Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Ремень привода генератора/кондиционера/помпы

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#61 Сообщение gogen » Ср июл 17, 2013 12:14 pm

На оригинальный ремень для 1,6 (1340А101, 1240мм) слишком уж дорогая цена, где-то 1800 руб. При этом в интернет-магазинах на этот код почему-то не показывает ни одного аналога. Может быть, кто-нибудь подскажет код нормального неоригинала?

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Стрелец

#62 Сообщение SUN » Ср июл 17, 2013 12:56 pm

Судить о дороговизне можно из расчета срока службы.
Если данный ремень будет эксплуатироваться 2-3 года, то стоимость его в год примерно 900-600 р., а это меньше чем залить полный бак, а полного бака хватает на неделю (мне).

При стоимости в 600р в год, это в день около 2р., а бензина сжирается в день примерно на 200р.
Как видно в данном случае цена оригинала ничтожна.

Или еще пример.
Оригинал воздушный фильтр стоит около 1000р. Регламентная частота замены 1 год или 15 тыс. км.
Для лучшего качества воздуха в салоне, лучше его менять каждый сезон, т.е. 4 раза в год. При стоимости в 1000 р - это 4000 тыс. в год.

Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров.

Так что мое мнение, что данный ремень не является часто заменяемым расходником и экономия бессмысленна.
Машина она такая, иногда требует вложений.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#63 Сообщение gogen » Ср июл 17, 2013 1:35 pm

Снова к теме оригинал/неоригинал...
Компания Mitsubishi Motors, насколько знаю, приводные ремни не производит. Под "оригиналом" придет какой-нибудь из ремней Mitsuboshi, Gates, Contitech, Dayco и т.п., которые под своим номером стоят дешевле в 2-3 раза. В чем смысл переплачивать за картонную коробку со значком Mitsubishi, если внутри будет лежать тот же неоригинал?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#64 Сообщение LancerZ » Ср июл 17, 2013 1:52 pm

Ремень для 1.8/2.0/2.4 делает японская фирма Bando, если я не ошибаюсь. Купить его отдельно оригинальной длины по номеру этой фирмы нет возможности. Ремень уникального качества, до обрыва ходил больше 200 тык (не у меня :)).

Для моторов 1.5/1.6 имеющие немецкие корни, их делает возможно Gates или Contitech.

Можно по количеству ручьёв и длине подобрать аналог по каталогам Gates.

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#65 Сообщение gogen » Чт июл 18, 2013 5:51 am

Спасибо за наводки.
Были сомнения по количеству ручьев (5 или 6), регулярно забываю вечером пересчитать. На общем форуме LC уже подсказали, что 5.
Планирую приобрести ремень по коду 5PK1240 либо Gates, либо Mitsuboshi (по слухам, именно они приходят в качестве "оригинала"). Хотя, Gates использовал на IX, со временем скрипеть начинает. Наверно, лучше Contitech.

Аватара пользователя
gogen
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
Город: Пермь
Зодиак: Рыбы

#66 Сообщение gogen » Пн июл 29, 2013 10:29 am

Добрался до ремня генератора. С завода стоит Bando 5PK1240 с маркировкой Мицу 1340А101.
Перечитал регламент ТО и не обнаружил, на каком пробеге меняются ремни ГУР и генератора. :o На IX менялись после 90 т.км., а на X когда?

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Зодиак: Лев

#67 Сообщение СеДоЙ » Пн июл 29, 2013 1:21 pm

gogen писал(а): На IX менялись после 90 т.км., а на X когда?
по состоянию ремня , но даже если не глядя раз в 90 т.км. менять -двигатель со шкивами спасибо скажет.За такие пробеги в ремень набивается много песка и прочего абразивного материала, и этот абразив шлифует шкивы двигателя.
Бензин ваш-идеи наши

инструктор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 10:47 pm
Город: Пермь
Зодиак: Близнецы

#68 Сообщение инструктор » Чт авг 01, 2013 8:55 pm

"Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров. "

не согласен с вами не оригинальный воздушный фильтр может столько пыли и грязи в мотор пустить-мама не горюй- считаю воздушный фильтр очень важной деталью двигателя и использую только оригинал.

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Зодиак: Лев

#69 Сообщение СеДоЙ » Чт авг 01, 2013 9:08 pm

инструктор
речь шла о воздушном салонном фильтре
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#70 Сообщение MobileMan » Чт авг 01, 2013 9:11 pm

инструктор
Вообще то в примере SUN'а речь о салонном фильтре .....Ну и тема не об этом ! Надеюсь на понимание .
Изображение

dmitryg
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:22 am
Город: 174
Зодиак: Близнецы

#71 Сообщение dmitryg » Вс окт 06, 2013 8:21 am

Менял на 2.0 ремень и ролики, заказывал:

1. ремень Dayco 6PK 2565 545 р.
2. ролик INA 531 0760 10 2 шт. 906 р.
3. ролик Dayco 89161 504 р.

Все подошло как родное

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#72 Сообщение LancerZ » Вс окт 06, 2013 8:45 am

Снимаю свою рекомендацию с ремней Gates. Есть 1 случай порванного ремня + мой имеет потрескавшиеся ручьи, если его вывернуть, такие же как и у порванного. Теперь буду ставить только оригинальный ремень.

PS: с роликами INA проблем нет, натяжитель лучше менять в сборе, если ТО 180

kurodoev
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 5:49 pm

#73 Сообщение kurodoev » Ср окт 09, 2013 10:11 am

dmitryg писал(а):Менял на 2.0 ремень и ролики, заказывал:

1. ремень Dayco 6PK 2565 545 р.
2. ролик INA 531 0760 10 2 шт. 906 р.
3. ролик Dayco 89161 504 р.

Все подошло как родное
Доброе время суток! А на 1.8 (варик 2008 года) такой комплект пойдёт?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#74 Сообщение LancerZ » Ср окт 09, 2013 11:21 am

На 1.8/2.0/2.4 на все подойдёт, кроме последних моторов где нет ГУР-а, там ремень другой.

kurodoev
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 5:49 pm

#75 Сообщение kurodoev » Ср окт 09, 2013 11:24 am

LancerZ писал(а):На 1.8/2.0/2.4 на все подойдёт, кроме последних моторов где нет ГУР-а, там ремень другой.
Спасибо, Артём! С прошедшим тебя...!!! :beer:

Вернуться в «Расходники и запчасти »