ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#931 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Пт июл 31, 2015 3:50 pm

Граждане. Никак не могу активировать курсовуху. На активированный полный привод решил поставить данное творение сумрачного гения. В общем так. Машина 1.8 механика. Етакс стоит 643. Гидроблок поставил 340 (от Аута) датчик уускорения 282. Все установлено по феншую, то есть по инструкции с клуба от Кевина. Мут все видит. Датчик положения руля работает штатно (АФС фунциклирует). Датчик ускорения откалиброван. Проблем нет. В Етаксе указал, что должен работать как 3Н45Х, двигатель 2.4, тип ASC 4. Все как у Аута. Замена типа двигателя и типа ASC результатов не дает. Тип коробки, как показала практика, да и логика тоже, менять бессммысленно. В моторнике тоже все исправлено. В чем засада?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#932 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пт июл 31, 2015 6:27 pm

Вот тип коробки менять обязательно. У меня в прошлом году тоже не получалось активировать, пока не поменял тип коробки на CVT.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#933 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт июл 31, 2015 11:45 pm

Иркутянин писал(а): Гидроблок поставил 340 (от Аута)...В чем засада?
С какого Аута блок? Если с 3.0 то ищите другой :pardon:

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#934 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Сб авг 01, 2015 3:25 pm

да вроде с 2.4 был... плохо. значит будем искать

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#935 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Сб авг 01, 2015 3:27 pm

Ciberboss писал(а):Вот тип коробки менять обязательно. У меня в прошлом году тоже не получалось активировать, пока не поменял тип коробки на CVT.
У меня механика. тут вариантов нет. Поменяю на другой тип (CVT или AT) и посыпятся ошибки по коробке.

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#936 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Сб авг 01, 2015 3:46 pm

ksw.s писал(а):
Иркутянин писал(а): Гидроблок поставил 340 (от Аута)...В чем засада?
С какого Аута блок? Если с 3.0 то ищите другой :pardon:
Тогда вопрос какой номер лучше искать? А то я уже запутался((

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#937 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Сб авг 01, 2015 4:10 pm

Иркутянин писал(а):
Ciberboss писал(а):Вот тип коробки менять обязательно. У меня в прошлом году тоже не получалось активировать, пока не поменял тип коробки на CVT.
У меня механика. тут вариантов нет. Поменяю на другой тип (CVT или AT) и посыпятся ошибки по коробке.
Тип коробки в етаксе поменять, а в моторнике оставить как есть, только курсовую активировать и абс выключить. У меня автомат классический, а в кодинге указан сейчас CVt, никаких ошибок не выдаёт.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#938 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Сб авг 01, 2015 4:31 pm

пробовал уже менять коробку в етаксе. на приборке "slow down" и ошибки по коробке.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#939 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 02, 2015 10:04 am

Ciberboss писал(а):
Иркутянин писал(а):
Ciberboss писал(а):Вот тип коробки менять обязательно. У меня в прошлом году тоже не получалось активировать, пока не поменял тип коробки на CVT.
У меня механика. тут вариантов нет. Поменяю на другой тип (CVT или AT) и посыпятся ошибки по коробке.
Тип коробки в етаксе поменять, а в моторнике оставить как есть, только курсовую активировать и абс выключить. У меня автомат классический, а в кодинге указан сейчас CVt, никаких ошибок не выдаёт.
Етакс не найдет коробку и будет гирлянда на приборке.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#940 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вс авг 02, 2015 10:56 am

Ну я на странице 60 расписал подробно как я активировал себе. Я тоже месяц проездил с ошибками по курсовой, пока мне кодинг не сделали на различные комплектации и тогда заработало и никаких ошибок нет. Сработал кодинг от ASX 1.8 CVT. У меня авто 1,6 автомат обычный. Просто как вариант поиска проблемы.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#941 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Вс авг 02, 2015 11:45 am

Етакс не найдет коробку и будет гирлянда на приборке.

Вот о том и речь. Дилинь-дилинь от приборки уже проходили. Все таки 352-й искать блок? или с этим что-то можно сделать?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#942 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс авг 02, 2015 6:02 pm

В МУТе видно VIN, соотв. понятно от какой а/м :wink:
Если не нужны плюшки типа ЕSS и НSА, то искать 340-й именно от 2.4 :oops:

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#943 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Вс авг 02, 2015 6:06 pm

HSA с ESS приветствуются, главное чтоб ЭТО все-таки найти и чтоб заработало. :oops: сейчас проблема в гидроблоке, который работал бы :( ни у кого не завалялось лишнего?
Последний раз редактировалось Иркутянин Вс авг 02, 2015 6:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#944 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 02, 2015 6:50 pm

ksw.s писал(а):В МУТе видно VIN, соотв. понятно от какой а/м :wink:
Если не нужны плюшки типа ЕSS и НSА, то искать 340-й именно от 2.4 :oops:
+1

Самый правильный алгоритм действий.

SrDidex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:19 am
Зодиак: Овен

#945 Непрочитанное сообщение SrDidex » Пн авг 03, 2015 6:24 am

Прочитал тему до конца, в голове теперь двоякие ощущения я купил блок гидравлики 4670A336, он от оутлендера 3.0 4wd AT, собираюсь ставить на лансер 2.0 4wd МТ, но теперь сомневаюсь получится ли ?
на 13 странице ksw.s писал:
Прояснилась ситуация с блоком от аута для лансерв 4wd

Ёжик Пых писал(а):
ksw.s писал(а):

Если я поставлю от аута и приеду к вам вы сможете активировать ее без проблем?
Подскажите номер блока и есть разница: МТ CVT?


Опыт есть на 2х машинах 2.0МТ и 2.0CVT обе 4WD. Блок ASC у обоих с Аутлендеров 2.4 CVT. Датчик ускорения и бокового сноса должен быть тоже 4ВД.

Внимание владельцам 2ВД - ASC от 4ВД вам не подойдет.

Блок ASC от Аутлендера 3.0АТ - подойдет 50/50 на 4ВД, но лучше не рисковать.
ksw.s

LancerZ писал(а):
Блок с полноприводной вариаторной машины на 4WD МТ не пойдёт.

340-й подойдет Smile У меня такой раньше стоял и отлично работал.

Matroskin
У 340 другое подключение и активация, не такое как у 2WD...
или для 4WD только
4670A352(лансер 4wd)
4670A340(ХL)

короче копец =) я так понял что тут теперь 50/50=(

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»