Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CooLeR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#241 Сообщение CooLeR » Ср май 25, 2011 12:32 pm

lelya2410 писал(а):Я сам удивляюсь поведению машины на этой резине,как рельсы персональные проложили,причём пох сухо или дождь.
Ну вы хоть поделитесь с клубнями, что за резина такая волшебная? А то уже всякие мысли в голову лезут, будто вам на заказ её "шили"! :lol:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#242 Сообщение Samvel » Ср май 25, 2011 3:54 pm

ребят,пользы от них нет на обычном движке,я пользовался апекси, дело даже не в этом...
вот скажем недавно с ёжиком видились,я говорю почему обороты при запуске на горячею проседают и возабнавляются (он сам увидел,заводил) говорит,из за грязи в дз скорее всего,несмотря на пробег мой в 37 тык, а почему? да потому что он помнит что на этой машине когда то стоял нулевик,вспомнил сам.Потом проблемы у вас будут и с дз и с датчиком воздуха каким нибудт и т.д.Вообще люди Говорят что в движок вся грязь не попадает,сгорает и т.д но я в это не верю.

вы лучше бесплатно себе дырочки продырявьте для подачи воздуха с улицы со стороны решётки радиаторы (дырочки продырявить возле носа шноркеля/воздуховод)

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#243 Сообщение ST-Tuning » Ср май 25, 2011 5:08 pm

Samvel писал(а):ребят,пользы от них нет на обычном движке,я пользовался апекси, дело даже не в этом...
вот скажем недавно с ёжиком видились,я говорю почему обороты при запуске на горячею проседают и возабнавляются (он сам увидел,заводил) говорит,из за грязи в дз скорее всего,несмотря на пробег мой в 37 тык, а почему? да потому что он помнит что на этой машине когда то стоял нулевик,вспомнил сам.Потом проблемы у вас будут и с дз и с датчиком воздуха каким нибудт и т.д.Вообще люди Говорят что в движок вся грязь не попадает,сгорает и т.д но я в это не верю.

вы лучше бесплатно себе дырочки продырявьте для подачи воздуха с улицы со стороны решётки радиаторы (дырочки продырявить возле носа шноркеля/воздуховод)
Польза есть!
Качество фильтрации у K&N очень высокое (личный опыт эксплуатации двух автомобилей с двигателями 1,8Т общий пробег на двух авто 230000км.) НИКАКИХ ПРОБЛЕММ НЕБЫЛО!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#244 Сообщение Samvel » Ср май 25, 2011 5:21 pm

в чём конкретно выразилась польза? мне тоже казалось что машина лучше ..уярит.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#245 Сообщение ST-Tuning » Ср май 25, 2011 5:40 pm

Samvel писал(а):в чём конкретно выразилась польза? мне тоже казалось что машина лучше ..уярит.
1. Двигатель набирает обороты ("раскручивается") быстрее, т.е. так называемая приёмистость двигателя увеличилась.
2. После стояния в пробке, особенно летом, отклик на нажатие педали газа восстанавливается на много быстрее.
3. Динамика разгона улучшается, проверяли G-Tech. (конкретных данных сейчас не вспомню, давно дело было)
4. При длительной эксплуатации, возникает экономический эффект, не надо постоянно покупать штатные бумажные фильтра и платить за их замену.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#246 Сообщение Samvel » Ср май 25, 2011 6:29 pm

ну во первых на замену штатных фильтров,разумный человек уж точно платить не будет))

а во вторых, у нас не 1.8т а 1.8!! это разные вещи! верно? нулевик как известно помогает турбе или высокооборотистым форсированным атмосферникам..

с трудом верится что обычному лансеру есть польза,со стоковым двигателем,даже если там стоит полный выпуск, паук + прямоток.Сколько он может усасать,я думаю и со штатным фильтром способен столько же,главное ведь что бы воздух с улицы был подведён более менее.. разве я не прав?

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#247 Сообщение ST-Tuning » Ср май 25, 2011 7:05 pm

Samvel писал(а):ну во первых на замену штатных фильтров,разумный человек уж точно платить не будет))

а во вторых, у нас не 1.8т а 1.8!! это разные вещи! верно? нулевик как известно помогает турбе или высокооборотистым форсированным атмосферникам..

с трудом верится что обычному лансеру есть польза,со стоковым двигателем,даже если там стоит полный выпуск, паук + прямоток.Сколько он может усасать,я думаю и со штатным фильтром способен столько же,главное ведь что бы воздух с улицы был подведён более менее.. разве я не прав?
1. Не всем хочется самим менять фильтр, да и не все это смогут нормально сделать.
2.1,8Т и 1,8 это разные вещи, но общая физика процессов ДВС одинаковая. Турбина или механический нагнетатель просто позволяют закачать больший объём воздуха, а в последстии сжечь больше бензина в единицу времени.
3. Соответственно фильтр нулевого сопротивления помогает увеличить КПД любого двигателя внутреннего сгорания.
4. Как подведён воздух с улицы- это очень важный фактор влияющий на мощностные показатели ДВС. Не будем обсуждать геометрию впускного коллектора, оставим это инженерам заводов изготовителей, лучше обсудим часть впускной системы авто начиная от корпуса воздушного фильтра.
Ведь с помощью конструктивного изменения этой части впускной системы можно добится довольно существенных результатов по увеличению мощности, и изменению кривой крутящего момента двигателя.
Так как системы холодного впуска не всегда приемлимы для ежедневной эксплуатации авто в наших суровых условиях, нам остаётся "играться" только с пропускной способностью штатной впускной системы.
Так вот, я думаю Вы согласитесь, что чем быстрее необходимое кол-во воздуха попадёт в камеру сгорания двигателя, тем быстрее образуется топливно-воздушная смесь, и соответственно двигатель будет быстрее набирать обороты. Т.е. Коэффициент Полезного Дейстия увеличится. И это совершенно не зависит от того, какой именно ДВС, турбированный, атмосферный или дизельный. И какой объём у этого ДВС.
То, что у турбированных двигателей и двигателей с большим объёмом этот эффект выше, я с Вами совершенно согласен.
А вот с тем, что если стоит "полный прямоток" и настроенный выпускной коллектор и в этом нет пользы не соглашусь.
Здесь как говорится, надо посмотреть с другой стороны.
ДВС необходима эффективная выпускная система так же как и впускная.
Ведь чем лучше выпуск, тем меньше выхлопных газов остаётся в камере сгорания, и горение свежей порции топливновоздушной смеси происходит более стабильно и равномерно. Особенно это актуально при высоких оборотах двигателя. Т.е. чем лучше происходит вентиляция камеры сгорания в выпускном цикле работы двигателя, тем лучше будут происходить циклы впуск, наполнение и сгорание. Тем больше будет образовываться тепловой энергии для преобразовани в крутящий момент двигателя.
Поэтому все тюнинг ателье рекомендуют начинать с тюнинга впускной и выпускной системы, так как в комплексе это даёт наилучший эффект.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#248 Сообщение Samvel » Чт май 26, 2011 2:57 pm

не буде спорить,я не спец,но вся эта теория,касаемая нулевика,это теория,а на деле,я не почувствовал прибавки

мне кажется такой овощной двс сможет усасать одинаково что с нулевиком что с оригиналом ,но вот на сколко безопасен нулевик,вот это уже сомнительно...

не знаю как пропитываемые,но сухие по моему пропускают пыль очень хорошо,а с пропиткой зимой я бы не ездил.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#249 Сообщение ST-Tuning » Чт май 26, 2011 7:26 pm

Samvel писал(а):не буде спорить,я не спец,но вся эта теория,касаемая нулевика,это теория,а на деле,я не почувствовал прибавки

мне кажется такой овощной двс сможет усасать одинаково что с нулевиком что с оригиналом ,но вот на сколко безопасен нулевик,вот это уже сомнительно...

не знаю как пропитываемые,но сухие по моему пропускают пыль очень хорошо,а с пропиткой зимой я бы не ездил.
Как говорится, дело хозяйское.
Сколько людей, столько мнений.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#250 Сообщение Samvel » Чт май 26, 2011 9:27 pm

В прошлом году у меня было другое мнение :)
Ну вообще если ко всему подходить с умом,то увсё будет хорощё.
Но лично для себя решил оставить оригинальный впуск,в отличии от выпуска,но что бы уличный воздух проходил по лучше,вот это важно не так ли.. а для уличного воздуха,продырявлю дырочки возле подхода воздуховода (шноркель)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#251 Сообщение Lelik 790 » Вт май 31, 2011 2:52 pm

Тут доработал свой холодный впуск,полностью на трассе 67мм.Но вот зараза,загорелся чек.Два вечера Ёжик колдовал с прошивкой,и он её победил.Правда вырос расход топлива,потому как он правил топливные карты и переколибровывал датчик воздуха.Вот теперь машинка поехала хорошо.Осталось заменить заднюю банку с гусем на более производительную.И поедем с Ёжиком отписывать новую прогу по верхам на стенд.Вот несколько фоток.
[ ссылка на изображение ]
с права штанное крепление дмрв диаметром 57мм,слева мой колхоз диаметром 67 изготавливал сам.
Вот вид сбоку
[ ссылка на изображение ]
Теперь можно сказать,что это полный кастом от L.R.D.(Lelik Racing Development).Ёжик сказал,жаль,что это в массы не пустишь.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#252 Сообщение Lelik 790 » Вт май 31, 2011 8:15 pm


AxMeT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:17 pm

1.5 МТ

#253 Сообщение AxMeT » Сб авг 27, 2011 12:17 am

прочитал тему... смысла ставить нулевик на 1.5 НЕТ, правильно понял?
ЗЫ кто то писал что нулевик из обычной "губки" делается. я делаю воздушные фильтры для тракторов Т-*** из открытопористого пенополиуретана может нарезать кусок и поставить на лансер? :)
Lancer 1.5 MT

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#254 Сообщение zagdim » Вт окт 11, 2011 10:42 pm

HerPyCTuH писал(а):Как на счет фильтра нулевого сопротивления? Кто нибудь ставил? Есть ли смысл?
.... Воздушный фильтр «нулевик»: ставить или нет?

[ ссылка на изображение ]
Фото Saleen

Такой элемент тюнинга как фильтр пониженного сопротивления или в обиходе «нулевик» все чаще можно встретить под капотом самых рядовых авто. Есть ли смысл в таком усовершенствовании?

О том, что забираемый для создания горючей смеси воздух необходимо фильтровать, задумывались конструкторы еще на заре эпохи ДВС. Со временем, по мере совершенствования технологий, системы фильтрации становились одновременно проще и надежнее, требуя все меньшего к себе внимания. Наконец, в последние годы по- настоящему массовым стало такое явление, как установка воздушных фильтров пониженного (нулевого) сопротивления. Между тем, целесообразность таких устройств в повседневной эксплуатации вызывает как минимум немало вопросов.

В 60-х годах прошлого воздушные фильтры ДВС приняли вид и получили конструкцию, массово применяемую до сих пор и считающуюся оптимальной. В ее основе – защитный короб, в котором расположен быстросъемный фильтрующий элемент. В качестве него чаще всего используется плотная бумага. Такой фильтр не требует обслуживания, сохраняет свои свойства достаточно долго (до 30 тыс. км пробега), а произвести его смену может даже начинающий автолюбитель самостоятельно без каких либо затруднений. Бумажные фильтры являются стандартными для подавляющего большинства современных авто.

В то же время у бумажного фильтра есть один весьма существенный недостаток – высокое сопротивление, снижающее пропускную способность. Казалось бы, убрать фильтр и возросшее давление забираемого воздуха должно увеличить мощность двигателя? Это так лишь отчасти, что не мешает производителям тюнинговых компонентов заявлять о приросте мощности на уровне до 15%.

Еще на стадии проектирования любого массового ДВС конструкторы учитывают так называемые «потери на фильтр», исходя из чего соответствующим образом настраиваются фазы газораспределения. Даже если фильтр снять совсем, радикального прироста мощности это не даст - потребуются системы принудительного повышения давления (например, турбонаддув), а это, в свою очередь, вызовет необходимость кардинальной перенастройки всех систем двигателя.

Еще один момент, который не всегда учитывают те, кто устанавливает «нулевик» на свое авто – качество фильтрации. У нового фильтра оно ничуть не хуже, чем у стандартного бумажного в коробе, при этом пропускная способность действительно куда выше. Однако «нулевик» - обслуживаемый фильтр, и заботиться о нем нужно регулярно и с умом.

Примерно каждые 5 000 тысяч пробега фильтр необходимо снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом (у каждого производителя он, кстати, собственный). В противном случае качество фильтрации резко снизится и в двигатель сможет попасть то, от чего фильтр призван его уберечь – пыль и даже песок, а одновременно с этим и существенно возрастет сопротивление, то есть фильтр станет работать с точностью до наоборот в сравнении со своим первоначальным назначением.

Интересно, что по своему принципу фильтрации «нулевик» с оговорками, но ближе не к обычному бумажному, а к сложным фильтрам на масляной ванне, рассчитанным на чрезвычайно тяжелые условия эксплуатации. В таких фильтрах поток воздуха проходит через постоянно вращающуюся «занавеску», окунающуюся в масляную ванну для задержки наиболее крупных элементов, а более легкие задерживает тканевая сетка, на «занавеске».
Разумеется, у «нулевика» и подобных фильтров сейчас мало общего, однако необходимость регулярного обслуживания и наличие масляной основы для фильтрации их объединяет.

При этом процедура обслуживания фильтра требует навыка – если смазки будет слишком много или, наоборот, мало, кислородный датчик будет «обманут», а в результате автомобиль станет либо слишком прожорливым, либо перестанет «тянуть». В среднем «нулевик» может выдержать до 20 промывок, однако в тяжелых условиях, а проще говоря, на пыльных и грязных дорогах, проживет он гораздо меньше. В отдельных случаях фильтр может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. Разумеется, бумажный картридж обычного фильтра в тяжелых условиях тоже «живет» недолго, но заменить его намного проще, быстрее и дешевле.

Вместе с этим немалые преимущества у «нулевика» все же есть. Даже скептики признают, что номинальное увеличение мощности двигателя присутствует. Но ключевое слово здесь – «номинальное». Допустим, прирост мощности составляет 3-5% - это максимальные показатели. Для двигателя рядовой легковушки мощностью в 100 л.с. прирост, таким образом, не превысит 5 л.с. при идеальных условиях. Даже весьма опытный водитель вряд ли сможет ощутить изменение мощности в 5 л.с. а в повседневной эксплуатации это просто невозможно.
С другой стороны, в составе комплексного тюнингового пакета и при соответствующем подходе «нулевик» внесет свою лепту в улучшении характеристик. Здесь лишь одна оговорка: двигатель изначально должен быть весьма мощным, чтобы процентное изменение было заметнее в абсолютных единицах – киловаттах или лошадиных силах.

Так стоит устанавливать воздушный фильтр пониженного сопротивления на свой автомобиль?

Вряд ли такой тюнинг будет оправдан, если владелец намеревается заметно улучшить динамику своего обыкновенного авто «малой кровью», то есть, всего лишь заменив фильтр. С учетом неудобств, которые вызывает необходимость его обслуживания, а также потенциальной опасности в виде усиленного износа двигателя из-за некачественной фильтрации – лучше отказаться от этой затеи.

Однако если тюнинг не сводится к одной лишь замене фильтра, а проводится комплексно, а главное с умом и расчетом, «нулевик» может оказаться весьма полезным элементом. Вот только в ежедневных поездках на работу по пыльным дорогам ему не место, в любом случае.

Источник
20 сентября 2011 г. 03:51 / Japancar.ru
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N13814.html

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#255 Сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 10:07 am

Для начала неплохо было указать, что в зависимости от производителя, свойства нулевых фильтров различаются очень сильно. Паралоновые фильтра noname это одно, а высококачественные фильтра от известных производителей это совсем другое.
....В 60-х годах прошлого воздушные фильтры ДВС приняли вид и получили конструкцию, массово применяемую до сих пор и считающуюся оптимальной. В ее основе – защитный короб, в котором расположен быстросъемный фильтрующий элемент. В качестве него чаще всего используется плотная бумага. Такой фильтр не требует обслуживания, сохраняет свои свойства достаточно долго (до 30 тыс. км пробега), а произвести его смену может даже начинающий автолюбитель самостоятельно без каких либо затруднений. Бумажные фильтры являются стандартными для подавляющего большинства современных авто.....

В Российских условиях, бумажный фильтр живёт максимум 10000 км.

....В то же время у бумажного фильтра есть один весьма существенный недостаток – высокое сопротивление, снижающее пропускную способность. Казалось бы, убрать фильтр и возросшее давление забираемого воздуха должно увеличить мощность двигателя? Это так лишь отчасти, что не мешает производителям тюнинговых компонентов заявлять о приросте мощности на уровне до 15%.....

Прирост мощности до 15%, мягко говоря неправда, чудес не бывает!

...Примерно каждые 5 000 тысяч пробега фильтр необходимо снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом (у каждого производителя он, кстати, собственный). В противном случае качество фильтрации резко снизится и в двигатель сможет попасть то, от чего фильтр призван его уберечь – пыль и даже песок, а одновременно с этим и существенно возрастет сопротивление, то есть фильтр станет работать с точностью до наоборот в сравнении со своим первоначальным назначением.....

Интервал обслуживание 5000 км. актуален для открытых универсальных (конусных, цилиндрических и т.д.) фильтров. Если нулевой фильтр установлен в штатном корпусе, интервал промывки 30000 км. минимум.

...Интересно, что по своему принципу фильтрации «нулевик» с оговорками, но ближе не к обычному бумажному, а к сложным фильтрам на масляной ванне, рассчитанным на чрезвычайно тяжелые условия эксплуатации. В таких фильтрах поток воздуха проходит через постоянно вращающуюся «занавеску», окунающуюся в масляную ванну для задержки наиболее крупных элементов, а более легкие задерживает тканевая сетка, на «занавеске».
Разумеется, у «нулевика» и подобных фильтров сейчас мало общего, однако необходимость регулярного обслуживания и наличие масляной основы для фильтрации их объединяет.....

Зависит от производителя фильтра. Например фильтра AEM сухие, и имеют синтетическую основу.

....При этом процедура обслуживания фильтра требует навыка – если смазки будет слишком много или, наоборот, мало, кислородный датчик будет «обманут», а в результате автомобиль станет либо слишком прожорливым, либо перестанет «тянуть». В среднем «нулевик» может выдержать до 20 промывок, однако в тяжелых условиях, а проще говоря, на пыльных и грязных дорогах, проживет он гораздо меньше. В отдельных случаях фильтр может потерять свои свойства буквально за несколько поездок. Разумеется, бумажный картридж обычного фильтра в тяжелых условиях тоже «живет» недолго, но заменить его намного проще, быстрее и дешевле......

Промывка совсем не сложный процесс. Насчёт кислородного датчика,видимо автор ошибся, и перепутал его с расходомером воздуха (или датчиком абсолютного давления). Кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливается в выпускной системе и измеряет количество кислорода в отработанных газах. На расходомер воздуха лишнее масло может оказать негативное влияние, при условии огромного количества масла на датчике, чтобы этого достичь необходимо сильно постараться.
При отсутсвии механических повреждений, фильтра K&N, в Российских условиях эксплуатации спокойно выдерживают 20-30 промывок, без потери качества фильтрации.
На счёт эксплуатации в особо тяжелых условиях, штатный фильтр значительно проигрывает фильтру K&N.
Из практического опыта:
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»