Стойки и пружины

Доработка ходовой Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tryval
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 3:50 pm
Город: ДОНБАСС.Красный Луч.
Зодиак: Рак

#256 Непрочитанное сообщение tryval » Сб июн 18, 2016 5:57 pm

KONI ВЫПУСТИЛИ ДЛЯ 10-КИ http://www.koni.ru/finder/1063/18315/

Может уже было , выпал немного из струи . :)
Беседы на сонных кухнях , танцы на пьяных столах ... ( были ) - Кинчев .

72sdv
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 12:54 am
Город: Россия
Зодиак: Близнецы

#257 Непрочитанное сообщение 72sdv » Пт июл 22, 2016 1:51 pm

Уретановые подушки (баферы) кто-то ставил?

Kartez
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 2:51 am

#258 Непрочитанное сообщение Kartez » Чт сен 08, 2016 11:42 am

Ребят объясните. Пришла замена задних стоек. Хочу стойки от лансера два литра поставить на свой 1,5. Пружины уже от Аута стоят. Клиренс 165 ну или чуть больше нужен. Или всё таки от Лансер ГТС ставить стойки? Подвеска жёсткую предпочитаю. Тут кто что советует, сложно разобраться. И что по качеству на данный момент самое оптимальное.

Hugins
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:22 am
Зодиак: Скорпион

#259 Непрочитанное сообщение Hugins » Пн ноя 21, 2016 10:01 am

Народ, всем Привет!!!!!!!!!
Прошу совета. Излазил весь форум, в итоге каша в голове.
Имеется ланс 1.6, собрался менять стойки т.к. застучали передние.
Клиренс не хочу менять, все устраивает кроме одного, при проезде лежачих полицейских сильно проседает задняя часть. ДА и по трасе если попадается "нырок" становится страшно что колеса оторвутся от асфальта.
Вопрос в следующем: что можно сделать для улучшения подвески(чтоб не раскачивалась так сильно), но без изменения клиренса.
Всем заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#260 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пн ноя 21, 2016 12:33 pm

Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Hugins
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:22 am
Зодиак: Скорпион

#261 Непрочитанное сообщение Hugins » Пн ноя 21, 2016 1:17 pm

Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
А ГТС это что? :oops:
Готов заменить стойки, но занижать не очень хочется(

МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

#262 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Пн ноя 21, 2016 1:38 pm

Поставить стойки от ланцера 2008 года с двигателем 1,8 они жеще и клиренс будет тот же можно аналог каябу от этой модели.

Hugins
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:22 am
Зодиак: Скорпион

#263 Непрочитанное сообщение Hugins » Пн ноя 21, 2016 3:15 pm

МАКС 51 писал(а):Поставить стойки от ланцера 2008 года с двигателем 1,8 они жеще и клиренс будет тот же можно аналог каябу от этой модели.
Прошу подсказать каябовские номера. Пружины не придется менять?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#264 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт ноя 22, 2016 1:00 am

Hugins писал(а):
Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
А ГТС это что? :oops:
Готов заменить стойки, но занижать не очень хочется(
Пружины на переде менять и не придётся,вес не тот,чтобы их просадить,а вот сзади они садятся как нефиг нафиг,плюс с заменой стоек,хотя бы на интенс,занизится,причём занизится сильно,но это беда всех Ларсенов,по стойкам от Ларсен ГТС,так тут ещё интересней,Кайаба их не делит вообще,у них они что интенс,что ГТС,такое ощущение,что для ГТС их вообще не Кайаба делает :shock: так или иначе,поменяв в своё время задние стойки,разницу,конечно,заметил,но она не столь существенна,как показалось лично мне,корма у миашины получилась на тоннуЮ,а аморты и пружины расчитали только на половину этого веса,но это как мне показалось,что касается выражения РАСКАЧКА УЙДЁТ,в варианте,когда она не уйдет,а перейдёт в жёсткость телеги на привязи у коня,она для этой машины нафиг не нужна,ведь все комфорта хотят(имею ввиду тех,кто тут спрашивает проо стойки)а не ездить как по рельсам,с подвеской как у трамвая,вот и получается,что вариантов нет,себе я новые оригинальные пружины ставил с кросс-заменителями ГТС стоек от Кайабы и поднимал клиренс новыми отверстиями в рычагах,да,лучше стало,но даже близко не подобралось и к подвеске старых ВАГов,например,видимо очень уж отличается бытовой Ларсен от Эвика и придётся с этим мириться :(

МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

#265 Непрочитанное сообщение МАКС 51 » Вт ноя 22, 2016 4:46 pm

Kayaba34......55Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"3 927 ₽
4 дн.
не знаю как номер на екзисте глянуть выбираешь ланцер 10 двигатель 1,8 и смотришь чего душе угодно пружины не обязательно менять.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#266 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 12:46 am

72sdv писал(а):Уретановые подушки (баферы) кто-то ставил?
А зачем ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#267 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 12:50 am

tryval писал(а):KONI ВЫПУСТИЛИ ДЛЯ 10-КИ http://www.koni.ru/finder/1063/18315/

Может уже было , выпал немного из струи . :)
А не дороговато ли ? Интересен результат,у всех,которые пробовал,одна проблема - недостаточное усилие на растяжение

Аватара пользователя
Danil553
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:20 am
Город: МО, Щёлково
Зодиак: Скорпион

#268 Непрочитанное сообщение Danil553 » Пн май 01, 2017 8:04 pm

К вопросу установки в зад пружин от Аута :bu:
всё-таки окончательно хочется уяснить можно ли ставить от 2.4 усиленные или только от 2.0 подходят? Просто первых в городе пруд-пруди, а вторых не сыщешь днём с огнём, а новые стоят как вагон цемента.
Проблема обострилась при обувке летних тапок 215/55/17. Стала шаркать при проезде лежачих даже пустой :shock:

Аватара пользователя
Danil553
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:20 am
Город: МО, Щёлково
Зодиак: Скорпион

#269 Непрочитанное сообщение Danil553 » Вт май 02, 2017 2:19 pm

Всё, нашёл :)
Кому интересно, выкладываю.

Постараюсь раскрыть тему задних пружин от ASX и Outlander XL 2WD на наш Lancer X в паре с амортизатором от Outlander XL 2WD кратко и емко.
Для начала коды деталей:
0) Амортизатор задний 341454 — KYB Outlander XL 2WD.
1) Пружины 4040А163 Mitsubishi или 4259246 Lesjofors — ASX 2WD/Ralliart седан. (9 витков, толщина 11 мм)
2) Пружины 4040А164 Mitsubishi или 4259247 Lesjofors — ASX 4WD/Ralliart sportback (9 витков, толщина 11,3 мм)
3) Пружины 4140A171 Mitsubishi или 4259244 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 11,8 мм)
4) Пружины усиленные 4259245 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 12,5 мм)

Примечание — Жесткость пружин представлена в порядке возрастания. Пружина Lancer сток 10 витков примерно 10,5 см в диаметре.

Теперь поговорим о том, какой комплект рациональнее использовать в зависимости от комплектации вашего LANCER X:
1) LANCER X 2WD — ASX 2WD, начальный вариант, выше чем в стоке.
2) LANCER X 2WD с шумкой — ASX 2WD идеально! Почти сток по высоте.
3) LANCER X 2WD с шумкой и для перевозки груза — ASX 2WD (будет как в стоке, но более энергоемко!) или ASX 4WD (выше от 2WD примерно на 5 мм, энергоемкость чуть выше).
4) LANCER X 4WD по аналогии: Пустой — ASX 2WD. С небольшой загрузкой — ASX 4WD.
5) LANCER X 4WD со средней загрузкой (2-3 человека, шумка и багажник) — Outlander XL 2WD.
6) Lancer X 4WD с 5 людьми в салоне и полным багажником — усиленные Outlander XL 2WD.
P.S. Шестой пункт шуточный, но мало ли! Вдруг вы думаете что Lancer не хуже Outlander'a

Теперь о том что было у меня, так же в порядке возрастания:
1) Сток пружина LANCER X и сток амортизатор. Ни о чем! Даже пустым периодически пробивало подвеску
2) Стойка в сборе Outlander XL 2WD. Корма очень высокий (выше переда), пробить нереально из-за феноменальной энергоемкости!
3) Отпиленная на один виток пружина Outlander XL 2WD и опустившаяся на 2-3 см корма. Так я проездил примерно 20 000 км. Для меня этот вариант был очень удачным! За исключением неплотно прилегавшей пружины к чашке амортизатора.
4) Замена отпиленной пружины Outlander XL 2WD на пружину ASX 4WD. Получается примерно то же самое что пункт 3, только пружина нормально в чашке лежит.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#270 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 02, 2017 3:51 pm

Хз. Езжу на комплекте стоек и пружин от галант-фортис гт и груженым и пустым, плотно комфортно, не пробивает. Клиренс остался 150 мм.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»