Турбина на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

Турбина на Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Чт сен 20, 2007 9:07 pm

Шарился я тут по просторам интернета и наткнулся вот на енты ссылочку http://www.turbo-lab.ru/ Кто что думает про этот девайс? По деньгам относительно недорого, если учесть, что спойлер 500 гринов стоит, то 1500 зелени за лишние 50-60 лошадок под капотом вполне нормально.
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#2 Непрочитанное сообщение @leg » Пт сен 21, 2007 1:38 am

Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Saied » Пт сен 21, 2007 3:06 am

Тем паче, что Lancer Cedia имеет в своём арсенале двигу с наддувом, объёмом 1.8л. То есть достаточно экономичную и вместе с тем, вовсю использующую энергию отработанных газов :) Правда глянул под капот там-ыыыы ураган. Но место под интеркуллер под бампером вроде встанет :)
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пт сен 21, 2007 7:16 pm

@leg писал(а):Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
В комплекты Turbo kit входит не только турбина, а еще выпускной колектор, на который турбина собственно и ставится, сам выпускной тракт как я понимаю можно оставить старый, т.к. выпускная система обычно расчитана с запасом, хотя замена всего тракта конечно позволит снять большую мощность. Также в комплект входят клапана для сброса избыточного давления, весь крепеж, магистрали для подвода масла и антифриза к турбине, форсунки большей производительности. А впуск то для чего менять??? Если нет цели выжать из движка все, что он может отдать. Про поршня - да, надо уменьшить степень сжатия, что можно достичь либо заменой поршней, либо доработкой стандартных, тобишь мальца их подточить :) А с прошивкой проблем быть не должно, уверен, что скоро появится куча предложений.
Красный INVITE+ MT 2,0

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#5 Непрочитанное сообщение carcass83 » Пн дек 17, 2007 7:32 pm

Ajbolit писал(а):
@leg писал(а):Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
В комплекты Turbo kit входит не только турбина, а еще выпускной колектор, на который турбина собственно и ставится, сам выпускной тракт как я понимаю можно оставить старый, т.к. выпускная система обычно расчитана с запасом, хотя замена всего тракта конечно позволит снять большую мощность. Также в комплект входят клапана для сброса избыточного давления, весь крепеж, магистрали для подвода масла и антифриза к турбине, форсунки большей производительности. А впуск то для чего менять??? Если нет цели выжать из движка все, что он может отдать. Про поршня - да, надо уменьшить степень сжатия, что можно достичь либо заменой поршней, либо доработкой стандартных, тобишь мальца их подточить :) А с прошивкой проблем быть не должно, уверен, что скоро появится куча предложений.

для TURBO поршни нужны кованные палюбэ,или кабзда твоему ENGINE ,а прошива те непоможет т.к. нужен блок управления под TURBO. А впуск нада менять потому как куда TURBO буит нагнетать воздух+нужон INTERCOOLER палюбэ,т.к. хде ентот воздух буит охлаждацца.

ВЫВОД: жди!!! или 2,0turbo, или пака хто нить не затюнит LX

Аватара пользователя
Bear
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 4:03 pm
Город: Cургут

#6 Непрочитанное сообщение Bear » Чт дек 27, 2007 10:54 am

интересно на сколько двигатели обысного Lx и Evo X различаются. Можно ли будет ставить комплекты от Евика.
Lancer X Intense 2.0 МКПП
Red Arrow

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#7 Непрочитанное сообщение @leg » Чт дек 27, 2007 1:16 pm

У 9 го вроде тоже с эвиком одинаковые блоки шли, но двигатели совершенно разные, так что скорей ничего не светит, либо это выйдет в копеечку. :(
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
Crash 0verride
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:21 am
Город: Байкал

#8 Непрочитанное сообщение Crash 0verride » Ср дек 10, 2008 2:26 pm

Что-то это слишком дорого получается.... Лучше за место X Ланса Раллиарт взять.
иногда так страшно проснуться взрослым однажды...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср дек 10, 2008 2:39 pm

Менять впуск совершенно не надо, так как такой же стоит на ЭВО 10. Там 300 л.с. и воздуха хватает. Менять выпуск надо обязательно, турбе не хватит стока.

Движок будет ходить больше 100 тыс, если все грамотно поставить.

Day_d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:20 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Day_d » Чт дек 11, 2008 1:14 pm

нет не полезу я в эту тему ибо считаю турбину совершенно ненужной.
В Москве все равно не разогнаться, днем пробки ночью Гайцы. А ремонт и эксплуатация турбины дело жуткое. У меня на Пассате 1,8Т стояла турбина. Расход большой ремонт или дорогой или частый это кому как нравится))
Ничто не стоит так дорого и не ценится так дешево как ПОНТЫ))

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#11 Непрочитанное сообщение carcass83 » Чт дек 11, 2008 8:20 pm

savage3000 писал(а):Менять впуск совершенно не надо, так как такой же стоит на ЭВО 10. Там 300 л.с. и воздуха хватает
мне просто интересно,ты видел впуск на турбовой машине????они разные не по обьему воздуха ,а по конструкции
и выпуск надо менять не потому что он просто не выдержет,он не подойдет по креплению,и при этом надо менять сам вып.колектор(паук),который должен быть в турбоките
очень сильно мечтаю о белом EVILution X

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт дек 12, 2008 9:42 am

Day_d писал(а): В Москве все равно не разогнаться, днем пробки ночью Гайцы.
Ерунда это. Говорите, что Вы не можете разогнаться. Тем более вопрос не в скорости, если не поняли. На Лансе тоже без турбины до 200 разогнаться можно. Вопрос во времени разгона до 60, 70, 80, 100.

Да и на МКАД всегда можно быстро проехать.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт дек 12, 2008 9:44 am

carcass83 писал(а): мне просто интересно,ты видел впуск на турбовой машине????они разные не по обьему воздуха ,а по конструкции
Впуск на Лансер Х и Эво Х ОДИНАКОВ, с одинаковым фильтром.
он не подойдет по креплению,
На Эво норм стоит.
и при этом надо менять сам вып.колектор(паук),который должен быть в турбоките
Вообще-то об этом я сказал в сообщении.

Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение Cascade » Чт дек 25, 2008 4:56 pm

Я вот что понять не могу, почему например на фокус есть огромное кол.во обвесов, турбин, выпускных систем и пр. Реально большой выбор, все реально можно поставить и стоит не так уж и много это удовольствие. Машина тоже ведь не то что бы уж прям такая спортивная, есть и гражданские варианты, есть и спортивные. Но в наших рядах все удовольствия только для Эво, а для обычного улана ничего вкусного нет :( Очень обидно, ведь сдается мне что и не будет никогда :cry:
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение JAM3v » Чт дек 25, 2008 6:52 pm

Cascade
Зря ты так говоришь все есть, есть спрос - будет и пропорциональное ему предложение..

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»