ближе к салону. Уловитель у вас самопал или заводской?
Биша

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#530 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср янв 11, 2017 5:46 am

Mitiay29 писал(а):Кстати да, первую тысячу держится уровень а потом потихоньку начинает убывать... Тоже думал на эту тему... Сегодня заберу масломойку. Установлю посмотрим что будет, надоело постоянно щуп смотреть ))
А фильтр брать обычный бензиновый? На фильтре нижнее отверстие запаивать или не выливается самотеком? Кстати некоторые пишут что зимой может замерзнуть, что думаете по этому поводу?
Фильтр топливный ВАЗ, нижнее отверстие запаяно. Вот поэтому отделитель поставили в этом месте чтобы входной шланг был как можно короче что бы конденсата как можно меньше скапливалось, сейчас мы ещё утеплили его утеплителем для труб на 20 мм. Отделитель поставишь, переделай приточку либо фильтр либо обратный клапан только так отделитель заработает как положено.
Последний раз редактировалось olegus19 Ср янв 11, 2017 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#531 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср янв 11, 2017 6:21 am

N&S писал(а):Про качество масел это отдельная тема, но лукойл лить в ланцер, ладно в газель или уаз, хотя бытует мнение ,что все масла с одной бочки только с разными присадками. Так и непонял для какой цели ставите фильтр, чем впуск неустраивает, или он он перебивает вентиляцию картера на больших оборотах? Еще про клапан непонятки, тоесть я выкинул сапун и он типа не будет открываться чтоли? Хотя разрежение в колекторе достаточно большое чтоб высасывать с двигателя маслянный туман. По маслоуловителю, слив масла можно сделать в клапанную крышку, сделав штуцер, а уловитель приподнять ближе к салону. Уловитель у вас самопал или заводской?
Приточка на гофре глушиться, фильтр ставиться что бы движение газов было строго к впускному коллектору. Данная схема применяется на движках бмв, мерс, вольчах, шкодах, даже на наших новых движках ЗМЗ в приточки стоит обратный клапан есть даже схема в интернете для чего он нужен. Если ты надел шланг на клапан и вывел его под мотор он у тебя будет открываться только давлением в картере но при резком ускорении и движении на открытом дросселе вытяжка начнёт работать через приточку а клапан закроется проверено личным экспериментом. Если делать слив в клап крышку то надо ставить обратный клапан что усложнит систему и зимой по любому конденсат в нем замерзнет клапан будет либо в открытом либо в закрытом положении.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#532 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср янв 11, 2017 6:39 am

Еще забыл написать какой появился эффект, раньше до переделки зимой под масло заливной крышкой образовывалась сметана (конденсат) сейчас данного явления нет даже при коротких поездках по городу и прогревах на авто запуске значит картер хорошо вентилируется.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#533 Непрочитанное сообщение N&S » Ср янв 11, 2017 11:35 am

Прочитал все внимательно, почему льете 5в40, ане 5в30 или 0в20? olegus19 обороты поднялись изза подсоса без клапана и отверстие 2.5мм, потомучто раньше клапан был закрыт на хх. Пока переделаю на жиклер потом на самодельный уловитель или , как у вас. Идея и воплощение идеи очень гуд!!!
Биша

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#534 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Ср янв 11, 2017 11:49 am

На драйве очень подробно описано как все это дело поставить, правда на Тойоту но принцип один и тот же. https://www.drive2.ru/l/10614307/
Lancer 1.5 AT

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#535 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср янв 11, 2017 1:38 pm

N&S писал(а):Прочитал все внимательно, почему льете 5в40, ане 5в30 или 0в20? olegus19 обороты поднялись изза подсоса без клапана и отверстие 2.5мм, потомучто раньше клапан был закрыт на хх. Пока переделаю на жиклер потом на самодельный уловитель или , как у вас. Идея и воплощение идеи очень гуд!!!
N&S, обороты на холостом остались прежние, а вот когда стоишь D и включены потребители питания(свет, отопитель) обороты не садятся, и как раньше писал топливная коррекция стала в норме. Почему перешел на 5w40 именно под это масло двигатель и проектировался немцами особенность масло съёмных колец и напыления гильзы которое отличается от японцев. Масло это в обще тема для отдельного разговора. Накатаю на этой вязкости хотя бы 2000т.км результат напишу.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#536 Непрочитанное сообщение N&S » Ср янв 11, 2017 5:26 pm

Вот блин аладушек, в мануале значит 0в20 0в30 5в30, но гдето тоже натыкался на то что льют в наши двиги 5в40 и жор намного меньше. Но снова маслосливные отверстия маленькие и всего 6шт. А ктонить пробовал дополнительные насверлить, и диаметр увеличить? помогло?
Биша

Аватара пользователя
Finansov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 9:37 am
Город: г. Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#537 Непрочитанное сообщение Finansov » Пт янв 13, 2017 8:02 am

Вообщем, поменял кольца, колпачки в апреле 2015- жор прекратился. При этом два раза съездил в отпуск (это примерно 30 000 км), ну и так накатал не меньше 10 000. Сначала лил ENIOS 5w30, в эту зиму залил Valvoline 5w40 (Просто посоветовал мастер, я согласился.).

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#538 Непрочитанное сообщение N&S » Сб янв 14, 2017 8:04 am

Вчера поставил фильтрик на приточку, а шланг заглушил, на клапане написано 6L7 просто его кончик паяльником заплавил и сделал отверстие 1.5 мм пробку уже не так присасывает))) с таким засосос газов и масла неудивительно, что масло тает на щупе))) после клапана буду ставить маслоуловитель из отстойника для топлива от волги вроде, далее тож буду наблюдать.
Биша

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#539 Непрочитанное сообщение olegus19 » Чт янв 19, 2017 11:24 am

День добрый. Проехал уже 1500км уровень стоит на месте цвет масло не изменило. В фильтре, масло отделителя, масло нет (ели видный масленый налет) как и предполагал что масло 5w40 угар будет меньше+хорошая вентиляция картера, расход бензина не вырос, мотор раскручивается также бодро. Ещё про масло с покупки дилер лил мобил 0w40 замена через 7500км, при пробеге 30000ткм угар вырос примерно 0,5л на 7500ткм(надо было просто поменять клапан и почистить крышку) при пробеге 50000ткм перешел(поверив рекламе про мало вязкие масла) дилер отговаривал лить мало вязкое масло и вот с этого периода начался жор в геометрической прогрессии мало вязкие масла на ПАО жор уменьшали а кряка мог долить 2л/5000. У нас даже дилер Тойота перестал лить 0w20 и перешёл опять на 5w40 после частых залегших колец на короле 1,6 1zz-fe при пробеге 70-80ткм(после того как тойота стала обязывать лить 20ку). 0w20 может быть и хорошо для Японии и Америки, у нас хватит одной заправки паленного бензина и маслу хана(вязкость, вспышка может резко упасть до критического значения от этого и поршни все в нагаре у кого моторы жрут 1л/1000 масло начинает просто гореть на поршне и + этот ещё дол банный клапан)

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#540 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Чт янв 19, 2017 1:30 pm

Подскажите пожалуйста по фильтру который стоит сбоку крышки. Т.е получается шланг который надевается на крышку глушу, а на крышку надеваю фильтр? А фильтр нужно будет запаивать или нет ? И подскажите какой клапан или фильтр поставить на шланг который идет от крышки к маслоуловителю ? Что то никак не вьеду ))
Lancer 1.5 AT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»