Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Ступичный подшипник!!!

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
KirilloffIV23
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:57 pm
Город: 123 rus
Зодиак: Весы

#46 Сообщение KirilloffIV23 » Пт янв 13, 2012 6:38 am

Сенькью вери мач за совет на будущее, ни дай бог на скорое :wrench:
Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...

Xoro
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 1:23 pm
Город: 26RUS

#47 Сообщение Xoro » Ср фев 29, 2012 12:55 pm

Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.

Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
Последний раз редактировалось Xoro Ср фев 29, 2012 12:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Invite+ 1.8 МКПП Синий мика (26RUS)

wild_alex
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:26 am
Зодиак: Водолей

#48 Сообщение wild_alex » Вс мар 04, 2012 4:45 pm

Я считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления, менять то, что не работает сейчас. Меняй один, но убедись в качестве самого подшипника, и не забывай про магнитный энкодер.

Аватара пользователя
Gringo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
Город: Челябинск

#49 Сообщение Gringo » Вт апр 17, 2012 12:56 pm

А у меня чёт не получилось поменять подшипник. :(

Хотел всё снять сам, а в сервис сгонять только перепрессовать...
а вот не получилось - граната в ступице залипла конкретно (съемником довил, пока резьба не начала плющиться на гранате).
Снял вместе с приводом и поехал в сервис, там прессом не смогли выдавить. Потом на ночь поставил отмачиваться в воде. На след. день пробую снять съемником - никак. Грел сваркой ступицу (бывает в подобных ситуациях спасает) - нивкакую.
Пришлось болгаркой исправить запоротую резьбу на гранате и поставить всё обратно, правда теперь люфт ахриненный, пока Ланс стоит - отдыхает.
Вот думаю разве что сервис какой покруче найти с какими нибудь хитрыми приспособами.
:(
(ступицей называю то, к чему крепится колесо)

Аватара пользователя
Gringo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
Город: Челябинск

#50 Сообщение Gringo » Ср апр 18, 2012 8:09 pm

короче, в сервисе тоже не смогли ничего сделать, сказали "меняй всё сразу (ступицу, поворотный кулак, гранату)"

Но, немного подумав, решил отделаться только покупкой новой ступицы - заказал на экзисте (2800р.)
- старую начал распиливать болгаркой, а она нагрелась и всё снялось.
Там все шлицы на гранате были в ржавчине.
Старый подшипник выбил, новый запрессовал в сервисе, дождался (неделю) новой ступицы и поставил всё на место.
Последний раз редактировалось Gringo Вс май 06, 2012 9:30 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
den007men@bk.ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:24 am
1
Город: москва
Зодиак: Овен

#51 Сообщение den007men@bk.ru » Пт апр 20, 2012 10:18 am

а какой клубный сервис ? куда вы ездите менять ?

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#52 Сообщение Серый_68 » Сб апр 21, 2012 9:53 am

Xoro писал(а):Пробег 90 тыщ загудел левый передний подшипник.
Так понял все оригинальный ставят ибо разница в 500-700 руб с играет в пробеге машины после замены подшипника.

Стоит ли менять оба или который дал знать (загудел) тот и менять?
з.ы. ТО на 90 тыщ еще не успел пройти.
У меня правый полетел на 100 тыс. км, а левый на 130 тыс. км.

Аватара пользователя
Gringo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
Город: Челябинск

#53 Сообщение Gringo » Вс май 06, 2012 9:25 pm

den007men@bk.ru писал(а):а какой клубный сервис ? куда вы ездите менять ?
Да как бы не в клубный, а в обычный автосервис, где обычно любые работы делают без проблем и вполне качественно.

Аватара пользователя
P__G
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:01 am
Зодиак: Стрелец

#54 Сообщение P__G » Пн май 28, 2012 3:03 pm

Прошёл по теме и не нашёл такой вещи - с каим усилием затягивать гайку ступицы при замене подшипника??? Может кто подсказать? Мастер стал спрашивать - мол я могу и на глазок, но лучше поищи там в интернетах.... :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#55 Сообщение LancerZ » Пн май 28, 2012 3:13 pm

25 кг на память.

Аватара пользователя
P__G
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:01 am
Зодиак: Стрелец

#56 Сообщение P__G » Пн май 28, 2012 3:19 pm

Чаще всего попадалось 24. Так что я недалеко ушёл от правильного ответа - спасибо :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#57 Сообщение LancerZ » Пн май 28, 2012 3:45 pm

Где попадалось? Разные ступицы затягивают разным моментом.

Аватара пользователя
P__G
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:01 am
Зодиак: Стрелец

#58 Сообщение P__G » Пт июн 01, 2012 3:52 pm

Zux писал(а):Разные ступицы затягивают разным моментом.
Я про передние - задние неразборные, нет там гайки ступичной.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#59 Сообщение LancerZ » Пт июн 01, 2012 4:24 pm

Я про ступицы на разных автомобилях.

Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#60 Сообщение pendalf seryi » Сб авг 11, 2012 11:14 am

Вчера поменял оба ступичных,пробег 75000. До замены гул стоял как от самолёта,даже вариатора не так слышно было.После замены гул изчез. Менял всё сам у друга в сервисе,у него пресс есть. Снимал стойку целиком,что бы развал не делать.Самое главное не сломать датчик ABS,уж очень он туго выходит.А дальше применение грубой физической силы, выбить ступицу из подшипника и выпресовать подшипник. Обратно всё запресовать. Есле есть инструмент и руки то самому не очень сложно поменять. Главное чтобы болты не закисшие были.

Вернуться в «Ходовая»