
ВСЕ же ESP +/-
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.
У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
- RomiK0903
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
честно говоря не знаю, на что он влияет, потому что в asx стоял type 10, я же поставил type 4, и все заработало...LancerZ писал(а):Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.
У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.
Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
Понятно что физически развесовка не поменяется. Поменяется, IMHO, как раз то, КАК блок ESP будет воспринимать машину, на которой он установлен (например с подвеской 165 или 150мм, с колесами R16 или R18). Соответственно изменится алгоритм реакции на входные параметры (скорость, ускорение от g-сенсора и т.п.)LancerZ писал(а):Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.
У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
И причем тут про "лансер посчитает себя ASX", это, как известно, задается типом авто в кодинге. И вот это же имеет большое значение при установке сблока ESP. У меня сначала был установлен 265 блок, пока в кодинге не прописали седан, блок нормально не заработал. А вот 561 блок уже стал как родной при изменение кодинга обратно на спортбек.
Согласен, почувствовать все эти различи в алгоритмах для разных машин при "пользовательской" эксплуатации сложно.LancerZ писал(а):Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.
Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
А вот насчет количества блоков, IMHO, есть мнение что Mitsubishi просто не хочет заморачиваться с перепрошивкой (обновлением) микропрограмм своих автомобильных узлов. Т.е. в случае обновления ПО, японцы просто заливают его в существующий блок и присваивают ему другой номер (естественно это неверно при глобальном обновлении узла). Это можно наблюдать на примере CAN BOX (090-225), MMCS R01-R03 (там, конечно, есть небольшие аппаратные изменения, но основа та же), MMCS W11-W12 (отличие только в версии прошивки), блоки CAN парктроника. Думаю с блоками ESP ситуация та же. У других автопроизводителей (VAG, Chrysler и т.д.) уже давно есть функция обновления ПО блоков (ESP в том числе).
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
В большинстве случаев ничего не там не меняется, поверьтеALS324A1 писал(а):Понятно что физически развесовка не поменяется. Поменяется, IMHO, как раз то, КАК блок ESP будет воспринимать машину, на которой он установлен (например с подвеской 165 или 150мм, с колесами R16 или R18). Соответственно изменится алгоритм реакции на входные параметры (скорость, ускорение от g-сенсора и т.п.)LancerZ писал(а):Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.
У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
И причем тут про "лансер посчитает себя ASX", это, как известно, задается типом авто в кодинге. И вот это же имеет большое значение при установке сблока ESP. У меня сначала был установлен 265 блок, пока в кодинге не прописали седан, блок нормально не заработал. А вот 561 блок уже стал как родной при изменение кодинга обратно на спортбек.
Согласен, почувствовать все эти различи в алгоритмах для разных машин при "пользовательской" эксплуатации сложно.LancerZ писал(а):Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.
Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
А вот насчет количества блоков, IMHO, есть мнение что Mitsubishi просто не хочет заморачиваться с перепрошивкой (обновлением) микропрограмм своих автомобильных узлов. Т.е. в случае обновления ПО, японцы просто заливают его в существующий блок и присваивают ему другой номер (естественно это неверно при глобальном обновлении узла). Это можно наблюдать на примере CAN BOX (090-225), MMCS R01-R03 (там, конечно, есть небольшие аппаратные изменения, но основа та же), MMCS W11-W12 (отличие только в версии прошивки), блоки CAN парктроника. Думаю с блоками ESP ситуация та же. У других автопроизводителей (VAG, Chrysler и т.д.) уже давно есть функция обновления ПО блоков (ESP в том числе).


На моей памяти никогда не было обновлений для ESP у мицу, если кто знает о ином, поправьте. Ну и видимо всё-таки настраивают изначально хорошо, тогда и обновлять не надо, не то что у немцев.
Так и есть, "лансер посчитает себя ASX-ом", так как чтобы заработал блок от ASX, например 643, вам придётся в етаксе лансера выставить все данные от ASX-а (модель, год выпуска, тип шасси, итп), что формально для всех электронных блоков , которые общаются с етаксом сделают этот лансер ASX-ом, в частности и блок ESP будет думать что он стоит в ASX

- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
А можно ли программировать блок двигателя сняв и отправив его например Ёжику? У нас диллер появился три месяца назад и я электрику объяснял как сливать кодинг ЕТАХа, а как править кодинг двигателя ему неизвестно и подавно. Кодинг ЕТАХа правку сам сделаю через всем известный украинский сайт.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Да тут не только в диагносте дело. В рестайле 1,6 автомат например нельзя круиз активировать, поскольку нет соответствующих строк в програмном коде ЭБУ, только если заливать программу от ASX, а те с двигателями 1,6 только на механике бывают, у которых обороты ХХ ниже, потому опять в програмный код лезть. Как с курсовой настройкой на наших машинах дело обстоит пока нигде не нашёл, а каждое подключение к дилерскому МУТу мне обходится 1000 рублей неважно от результата. Жаба давит за свой счёт обучать лодырей из дилерского центра. Они могут только коды ошибок считать за деньги, а мозгами пошевелть и разобраться в том за что им зарплату платят им не хочется, не умеют и нехотят уметь, поскольку им на одних только чтениях ошибок итак вся Якутия приедет, потому как единственный дилер в республике, а другой ближайший в Благовещенске, до которого 1800 км в одну сторону, из которых 1300 км без асфальта по щебёнке ехать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Ну, кнопку "калибровки" Зайгард нажимал через мутALS324A1 писал(а):А вы при установке гидроблока делали комплекс калибровок датчиков согласно-сервис мануалу (датчик положения руля, G-Sensor, датчик давления тормозной жидкости)?.up писал(а):PS: Я так и не понял, есть ли у меня HSA)) Сегодня на довольно крутой горке не откатился

Датчик положения руля у меня не требует выставления "центра".
Про датчик давления вообще не в курсе.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom