Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

#1 Сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 8:59 pm

И так вот номерочки фар:
8301B431 - левая
8301B432 - правая
8301A734 - задняя крышка фары (нужно 2шт)

AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:

1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)


И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.

Вобщем вот мои размышления!

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.


задние крышки фар.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ЕF Пн сен 07, 2009 10:50 pm, всего редактировалось 17 раз.

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино

#2 Сообщение ЕF » Чт авг 06, 2009 9:15 pm

Подключение корректора фар.

1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]

2.На обоих фишках вынимаем эту пластину.
[ ссылка на изображение ]

3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]

5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]

6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]

7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]

8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

ВСЁ, наслаждайтесь работой корректора.

Последний раз редактировалось ЕF Чт окт 22, 2009 2:13 pm, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино

#3 Сообщение ЕF » Пт авг 07, 2009 6:47 pm

Последний раз редактировалось ЕF Сб сен 05, 2009 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#4 Сообщение Andrik X » Ср авг 12, 2009 2:48 pm

какие нибудь доработки проводки нужны? и к чему цеплять саму AFS? есть возможность выложить фото?
у меня курсовая есть, есть большое желание поменять оптику...
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 5:24 pm

Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с системой автоматической регулировки уровня фар>СНЯТИЕ И УСТАНОВКА AFS-ECU НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ AFS-ECU

<Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>
Разъем № C-12ACAC611518
Клемма №
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные условия
Сигнал на входе лампы правой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Сигнал на входе лампы левой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Питание ECU (замок зажигания: IG1)
Переключатель зажигания: ON
Напряжение в системе
Переключатель зажигания: OFF
0 В
Входной сигнал переключателя управления AFS
Переключатель управления AFS Переключатель нажат
0 В
Переключатель управления AFS Переключатель свободен
Напряжение в системе
«Масса»
При любых условиях
0 В

Аватара пользователя
KlatausSuN
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 10:47 pm
Город: SURGUT

#6 Сообщение KlatausSuN » Ср авг 12, 2009 9:12 pm

так каких деталей нехватает???
1 - CONTROL UNIT,AFS - 8634A027;
2 - кнопка включения AFS - 8610A018;
3 - Активация у Ёжика.

Если машина без курсовухи, то еще датчик положения руля.
Вроде все.
Lancer X 2.0 Intense МТ

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Сообщение A.SH. » Чт авг 13, 2009 8:53 pm

PNC 82832
Part# 8651A084

[ ссылка на изображение ]

Да! Читайте внимательно мануал по установке датчика. Граблей очень много.
2.0 CVT

Аватара пользователя
В.А.М.
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 6:13 am
Город: Томск

#8 Сообщение В.А.М. » Вт сен 01, 2009 6:32 pm

KlatausSuN писал(а): 3 - Активация у Ёжика.
И вот это самое важное и трудное для немосквичей. :cry:
Люди родом ниоткуда (с) Пикник

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#9 Сообщение reznik » Сб сен 19, 2009 10:32 am

если разобрался правильно то:

8301B203 Control unit, headlamp, lh (радной ксенон за 24 тысячи)
8301A098 Control unit, headlamp, lh (тоже родной но 16 тысяч)

в чем разница?

8301B431 это корпус

MU820005 лампочку за 5 тысяч

и в итоге имеем родной ксенон?

кстати в каталогах есть еще номера 8301B433 для корпуса, но он стоит 18 тысяч, чем отличаются?

кстати что аббревиатура QV4 означает?
Lanser 2.0 CVT синий мика

Marutinas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:06 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение Marutinas » Чт окт 22, 2009 1:32 pm

Сколько стоят такие фары? Не дешевле будет продать этот авто и купить другой на котором уже все стоит?

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино

#11 Сообщение ЕF » Чт окт 22, 2009 2:08 pm

Marutinas писал(а):Сколько стоят такие фары? Не дешевле будет продать этот авто и купить другой на котором уже все стоит?
Конечно дешевле, это просто мы тут такие тупые занимаемся фигнёй и ставим себе фары от эво10 который стоит от 1.850.000р http://rolf.ru/auto/new/mitsubishi/lancer-evolution/

А ещё дешевле будет вообще не покупать никакое авто и ходить пешком, и полездно и ненадо тратиться на горючку.

toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#12 Сообщение toyo » Сб окт 31, 2009 12:50 pm

EF спасибо за отчет :)
скажи пожалуйста, какой нужен цоколь ксеноновой лампы под эту оптику?
Black 2.0 MT

ilex
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 9:01 am

#13 Сообщение ilex » Пн ноя 02, 2009 9:38 am

Имеется 2 модуля AFS ford продам за разумную цену.

Аватара пользователя
ЕF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
Город: Москва СВАО Владыкино

#14 Сообщение ЕF » Ср ноя 04, 2009 3:10 am

toyo писал(а):EF спасибо за отчет :)
скажи пожалуйста, какой нужен цоколь ксеноновой лампы под эту оптику?
в линзы - D2S (D2R)

[ ссылка на изображение ]

в AFS - H11

[ ссылка на изображение ]

toyo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm

#15 Сообщение toyo » Чт ноя 05, 2009 1:49 pm

датчик света работате при смене оптики?
Black 2.0 MT

Вернуться в «Оптика»