Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена ШАРОВЫХ

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
BuBeR
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:24 pm
Город: Smolensk

Замена ШАРОВЫХ

#1 Сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:43 pm

Кто нибудь пробовал менять шаровые не вмести с рычагами, впресовать другие? Есть вообще мысли какие нубудь? А то рычаг за 7500 в кунцево брать совсем не хочется :oops:
Drive Fast Die Young

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#2 Сообщение Alet » Вт июн 23, 2009 9:29 am

Номер шаровой SB-7872, производитель 555. Стоит в районе 500-600р. Подходит на Outlander XL, Lancer 9 и вроде как на 10. Я сам не менял, но с виду - один в один.

фото - http://www.az495.ru/Acessories/55/SB7872.JPG
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Petroza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 11:20 pm
Город: Н.Новгород

#3 Сообщение Petroza » Вс июн 28, 2009 12:05 am

А у меня пыльник на шаровой треснул пробег 15000 мне тоже надо менять шаровую???? :shock:

PAVEL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:31 pm

#4 Сообщение PAVEL » Вт июл 07, 2009 11:18 am

По гарантии поменять можно если порван под уплотнительным кольцом

Аватара пользователя
*Андрей*
Мозг LancerX
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 7:53 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение *Андрей* » Ср июл 08, 2009 7:32 am

Та же проблема!!! Пыльник порвался-шаровой кранты!!! Че делать????? Как узнать: подходит или нет на фото??

BuBeR
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:24 pm
Город: Smolensk

#6 Сообщение BuBeR » Ср июл 08, 2009 12:54 pm

Кто первый приколхозит отпишитесь пожалуйста!!!!
Drive Fast Die Young

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение =VETAL= » Вс фев 07, 2010 11:22 pm

ну так что с шаровой?кто-нибудь поменял? 8)

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#8 Сообщение Alet » Сб май 15, 2010 9:55 pm

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.
[ ссылка на изображение ]

Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.
[ ссылка на изображение ]

Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
РусLancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:06 pm
Город: Meleuz 102
Зодиак: Лев

#9 Сообщение РусLancer » Вт май 18, 2010 7:34 am

Alet писал(а):Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Так получается что можно и без рычага в сборе поменять шаровую? Может так не слишком надежное крепление к рычагу получается и поэтому в сборе идет? А то на самом деле очень накладно все в сборе!
Еще вопрос. Не больно то разбираюсь в подвесках и долго уже езжу с "убитыми" шаровыми. На лансах не могут из за шаровых колеса в разные стороны или на излом уйти как на наших ВАЗах на "классике"?

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#10 Сообщение Alet » Пн май 24, 2010 10:08 am

Как на ВАЗ'ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
РусLancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:06 pm
Город: Meleuz 102
Зодиак: Лев

#11 Сообщение РусLancer » Пн май 24, 2010 7:00 pm

Alet
Заезжал к знакомым парням в сервис. Смотрели ходовку. Говорили шаровым и рулевым тягам с правой стороны конец! с левой еще более или менее, но лучше поменять.
Приезжаю к оффициалам, они мне говорят, замене подлежит только рулевая тяга с правой стороны. Остальное все ОК! Я думая ФУ блин, ладно если так, да и еще и по гарантии!!! :Yahoo!: Щас жду тягу, в наличии не было у них.
Одно только но, большие у меня сомнения есть. Уж очень сильно колеса качаются при проверке на шаровые. думаю новыми рулевыми тягами только не отделаюсь. только дилерам замучаешься доказывать это. посмотрим, видно будет.
Alet писал(а):А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается
Хорошо было бы конечно за 600 рупий, так ведь никто не ставил их еще. Вдруг не подойдут, ты ведь так, примерял просто.

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#12 Сообщение Alet » Вт май 25, 2010 11:46 am

Я не стал сюда ставить, ибо незачем, рычаг мне достался для исследования.
А так Я эту шаровую поставил в рычаг 9-го лансера, там место под шаровый шарнир такое же. Придет время и в 10-м поменяю ))
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#13 Сообщение inox » Чт май 27, 2010 12:04 pm

Прочитал тему, заказал шаровые. Поставлю, надеюсь вопрос будет решен. То еще в марте заметил убитость пыльников и люфт шаровых.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#14 Сообщение ksw.s » Чт май 27, 2010 12:15 pm

inox писал(а):заказал шаровые. Поставлю, надеюсь вопрос будет решен
Будем ждать отчет. Какой пробег?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение inox » Чт май 27, 2010 6:21 pm

75000км. Пыльники по ходу зимой в сильные морозы погибли. Ездил еще во 2-й половине марта к ОД, на чтоб меняли по гарантии, акт осмотра составлял знакомый мастер, поэтому порваные пыльники он "не заметил". Сказали, что новые рычаги придут через 3 недели. Потом обещания "мол если не завтра, то после завтра придут голову даю" итп. В результате совсем недавно выяснилось, что их вообще забыли заказать. А за это время поменялось 3 инженера по гарантии. Вот такой бардак у диллеров Митсу.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Ходовая»