ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
- serж
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
- Город: Калуга
- Зодиак:
Что за чип? Я машину брал с рук, поэтому не знаю, можно как то это узнать сейчас?LancerZ писал(а):На 95-м на 2.0-х литровом 2008 со стоковой прошивкой будет так же, как и на 92, если не хуже, так как калорийность 95 меньше, но если чип сделан, лучше лить 95, чтоб был запас по ОЧ. Но опять же немного зависит от того чей бензин, как долго хранится, итп.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У меня вот какая история.Взял себе 1.5 литровый чисто из экономии т.к. часто мотаюсь Москва-Волгоград.Так вот заправляю в Москве на газпроме 95 джи драйв, хватает примерно на 800 км. Еду из Волгограда заправляюсь на Лукойле 95 екто,проезжаю около 600 км. Вот вам и разница. На днях заезжаю на заправку (газпром) а там только 92,мне срочно нужно в Шереметьево, заливаю 10 литров 92-го + мои литров 5-6 95-го.Еду по Ленинградке и начинаю понимать что машина стала резвей.Не знаю какой расход,думаю на днях залить чистого 92-го литров 20 и посмотреть на сколько правы те кто предлагает лить строго 95 до 2.0 литровых движков.
ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
У меня Лансер 1.5 с 2008 года, ранее заправлял 95 Пульсар (тогда еще ТНК), что интересно, когда лил другой 95 (например Лукойл) или 92 в каких то крайних случаях, то периодически загорался чек, потом пропадал. Сейчас уже несколько месяцев лью 92 Пульсар теперь (уже Роснефть) и после 95 кажется, что бензин не кончается. С учетом цены экономия ощутима. Потеря в динамике есть, но она не такая большая. И главное - на 92 Пульсар чек никогда не загорается. Может из-за добавок мозги Митцу его воспринимают, как бензин с более высоким октановым числом. Кто нить может дать коммент по вопросу?