Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1906 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 25, 2010 6:21 pm

chik777 писал(а):Я гоняюсь на своей WRX STI , а она неплохо заряжена......щас в районе 350 л.с. А на лансере я езжу довольно спокойно. Нет смысла из овоща выжимать соки. Легкий внешний тюнинг и не более. Кстати моя суба как раз двушка и на ручке ( только с твинскрольной турбиной, полным приводом , полным выхлопом 3.5 дюйма, фронтальным куллером, прямым впуском, насосом вальбро, кучей доп приборор дефи и апекси и хорошим обвесом чарджспид)
Это моя мечта , синяя небось?))
Правда после ланса надеюсь себе взять "топор" на ручке есно =) мб лет через 7-8 свершиться...

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#1907 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вс июл 25, 2010 6:23 pm

R0gue
см. подпись :D "обе синенькие" :D
chik777, ты в драге на Гидрострое участвуешь? :) Я б приехал посмотреть, поболеть :good:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1908 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вс июл 25, 2010 9:38 pm

Да что обьяснять, 2500 оборотв держешь на первой, бросаешь сцеаление и одновременно газ в пол, доводишь до 6000 оборотов и тут же на вторую, затем опять до 6000 и третью и т д. Ну если 1.5 то можно с 3000 оборотов.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1909 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс июл 25, 2010 10:26 pm

Не надо ни чего давить.Я стартую так.На нетралке газ в пол,стрелка доходит до отсечки и возвращается на 3500об,и держится на этих оборотах при нажатой педали газа в пол.Потом подтыкаешь 1-ю и бросаешь сцепление и пошёл.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1910 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс июл 25, 2010 10:43 pm

Вот примерно так.
http://www.youtube.com/watch?v=vejC7Z4uXbQ

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1911 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июл 26, 2010 4:37 am

chik777 писал(а):Я гоняюсь на своей WRX STI , а она неплохо заряжена......щас в районе 350 л.с. А на лансере я езжу довольно спокойно. Нет смысла из овоща выжимать соки. Легкий внешний тюнинг и не более. Кстати моя суба как раз двушка и на ручке ( только с твинскрольной турбиной, полным приводом , полным выхлопом 3.5 дюйма, фронтальным куллером, прямым впуском, насосом вальбро, кучей доп приборор дефи и апекси и хорошим обвесом чарджспид)
Фотки в студию! :D :twisted:

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#1912 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн июл 26, 2010 6:47 am

TOYOTA MAN
:plus_one:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1913 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июл 26, 2010 8:03 am

lelya2410 у меня отсечка так как я прошит на 7500, у меня так не получится делать, и я считаю это не по спортивному, нужно понимать и чувствовать машину, ты где нибудь видел что бы так стартовали на дреге? или ещё на каких гонках?

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#1914 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн июл 26, 2010 8:31 am

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Ну в общем как то так......На драге иногда бываю, но редко жгу . Люблю больше в удовольствие прокатится
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#1915 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн июл 26, 2010 8:41 am

А вот нашел фотки еще пары моих машин, но уже продал их
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Естественно весь тюнинг покупал и ставил сам на всех машинах.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1916 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 9:40 am

THERMIT
Это у тебя отсечка на 7500 в движении.А ты попробуй не сцать,а на нетралке надавить на газ до упора и держать не отпуская.А на счёт спортивности,я же не говорю сопернику стартующему со мной на полном приводе что-бы он его отключил.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#1917 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пн июл 26, 2010 10:07 am

я даже не знал что у нас есть такая функция, нада проверить :)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1918 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 10:09 am

THERMIT
Вот так это выглядит в живую с хондой аккорд 2.4
http://www.youtube.com/watch?v=RqSU1d_5mG4

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1919 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июл 26, 2010 10:16 am

lelya2410
Хонда на тупомате была? Это ты с лаунч контроля стартанул так?

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#1920 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Пн июл 26, 2010 10:28 am

TOYOTA MAN
Хонда на тупомате.Щас обрабатываются остальные видосы,там и заезд с хёндаем тибуроном 2,7л v6 на ручке,привёзему пол корпуса или корпус,не помню.Стартовал с ланча,на видосе слышно как мотор на 3500 гудит.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»