добрый день,где можно инфу по моторам найти не скажите?R0gue писал(а):Блок одинаковый , ход поршня разный ... Обсуждалось 150тысяч раз )THERMIT писал(а):Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Всё же речь идёт о 2вушке и соответственно врдли могут быть блоки одинаковые у движков с разным объёмом.
Различаются они поршевой , коленвалом и распредвалами ) ну и по мелочам свечи например на 1.8 получше , наверно из-за большей степени сжатия. Разница в стомости 1.8 и 2.0 это разница в растаможке )
То , что блоки одинаковые это факт... у них и маркировка одинаковая и внешне двигатели близнецы.
Чип тюнинг Лансера!
-
romario1
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 9:38 pm
- Город: москва
1.8 cvt
-
THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:

-
OmegaB
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
-
- Город: Москва - Пресня
"Запросто" - не смогут....THERMIT писал(а):Тогда все обладатели машин 1.8 могут запросто сделать
Как минимум, шатуны и коленвал. Может, ещё сами поршни...
Переборка движка + перепрошивка "мозгов".
По деньгам:
набор шатуна (собсно сам + вкладыши + крепеж) - 5 тыщщ за штуку. А их надо 4-ре...
Коленвал - 42 тыщщи.
Цены - по экзисту.
То есть, ОДНИМИ З/Ч уже за 2 штуки баксофф перевалили.
Это добро нужно ещё поставить, перепрошить "моск" и настроить.
Тут уж, кто-как договорится, но явно не тыщщя рублей...
Тут же -попадалово на замену прокладки, масла.... соответственно с фильтром...
Это - ПО МИНИМУМУ. Может, ещё какие-нить нюанцы всплывут...
Вот уже бюджет "переделки" медленно но верно подползает к стольнегу. Приход за эти бабки, прямо скажем, сомнителен - 7 л.с./20 Н*м.
з.ы.
Аа... вот, выше подсказали - распред-валы разные. Один стоит 15... а их там 2.
т.е. УЖЕ заведомо больше 100 тыщ только з.ч.
Бюджет сопоставим с установкой турбины
-
THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:

-
R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:

-
R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:

Просто компрессор на рядном движке даст очень маленькую прибавку , зато есть + охлаждать его не придется. Компрессор даст 30-50 лс... Турбонагнетатель можеть дать от +50-100% ). Надежнее компрессор и естественно меньше вреда двигателю).THERMIT писал(а):И не говори, кстати интересно а возможно ли поставить турбину на 2.0 ?
И кстати чем отличается по характеристикам нагнетатель от турбины те что у muscul CAR стоят на капотах сверху типа компрессоров что лучше турбина или компрессор и чем они отличаются? Что надёжнее и менее пагубно для двигателя?
Кстати есть человек который ставит турбу на ланс. Вроде он даже не нашем форуме писал про это. Это не марат
-
MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:

-
Юлия
- Сообщения: 20840
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
- Город: Королёв
- Зодиак:

eva-a-tuning писал(а):вобщем вложения в итоге не очень то и оправданные получаются
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
-
savage3000
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:

-
THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:

-
R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:

-
Ben
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm
Ничего от него нет, чуууть-чуть звук меняется. Проехал на нем 5к км, когда снимал, в коробе песка куча( Стоил 1700, менять раз в 5к км.R0gue писал(а):HKS в штатное место ) вроде даже прибавка есть
Сейчас стоит конус k&n за 3,5к. Раз в 5к км мыть надо, вот с ним реально хоть как-то чувствуешь, что лучше тянет. Ну и звук приятный он создает)
-
MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:

