Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
a022
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:06 pm
Город: Курск
Зодиак: Стрелец

#751 Сообщение a022 » Сб ноя 12, 2016 4:19 pm

Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Зодиак: Рыбы

#752 Сообщение Ciberboss » Сб ноя 12, 2016 7:01 pm

a022 писал(а):
Неоригинала у меня небыло, потому сравнить не могу, но по опыту других пользователей, даже не рассматривал к покупке.
А почем примерно были лампы с блоками, и на сколько давно? В 2014-м?
Да, в 2014-м. 9.000 обошёлся комплект фар с лампами и блоками розжига.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
SLAYER 1
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#753 Сообщение SLAYER 1 » Вс ноя 13, 2016 4:29 pm

Оригинальные блоки вместе с игнитроном можно купить за 8000 + лампы от 1000 до двух.

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#754 Сообщение Dapox11 » Вс ноя 13, 2016 8:10 pm

Подскажите, какой именно разъем идет на кнопку афс? По цвету или как там его можно идентифицировать.
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#755 Сообщение ksw.s » Пн ноя 14, 2016 1:59 am

Dapox11
4 пина, белый как у кнопки инфо. Такой же и на кнопку багажниа в салоне.
http://forum.lancerx.ru/go/?http://s019 ... baadcf.jpg

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#756 Сообщение Dapox11 » Пн ноя 14, 2016 6:03 pm

ksw.s писал(а):Fixed bending lamp type
ksw.s писал(а):Есть баг - в этом режиме не работает индикация на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Случаем, не нашлось ли способа данный Баг исправить?
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Зодиак: Рыбы

#757 Сообщение Ciberboss » Пн ноя 14, 2016 6:27 pm

А зачем вообще отключать АФС? У меня небыло проводки под кнопку АФС и я решил её не ставить (пока), но за полтора года я так и не нашёл ни одной причины, чтобы отключать её. Ну не нужна она (клавиша отключения).
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#758 Сообщение ksw.s » Пн ноя 14, 2016 9:57 pm

Dapox11 писал(а):не нашлось ли способа данный Баг исправить?
Неа, да никто и не искал :pardon:
Ciberboss писал(а):не нужна она (клавиша отключения).
:plus_one: :D

Ммарик1375
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:12 pm
Зодиак: Телец

#759 Сообщение Ммарик1375 » Чт дек 29, 2016 2:52 am

D329 писал(а):Снимаем крышку перчаточного ящика (руками). Справа от фильтра салона видим два свободных разъёма. Один для блока управления AFS (он нам сейчас не нужен), другой для автокорректора.
[ ссылка на изображение ]

Далее делаем, как писал ГУРУ AlTol:

Для задействования разъемов автокорректора в жгуте возле фары надо соединить следующие контакты на разьеме C14 :
1. 6, 2, 11 (это +12 от ближнего)
2. 4, 13, 14 (это земля)
3. 3, 12 + тащим проводок от желтого провода ручки корректора (управление)

Пины подходят от любого разьема любой битой мат. платы типа USB, IDE и прочее ..

Чем хорош этот способ - очень легкий откат и еще, если захочется поставить автокорректор, этот кросс выдергиваем и на его место ставим модуль управления (правда еще два датчика и визит к Ежику Пыху).
Активация автокорректора, как выяснилось, не нужна !

Вот фотка с обратной стороны ручки корректора :
[ ссылка на изображение ]

А теперь давайте все вместе попросим Деда Мороза помочь нам понять распиновку этого разъёма С14 :oops: :
[ ссылка на изображение ]

И вот она распиновка (спасибо волшебникам):
[ ссылка на изображение ]

PS: Если я где не прав - поправляйте.
Было бы еще неплохо знать где бы "папу" к этой "маме" найти, чтоб все перетрубации и тд с ним делать.. а потом в две секунды снея,и делов то.... никто не знает где такой разьемчик найти?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#760 Сообщение ksw.s » Пт дек 30, 2016 10:56 pm

К автокорректору нету такой, только для пайки на плату :pardon:

Ммарик1375
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 10:12 pm
Зодиак: Телец

#761 Сообщение Ммарик1375 » Пн янв 02, 2017 3:24 pm

ну как же , ведь что то на этот разьем должно по умолчанию одеваться. ответка. значит и замена есть ей какая то наверное.
а что там про " на плату" ?? мне в общем то все равно на каком разьеме перемычки спаять. он нормально оденется на заводской??

Аватара пользователя
VIOLAAATOR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm

#762 Сообщение VIOLAAATOR » Пн апр 03, 2017 9:48 pm

Вопрос:

Есть возможность недорого прикупить оригинальные линзованные фары (ксенон) с праворульного Galant Fortis (LANCER X). Скажите, кто сталкивался с подобной переустановкой и переделкой, есть ли проблемы с подключением на стоковую проводку(галоген) и возможно ли "переключить" (повернуть лампы и пр.) световой пучок на "Европейский свет"?
По-логике, это одна и также фара и для Японии и Европы, вернее, очень уж не-логично изготавливать 4 разных фары (правый/левый руль), а точнее даже 8 (галоген/ксенон, линза/сток)..

Dapox11
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
Город: Омск
Зодиак: Рыбы

#763 Сообщение Dapox11 » Ср апр 05, 2017 2:26 pm

Или шторку в линзе пилить/менять/колхозить или линзы менять
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток

kesten
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 4:39 pm
Зодиак: Козерог

#764 Сообщение kesten » Сб апр 29, 2017 1:34 am

Здравствуйте!
С некоторыми из вас я уже познакомился :) Читаю ваш форум с интересом. Очень богатый! Поклон вас!
У меня Lancer 2008. Фары с линзами. ETACS hw 8637A465, а sw 8637A319-A. И так. Купил я J2534 Mini-VCI и с EtacsDecoder Вадиму, решил активировать некоторие функции - AFS, auto leveling, Follow me home и Coming home. Но ничего не получилось. И теперь мои вопросы:
1. Auto leveling - поставил передний и задний датчик, блок 8634А022 (можеть быть ето ошибка - надо 8634А012/041?!).
2. AFS - Датчик положения руля у меня есть (так думаю), блок 8634A027.
Прошла активация и загорел надпись на приборке. Подключил блок, но ничего не случилось. Опять горить.
В вариант кодинг сделал ето:
AFS -> present
AFS type -> fixed bending lamp type
SAS -> present
Head lamp -> 2 beams
Ничего! Горить! Назад все. Не горить, но и не работаеть :(
Потом:
Head lamp auto leveling device -> present
SAS -> present
H/L autoleveling type -> Comunication less and static type
Trailer turn detection -> present
Что надо получиться?
Опять опит:
Head lamp auto leveling device -> present
Head lamp leveling system type -> Type 1 or not present (попробовал 2, но не получилось - ошибка)
H/L autoleveling type -> CAN comunication and static type
AFS type -> fixed bending lamp type
А етого не нашел: AFS/leveling CAN ECU.
Follow me home и Coming home - не могу активировать - только ошибки.
Auto leveling работаеть и без активации. Иногда получаетьса странная ситуация - правый моторчик снимаеть фар внизу. Через несколько минут - в верх и сразу вниз. И так-дале полтора часа. Потом все в порядке. Куда проблем? Блок?! Или левый моторчик?!
Посоветуйте меня - что надо делать?!

Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#765 Сообщение LancerZ » Пн май 01, 2017 9:48 pm

kesten писал(а):Здравствуйте!
С некоторыми из вас я уже познакомился :) Читаю ваш форум с интересом. Очень богатый! Поклон вас!
У меня Lancer 2008. Фары с линзами. ETACS hw 8637A465, а sw 8637A319-A. И так. Купил я J2534 Mini-VCI и с EtacsDecoder Вадиму, решил активировать некоторие функции - AFS, auto leveling, Follow me home и Coming home. Но ничего не получилось. И теперь мои вопросы:
1. Auto leveling - поставил передний и задний датчик, блок 8634А022 (можеть быть ето ошибка - надо 8634А012/041?!).
2. AFS - Датчик положения руля у меня есть (так думаю), блок 8634A027.
Прошла активация и загорел надпись на приборке. Подключил блок, но ничего не случилось. Опять горить.
В вариант кодинг сделал ето:
AFS -> present
AFS type -> fixed bending lamp type
SAS -> present
Head lamp -> 2 beams
Ничего! Горить! Назад все. Не горить, но и не работаеть :(
Потом:
Head lamp auto leveling device -> present
SAS -> present
H/L autoleveling type -> Comunication less and static type
Trailer turn detection -> present
Что надо получиться?
Опять опит:
Head lamp auto leveling device -> present
Head lamp leveling system type -> Type 1 or not present (попробовал 2, но не получилось - ошибка)
H/L autoleveling type -> CAN comunication and static type
AFS type -> fixed bending lamp type
А етого не нашел: AFS/leveling CAN ECU.
Follow me home и Coming home - не могу активировать - только ошибки.
Auto leveling работаеть и без активации. Иногда получаетьса странная ситуация - правый моторчик снимаеть фар внизу. Через несколько минут - в верх и сразу вниз. И так-дале полтора часа. Потом все в порядке. Куда проблем? Блок?! Или левый моторчик?!
Посоветуйте меня - что надо делать?!

Спасибо!
Call me, I'll tell you what to do :) Skype: artyomnix

BTW, thanks for the calendar :)

Вернуться в «Оптика»