Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
И так вот номерочки фар:
8301B431 - левая
8301B432 - правая
8301A734 - задняя крышка фары (нужно 2шт)
AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:
1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)
И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.
Вобщем вот мои размышления!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.
задние крышки фар.
[ ссылка на изображение ]
8301B431 - левая
8301B432 - правая
8301A734 - задняя крышка фары (нужно 2шт)
AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:
1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)
И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.
Вобщем вот мои размышления!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.
задние крышки фар.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ЕF Пн сен 07, 2009 10:50 pm, всего редактировалось 17 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
Подключение корректора фар.
1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]
2.На обоих фишках вынимаем эту пластину.
[ ссылка на изображение ]
3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]
5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]
6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]
7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]
8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ВСЁ, наслаждайтесь работой корректора.
1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]
2.На обоих фишках вынимаем эту пластину.
[ ссылка на изображение ]
3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]
5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]
6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]
7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]
8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ВСЁ, наслаждайтесь работой корректора.
Последний раз редактировалось ЕF Чт окт 22, 2009 2:13 pm, всего редактировалось 8 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
Снятие и Установка фар возможно только при снятом бампере!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ЕF Сб сен 05, 2009 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
- Зодиак:
Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с системой автоматической регулировки уровня фар>СНЯТИЕ И УСТАНОВКА AFS-ECU НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ AFS-ECU
<Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>
Разъем № C-12ACAC611518
Клемма №
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные условия
Сигнал на входе лампы правой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Сигнал на входе лампы левой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Питание ECU (замок зажигания: IG1)
Переключатель зажигания: ON
Напряжение в системе
Переключатель зажигания: OFF
0 В
Входной сигнал переключателя управления AFS
Переключатель управления AFS Переключатель нажат
0 В
Переключатель управления AFS Переключатель свободен
Напряжение в системе
«Масса»
При любых условиях
0 В
<Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>
Разъем № C-12ACAC611518
Клемма №
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные условия
Сигнал на входе лампы правой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Сигнал на входе лампы левой фары освещения поворота
Переключатель света фар: ON
Напряжение в системе
Переключатель света фар: OFF
0 В
Питание ECU (замок зажигания: IG1)
Переключатель зажигания: ON
Напряжение в системе
Переключатель зажигания: OFF
0 В
Входной сигнал переключателя управления AFS
Переключатель управления AFS Переключатель нажат
0 В
Переключатель управления AFS Переключатель свободен
Напряжение в системе
«Масса»
При любых условиях
0 В
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 10:47 pm
- Город: SURGUT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
PNC 82832
Part# 8651A084
[ ссылка на изображение ]
Да! Читайте внимательно мануал по установке датчика. Граблей очень много.
Part# 8651A084
[ ссылка на изображение ]
Да! Читайте внимательно мануал по установке датчика. Граблей очень много.
2.0 CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 6:13 am
- Город: Томск
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm
если разобрался правильно то:
8301B203 Control unit, headlamp, lh (радной ксенон за 24 тысячи)
8301A098 Control unit, headlamp, lh (тоже родной но 16 тысяч)
в чем разница?
8301B431 это корпус
MU820005 лампочку за 5 тысяч
и в итоге имеем родной ксенон?
кстати в каталогах есть еще номера 8301B433 для корпуса, но он стоит 18 тысяч, чем отличаются?
кстати что аббревиатура QV4 означает?
8301B203 Control unit, headlamp, lh (радной ксенон за 24 тысячи)
8301A098 Control unit, headlamp, lh (тоже родной но 16 тысяч)
в чем разница?
8301B431 это корпус
MU820005 лампочку за 5 тысяч
и в итоге имеем родной ксенон?
кстати в каталогах есть еще номера 8301B433 для корпуса, но он стоит 18 тысяч, чем отличаются?
кстати что аббревиатура QV4 означает?
Lanser 2.0 CVT синий мика
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:06 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно дешевле, это просто мы тут такие тупые занимаемся фигнёй и ставим себе фары от эво10 который стоит от 1.850.000р http://rolf.ru/auto/new/mitsubishi/lancer-evolution/Marutinas писал(а):Сколько стоят такие фары? Не дешевле будет продать этот авто и купить другой на котором уже все стоит?
А ещё дешевле будет вообще не покупать никакое авто и ходить пешком, и полездно и ненадо тратиться на горючку.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 9:01 am
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:34 pm
- Город: Москва СВАО Владыкино
- Поблагодарили: 1 раз
в линзы - D2S (D2R)toyo писал(а):EF спасибо за отчет
скажи пожалуйста, какой нужен цоколь ксеноновой лампы под эту оптику?
[ ссылка на изображение ]
в AFS - H11
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 10:39 pm