Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
не сообщать, гайцам пох на мотор, они только вин смотрят и дублирующие таблички.Евгений916 писал(а):Доброго времени суток!
В наличии лансер Х, 4 года назад поменял двигатель на 2.4, настало время продавать но записи о замене нет, будут ли какие то сложности с продажей или вообще не сообщать что объем изменен?
Заранее благодарю за ответы!
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Номер мотора им пофиг, а серия мотора важна, чтобы народ не свапался в связи с прошлогодним запретом тюнинга.psv32 писал(а):нафиг им твой мотор?? если номер мотора больше не нужен?gena73 писал(а):ничего не пох.,как попадешь,у меня смотрели,отказ в регистрации,отправили в окно я естественно смотался,чтобы не внесли в базу, поставил на учет в Подмосковье.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
этот вопрос не мне,а гаеру который полез его смотреть.psv32 писал(а):нафиг им твой мотор?? если номер мотора больше не нужен?gena73 писал(а):ничего не пох.,как попадешь,у меня смотрели,отказ в регистрации,отправили в окно я естественно смотался,чтобы не внесли в базу, поставил на учет в Подмосковье.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:28 pm
- Город: спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Добавлю свои 5 копеек по замене мотора
Вытаскивал мотор через верх вместе с коробасом мкпп,
-Проводку проще отсоединять от эбу и тащить вместе с железом
-Снятие шкива реально помогает
- для правльного снятия требуется или снять выпускной коллектор или снять переднюю рамку и отвести вперед радаиторы
- родной диск сцепления переклепать новым феродо с увеличенной износостойкостью и размером (230мм) (как у аута)
- на родной прошивке 1.8 мотор 2.4 с форсами и коробом фильтра все равно работает не корректно, нужно шить.
- родная прошивка 2.4 излишне комфортная, и мало мощная. но можно тошнить 50км\ч на 5ой передаче.
Вытаскивал мотор через верх вместе с коробасом мкпп,
-Проводку проще отсоединять от эбу и тащить вместе с железом
-Снятие шкива реально помогает
- для правльного снятия требуется или снять выпускной коллектор или снять переднюю рамку и отвести вперед радаиторы
- родной диск сцепления переклепать новым феродо с увеличенной износостойкостью и размером (230мм) (как у аута)
- на родной прошивке 1.8 мотор 2.4 с форсами и коробом фильтра все равно работает не корректно, нужно шить.
- родная прошивка 2.4 излишне комфортная, и мало мощная. но можно тошнить 50км\ч на 5ой передаче.