[Все регионы] Сигнализации StarLine: ответы представителя

Охрана Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#91 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Ср май 25, 2011 3:44 pm

Добрый день, kozyavin! Менеджер салона дал Вам неверную информацию. Сейчас у Вас все работает? Есть ли помехи?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#92 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Ср май 25, 2011 3:47 pm

Алиса Балдина
спасибо за ответ!
да, сейчас работает в штатном режиме.
можно, конечно, заставить их продиагностировать, найти проблему, но как я понимаю в работающем механизме, сложно найти какую-то проблему...

что посоветуете?
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#93 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Ср май 25, 2011 4:27 pm

kozyavin, Вам нужно узнать, где находится сервисная кнопка и pin-code к ней. Ситуация происходила только в одном определенном месте или в разных?

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#94 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Чт май 26, 2011 11:26 am

Алиса Балдина
сервисную кнопку мне показали при установке сигнализации.
с пин-кодом тоже все ясно.

данный прецедент был один раз, утром, возле дома, когда я на работу собирался поехать.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#95 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Чт май 26, 2011 1:56 pm

Добрый день! Если подобная ситуация было только один раз, то ехать на диагностику не нужно.

С Уважением, Алиса Балдина
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#96 Непрочитанное сообщение Трезвый штурман » Чт май 26, 2011 2:12 pm

Алиса Балдина
понял, спасибо!
тогда возникают вопросы:
1. что это было?
2. что делать, если повторится?
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#97 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Чт май 26, 2011 4:18 pm

Источники помех могут быть различными - неисправная сигнализация с обратной связью, радиостанция на 433 МГц, точка доступа Wi-Fi, глушилка и т.д.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#98 Непрочитанное сообщение Cedrick » Вс май 29, 2011 3:42 pm

ПО С9. Срабатывания сигнализации с брелка стали вконец бесить. Приходилось несколько раз обойти машину вокруг, несколько минут нарезать круги вокруг машины и нажимать кнопки брелка. Около 40-50% нажатий(в среднем) - несрабатывали. Причем неисправность плавающая... Не выдержал - поехал в гарантию. Просил поменять. Они говорят: у нас все нормально работает. На всякий случай перегрузили сигнализацию. Срабатывает лучше, ненамного. Читал на сайте STARLINE про С9. Там тоже ее хают. Теперь рассматриваю другие варианты. Думаю со временем поменять сигнализацию.

P.S. Пытался высказать свое мнение на официальном сайте Starline (популярно, без матов) - тупо забанили. Вот она, ДЕМОКРАТИЯ!!! Из принципа Startline брать не буду. :evil:

pshark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 8:18 am
Город: Волгоград

#99 Непрочитанное сообщение pshark » Вт июн 07, 2011 2:09 pm

Возможно установить StarLine A62 Dialog CAN через CAN-модуль на Lancer x 1.5 AT 2011 г.в.?
2011 Lancer X 1.5 AT

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#100 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Вт июн 14, 2011 11:23 am

Здравствуйте, pshark.
Да, на Lancer x 1.5 AT 2011 г.в. возможно установить StarLine A62 Dialog CAN через CAN-модуль
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#101 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Вт июн 14, 2011 12:06 pm

Cedrick, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в каком городе Вы проживаете? Как давно у Вас установлена сигнализация? Где располагается приемопередатчик?

Касательно нашего форума, единственная причина, по которой на нем могут забанить - это грубейшее нарушение правил.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

pshark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 8:18 am
Город: Волгоград

#102 Непрочитанное сообщение pshark » Вт июн 14, 2011 10:12 pm

Алиса Балдина
А есть смысл устанавливать с КАН-модулем?
Многие установщики говорят что машина простая и использование КАН-модуля не целесообразно - просто переплата за сигнализацию.
2011 Lancer X 1.5 AT

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#103 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Ср июн 15, 2011 10:22 am

pshark разница в стоимости сигнализации StarLine с Can-интерфейсом и без составляет 200 рублей.
На Вашу машину можно устанавливать сигнализацию как с CAN, так и без
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#104 Непрочитанное сообщение Cedrick » Вс июн 19, 2011 8:53 am

Алиса Балдина писал(а):Cedrick, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в каком городе Вы проживаете? Как давно у Вас установлена сигнализация? Где располагается приемопередатчик?
Здравствуйте. Живу в Улан-Удэ. Устанавливал в начале июня 2010 года в автосалоне на Шаляпина. Приемопередатчик (если я правильно понял, это - блок-антенна) находится на лобовом стекле слева вверху).
Недавно выявилась еще одна плавающая неисправность. После выхода из машины двигатель глохнет произвольно, хотя я сигнализацию еще не включал. Коробка - механика.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#105 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Пн июн 20, 2011 2:57 pm

Добрый день, Cedrick! Советую Вам отвезти машину в сервис-центр для диагностики и позвонить по телефону Федеральной службы поддержки StarLine: 8-800-333-80-30. Скорее всего неправильно подключен контроль работы двигателя.

С Уважением, Алиса
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Ответить

Вернуться в «Охрана»