все-таки грустно как-то получается с новым лансером - 24300 стоит машина, а в базе нет даже ксенона... На мой овпрос менеджеру Рольфа "а планируются ли дополнения в комплектациях?" , он немного улыбнулся и сказал - "нет , конечно, иначе машина будет еще дороже"
Как не крути закажу Фокус - цена буквально на 1000-1500 больше , но наличие кожи, би-ксенона, парктроника, раздельного климата, ESP (!!) , БОКОВЫх подушек !!! да и еще кучу всяких опций делают перевес в сторону Фокуса..... Лансер - японец конечо, но в тоже время гарантия рулит...
В очередной раз заглянул вчера в Рольф
Сам изначально хотел фокус (3х дверный, 1.8, МКПП) - в первую очередь из-за цены. Потом присматривался к Мазде 3, потом почти купил Сивку 4Д. Сейчас жду Лансег.
У фокуса салон мне не очень понравился, и то, что он в России собирается. Еще на него очередь почти 12 месяцев была в начале этого года. К тому же, форд - он и есть форд! тем более фокус, по сравнению с япошками, все же проигрывает! да и гарантия на фокус - тоже вещь не удобная - очереди на сервис по 6 месяцев! А если на машине ездить уже нельзя (что-то двигателем или еще чем важным), то получается, что на этот срок ты без машины!
А по поводу ксенона и кожи - хочется конечно, но это лишь "допы". А заводские кожа и ксенон на бюджетных машинах (фокус именно к этой группе относится) - далеко не высшего качеста! Да и выбор цвета кожанной отделки обычно сводится к "черный или серый".
Я думаю, все же стоит брать Лансег, а потом - в тюненх-ателье сделают намного качественней туже кожанную обивку "любым цветом, на выбор", причем Алькантрой. Да и ксенон можно получше заводского поставить (различие в "качестве" ксенона на томже Мондео и Ауди видно невооруженным глазом).
И еще, Фокус - очч "попсовая" машина
А Лансег Х тока появился!
У фокуса салон мне не очень понравился, и то, что он в России собирается. Еще на него очередь почти 12 месяцев была в начале этого года. К тому же, форд - он и есть форд! тем более фокус, по сравнению с япошками, все же проигрывает! да и гарантия на фокус - тоже вещь не удобная - очереди на сервис по 6 месяцев! А если на машине ездить уже нельзя (что-то двигателем или еще чем важным), то получается, что на этот срок ты без машины!
А по поводу ксенона и кожи - хочется конечно, но это лишь "допы". А заводские кожа и ксенон на бюджетных машинах (фокус именно к этой группе относится) - далеко не высшего качеста! Да и выбор цвета кожанной отделки обычно сводится к "черный или серый".
Я думаю, все же стоит брать Лансег, а потом - в тюненх-ателье сделают намного качественней туже кожанную обивку "любым цветом, на выбор", причем Алькантрой. Да и ксенон можно получше заводского поставить (различие в "качестве" ксенона на томже Мондео и Ауди видно невооруженным глазом).
И еще, Фокус - очч "попсовая" машина
А Лансег Х тока появился!
И еще, в "полном фарше" Лансега ты получаешь Обвес! И самое гланое - Вариатор! а это - вещь! почти год ездю на Примьере с вариатором (до этого ездил на Мондео с АКПП) - по динамике разгона и комфотности езды вариатору нет равных!
Просто держишь газ на одном уровне, и машина быстренько разгоняется, без рывков и переключений! И чем сильнее ты изначально придавил газ - тем быстрее разгон!
Просто держишь газ на одном уровне, и машина быстренько разгоняется, без рывков и переключений! И чем сильнее ты изначально придавил газ - тем быстрее разгон!