#566
Непрочитанное сообщение
RedFox » Вт фев 07, 2012 8:24 pm
mkm
1- место
Kumho KH 17
http://news.colesa.ru/news/3345.html
+ Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость;
невысокий уровень шума.
- Небольшие замечания по плавности хода; средние показатели торможения юзом на любом покрытии.
Настоятельно рекомендуем для хороших асфальтовых дорог.
Понравятся любителям быстрой езды и тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду наряду с топливной экономичностью.
1- место
Cinturato P7 Eco
http://news.colesa.ru/news/9621.html
+ Лучшее торможение на мокром покрытии, очень хорошее на сухом, отличное сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, отменная управляемость.
-
Низкий уровень комфорта, незначительные замечания к курсовой устойчивости на высокой скорости.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек