А ведь EVO X уже продается.
Насчет разницы в цене для эво, основопологающим фактором будет коробка передач. Либо это старая добрая ручка, либо новомодное DSG с двумя сцеплениями. в остальном цены скорей всего будут набираться не за технические новшества, а за какие -нить приблуды типа кожи - рожи, модных кресел и т.д.
А насчет того, что прошлые эвики были быстрее, это боян известный, и не только из-за евро стандартов, а и из-за того что последнии версии это уже компромис между гонками и ездой по городу. И в 10 эвике вроде есть опция настройки ходовой: город, трасса и там еще чего. А это лишний вес и все вытекающие. Зато как приятно, нажал кнопочку и эвик из поповоза превратился в зверюгу
А насчет того, что прошлые эвики были быстрее, это боян известный, и не только из-за евро стандартов, а и из-за того что последнии версии это уже компромис между гонками и ездой по городу. И в 10 эвике вроде есть опция настройки ходовой: город, трасса и там еще чего. А это лишний вес и все вытекающие. Зато как приятно, нажал кнопочку и эвик из поповоза превратился в зверюгу
Lancer X 2.0 Intense CVT)))