nonkan писал(а):GLMIHA
Если я правильно понял, то надо спаивать Строительным феном отрезанными кусками от бампера непосредственно Бампер и Эво Хвост?
Да ты все правильно понял.
nonkan писал(а):Родная краска бампера с внешней стороны в районе стыка Хвоста и самого Бампера от спаивания и высокой температуры не повредилась и не помутнела?
Нет все в порядке с краской. Главное температура д.б. не больше 320 градусов. Ну и греть без фанатизма, приставил край полосочки к месту стыка и туда феном дуешь. Как только поверхность начала плавится сразу опускаешь полосочку туда и так ведешь, пока полоска не кончится. Берешь следующую и дальше... Да, совсем забыл, на фен нужно сделать насадку из металла (например из банки от кофе)в виде конуса, чтоб греть строго одно место, а не пол бампера.
nonkan писал(а):
Насколько надежно получилось - отрывать пробовал???
Надежность на высоте! Боковые места, там где как раз адские усилия на разрыв, держались уже на одних прихватках. А когда я все пропаял, дак вообще как одно целое. Хотя по идее это теперь и есть одно целое.
nonkan писал(а):
Если мне так делать то мне просто нужно снять свой бампер, припаять все внутри, а потом просто выкрутить меб. болты и покрасить накладку - я правильно понял?
Одна беда, я все отрезанные куски еще при монтаже выкинул год назад, надо значит найти пластик для пайки...
Да тебе уже намного проще. Можно одному все сделать. Но сначала лучше потренироваться на кусочках. В принципе там не так много и нужно, полоски д.б. тонкие иначе они плохо гнуться и не получится качественно пропаять. Можешь снять бампер и с обратной стороны посмотреть, может где-то еще можно срезать. Или как вариант сходить на помойку поискать выброшенные старые бампера, только нужно смотреть маркировку, чтоб обязательно PP-пластик был.
nonkan писал(а):Поздравляю, машина выглядит отлично, сделал еще лучше чем я, фотки молодец, что выложил, другим будет мануал для применения!
Спасибо!

В этом и твоя заслуга
