Чип тюнинг Лансера!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Сегодня ездил мерить разгон до 100 у своего авто. Сделал как THERMIT посоветовал. Вы че! Этож пи..ец коробе точно будет!!! Нажал сцепление, держу его, включаю первую передачу (сцепление до сих пор держу), набираю 3200 оборотов и резко бросаю сцепление! ПИПЕЦ!!!! У машины чуть короба не вылетела из под днища! ЕЕ так начало трясти, что я думал щас все шестерни и зубья переломает! Короче пересрался только и тачку жалко после такого! Ну его нах! Итог разгона, 10 сек до сотни, больше вообще никак! Педаль газа в пол была постоянно
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
А че ж ты хотел? Любой заезд на время губителен для авто...TOYOTA MAN писал(а):тачку жалко после такого!
Только сцепление резко бросать ненадо было - ты играя им должен удерживать обороты определенном диапазоне.
Ну... в итоге, оно, ессно, износится НАМНОГО раньше срока.
На КПП и трансмиссию в целом тоже предельные нагрузки (ещё и под чипом).
Ты отчетики местных "гоньщиков" почитай - к сотни тысячам уже по 2-3 комплекта сцепления поменяли. К 150 будут менять КПП. К 200 машину на свалку (т.к. ещё и движек на пределе работает).
Тут, как бэ, сам смотри, для каких целей ты тачку брал.
Но, в любом случае, гонки на наших овощах мне кажутся совершенно незрелищными и убогими: это по аналогии с футболом - можно смотреть матчи 4-го дивизиона с участием Омского ГазМяса а можно финалы Английской премьер-лиги: футбол, формально и там и там... но от одного из них реально, воротит
Хочешь "гоняццо" бери ЭВИК (РА, WRx и т.д.). Там хоть узлы и агрегаты авто под перегрузки рассчитаны (да и то условно).
Интересно твое мнение узнать тогда о гонках на русских машинах???OmegaB писал(а):А че ж ты хотел? Любой заезд на время губителен для авто...TOYOTA MAN писал(а):тачку жалко после такого!
Только сцепление резко бросать ненадо было - ты играя им должен удерживать обороты определенном диапазоне.
Ну... в итоге, оно, ессно, износится НАМНОГО раньше срока.
На КПП и трансмиссию в целом тоже предельные нагрузки (ещё и под чипом).
Ты отчетики местных "гоньщиков" почитай - к сотни тысячам уже по 2-3 комплекта сцепления поменяли. К 150 будут менять КПП. К 200 машину на свалку (т.к. ещё и движек на пределе работает).
Тут, как бэ, сам смотри, для каких целей ты тачку брал.
Но, в любом случае, гонки на наших овощах мне кажутся совершенно незрелищными и убогими: это по аналогии с футболом - можно смотреть матчи 4-го дивизиона с участием Омского ГазМяса а можно финалы Английской премьер-лиги: футбол, формально и там и там... но от одного из них реально, воротит
Хочешь "гоняццо" бери ЭВИК (РА, WRx и т.д.). Там хоть узлы и агрегаты авто под перегрузки рассчитаны (да и то условно).
Сморя каких.QUATTRO писал(а):Интересно твое мнение узнать тогда о гонках на русских машинах???OmegaB писал(а):А че ж ты хотел? Любой заезд на время губителен для авто...TOYOTA MAN писал(а):тачку жалко после такого!
Только сцепление резко бросать ненадо было - ты играя им должен удерживать обороты определенном диапазоне.
Ну... в итоге, оно, ессно, износится НАМНОГО раньше срока.
На КПП и трансмиссию в целом тоже предельные нагрузки (ещё и под чипом).
Ты отчетики местных "гоньщиков" почитай - к сотни тысячам уже по 2-3 комплекта сцепления поменяли. К 150 будут менять КПП. К 200 машину на свалку (т.к. ещё и движек на пределе работает).
Тут, как бэ, сам смотри, для каких целей ты тачку брал.
Но, в любом случае, гонки на наших овощах мне кажутся совершенно незрелищными и убогими: это по аналогии с футболом - можно смотреть матчи 4-го дивизиона с участием Омского ГазМяса а можно финалы Английской премьер-лиги: футбол, формально и там и там... но от одного из них реально, воротит
Хочешь "гоняццо" бери ЭВИК (РА, WRx и т.д.). Там хоть узлы и агрегаты авто под перегрузки рассчитаны (да и то условно).
Бывают "русские машины", которые на драге пошустрее любого ЭВО едут
А на стоковых - клоунада в чистом виде (сам неоднократно принимал участие)
У меня тогда 99 было, у кореша 093. Во была веселуха (маленькие мы тогда были и глупые... студенты ещё... )
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
TOYOTA MAN
зато проверил) а скорости как мы с тобой выяснили на машинах это все не то) байки сила)))
кста тут гоняла на Азов так на выходные))) щас в крыму байк шоу потом на азове буит) кароче сколько байков мимо меня просвистело.. аж слюняме изошлас фся))) ыыыыыыыыыыы
зато проверил) а скорости как мы с тобой выяснили на машинах это все не то) байки сила)))
кста тут гоняла на Азов так на выходные))) щас в крыму байк шоу потом на азове буит) кароче сколько байков мимо меня просвистело.. аж слюняме изошлас фся))) ыыыыыыыыыыы
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Даа.... меня тут прокатили давеча на ЗиЗиРе (всего-то 250 кубофф)Юлия писал(а):TOYOTA MAN
зато проверил) а скорости как мы с тобой выяснили на машинах это все не то) байки сила)))
кста тут гоняла на Азов так на выходные))) щас в крыму байк шоу потом на азове буит) кароче сколько байков мимо меня просвистело.. аж слюняме изошлас фся))) ыыыыыыыыыыы
Жжжжжесть!
Слабовато себе представляю, как люди справляются с какими-нить двухсот-сильными хаябусами и иже с ними
Ну, это чисто для фанатов.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на стоке и на предыдущей прошивке при тапке в пол стрелка падала и весела на 3500об/мин
на последней заисает на 3500об на 2 секунды и падает на 2000об
Кстати с 2000об/мин самое оно трогаться без пробуксовки, как с буксконтролем так и без него
Вчера тут какойто Фокус незахотел меня пропускать на обгон, так разогнались с ним, что у него сначала из трубы черный дым пошел, я так понял переобогощенная смесь как у тюненых, а потом такая сажа - гарь полетела как из паровозной топки, но это ему не помогло ))
Да и сам он видать испугался такого смога черного, резко сбавил, видать без катализатора пулял товарисч
на последней заисает на 3500об на 2 секунды и падает на 2000об
Кстати с 2000об/мин самое оно трогаться без пробуксовки, как с буксконтролем так и без него
Вчера тут какойто Фокус незахотел меня пропускать на обгон, так разогнались с ним, что у него сначала из трубы черный дым пошел, я так понял переобогощенная смесь как у тюненых, а потом такая сажа - гарь полетела как из паровозной топки, но это ему не помогло ))
Да и сам он видать испугался такого смога черного, резко сбавил, видать без катализатора пулял товарисч
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
на таких монстрах нада катацо в наманой экипе и шлемаке, штоп потом вытекшие от ветра глаза с затылка не собирать)) байк весч!Deminolog писал(а):Пару лет назад прокатили но не байке, а на каком-то монстре, о котором хозяин говорил: "лучше литр на 2-х колесах, чем 5 литров на 4" Вроде летит, прохладно, а слез - весь мокрый нуегонах
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]