Турбина на Lancer X
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Турбина на Lancer X
Шарился я тут по просторам интернета и наткнулся вот на енты ссылочку http://www.turbo-lab.ru/ Кто что думает про этот девайс? По деньгам относительно недорого, если учесть, что спойлер 500 гринов стоит, то 1500 зелени за лишние 50-60 лошадок под капотом вполне нормально.
Красный INVITE+ MT 2,0
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
В комплекты Turbo kit входит не только турбина, а еще выпускной колектор, на который турбина собственно и ставится, сам выпускной тракт как я понимаю можно оставить старый, т.к. выпускная система обычно расчитана с запасом, хотя замена всего тракта конечно позволит снять большую мощность. Также в комплект входят клапана для сброса избыточного давления, весь крепеж, магистрали для подвода масла и антифриза к турбине, форсунки большей производительности. А впуск то для чего менять??? Если нет цели выжать из движка все, что он может отдать. Про поршня - да, надо уменьшить степень сжатия, что можно достичь либо заменой поршней, либо доработкой стандартных, тобишь мальца их подточить А с прошивкой проблем быть не должно, уверен, что скоро появится куча предложений.@leg писал(а):Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
Красный INVITE+ MT 2,0
Ajbolit писал(а):В комплекты Turbo kit входит не только турбина, а еще выпускной колектор, на который турбина собственно и ставится, сам выпускной тракт как я понимаю можно оставить старый, т.к. выпускная система обычно расчитана с запасом, хотя замена всего тракта конечно позволит снять большую мощность. Также в комплект входят клапана для сброса избыточного давления, весь крепеж, магистрали для подвода масла и антифриза к турбине, форсунки большей производительности. А впуск то для чего менять??? Если нет цели выжать из движка все, что он может отдать. Про поршня - да, надо уменьшить степень сжатия, что можно достичь либо заменой поршней, либо доработкой стандартных, тобишь мальца их подточить А с прошивкой проблем быть не должно, уверен, что скоро появится куча предложений.@leg писал(а):Честно говоря я конкретно не понял про что ты именно там имел ввиду, но если речь идёт о турбе то вот моё мнение: При утановки турбины, необходимо менять всю поршневую группу, впускные и выпускные тракты, а также менять прошивку, ну или изменять, к сожалению, на данный момент насколько я знаю ещё не возможно на 10 лансе менять прошивки, так как их нету, а придётся полностью менять систему управления двигателем, т.е. мозги, ну и посчитаем, турбина от 500-1500 на самом деле стоит, + мозги тоже самое 500-1500, выпуск 1000, впуск, не знаю честно, + ну и поршневую гдето 2000, да и не плохобы ещё интеркулер забадяжить, ну и ещё и рессивер для избыточного давления масла, короче тысяч шесть получается минимум, и бегает такой движок от 10 до 100 тысяч км, смотря сколько захотеть из него выжать, т.е. какое давление турбы поставить, от сюда возникает вопрос а не стоит ли б.у. от эвика заказать, ну или от чего подойдёт, причём за эти же деньги. А вот установка турбы без замены поршневой, или чипа, или впуска и выпуска, я вообще смысла не вижу и отдавать двигатель будет не всё, ну или вообще сразу умрёт. На мой взгляд в любом двигателе, не турбированном, моно поменять впуск и выпуск и чип, а если этого мало будет то ещё и распредвалы поменять и маховик облегчённый, только где его на лансер то достать, ну и сцепление керамическое, а большие капиталовложения себя не оправдывают, проще заказать б.у. движок.
для TURBO поршни нужны кованные палюбэ,или кабзда твоему ENGINE ,а прошива те непоможет т.к. нужен блок управления под TURBO. А впуск нада менять потому как куда TURBO буит нагнетать воздух+нужон INTERCOOLER палюбэ,т.к. хде ентот воздух буит охлаждацца.
ВЫВОД: жди!!! или 2,0turbo, или пака хто нить не затюнит LX
- Crash 0verride
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 8:21 am
- Город: Байкал
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
нет не полезу я в эту тему ибо считаю турбину совершенно ненужной.
В Москве все равно не разогнаться, днем пробки ночью Гайцы. А ремонт и эксплуатация турбины дело жуткое. У меня на Пассате 1,8Т стояла турбина. Расход большой ремонт или дорогой или частый это кому как нравится))
В Москве все равно не разогнаться, днем пробки ночью Гайцы. А ремонт и эксплуатация турбины дело жуткое. У меня на Пассате 1,8Т стояла турбина. Расход большой ремонт или дорогой или частый это кому как нравится))
Ничто не стоит так дорого и не ценится так дешево как ПОНТЫ))
мне просто интересно,ты видел впуск на турбовой машине????они разные не по обьему воздуха ,а по конструкцииsavage3000 писал(а):Менять впуск совершенно не надо, так как такой же стоит на ЭВО 10. Там 300 л.с. и воздуха хватает
и выпуск надо менять не потому что он просто не выдержет,он не подойдет по креплению,и при этом надо менять сам вып.колектор(паук),который должен быть в турбоките
очень сильно мечтаю о белом EVILution X
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Ерунда это. Говорите, что Вы не можете разогнаться. Тем более вопрос не в скорости, если не поняли. На Лансе тоже без турбины до 200 разогнаться можно. Вопрос во времени разгона до 60, 70, 80, 100.Day_d писал(а): В Москве все равно не разогнаться, днем пробки ночью Гайцы.
Да и на МКАД всегда можно быстро проехать.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Впуск на Лансер Х и Эво Х ОДИНАКОВ, с одинаковым фильтром.carcass83 писал(а): мне просто интересно,ты видел впуск на турбовой машине????они разные не по обьему воздуха ,а по конструкции
На Эво норм стоит.он не подойдет по креплению,
Вообще-то об этом я сказал в сообщении.и при этом надо менять сам вып.колектор(паук),который должен быть в турбоките
Я вот что понять не могу, почему например на фокус есть огромное кол.во обвесов, турбин, выпускных систем и пр. Реально большой выбор, все реально можно поставить и стоит не так уж и много это удовольствие. Машина тоже ведь не то что бы уж прям такая спортивная, есть и гражданские варианты, есть и спортивные. Но в наших рядах все удовольствия только для Эво, а для обычного улана ничего вкусного нет Очень обидно, ведь сдается мне что и не будет никогда
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/