Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Масло в ГУРе

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

Масло в ГУРе

#1 Сообщение inox » Пт авг 28, 2009 7:50 pm

Вопрос такой: как часто его надо менять? В книге по ремонту, скачанной с нашего форума, пишут что вообще не надо. Но если потемнело, то заменить оригинальной жидкостью "Mitsubishi Power Steering Fluid" или чем-то в этом роде. Седня с салоне сказали, что чуть ли не через 10 тыс.
Ситуация такая. Пробег 46 тыс км, всегда, когда открываю капот, смотрел за уровнем. Вчера открыл крышку бачка, заглянул внутрь, масло довольно темное. Понюхал - пахнет горелым! Поехал купил Dexron-3 синтетику для автоматических коробок. Заезжал на СТО на сход-развал, поговорил с мастерами по маслу. Напугали, что не надо самому менять, машина гарантийная, ГУР может "запеть" итп. Вот поехал седня к ОД, масло поменяли без очереди. Поезжу, посмотрю как будет дальше.
Интересно только почему произошло. Может зимой подпалил, когда заводил в морозы. Гидрач гудел сначала, потом переставал, только тогда на месте начинал потихоньку крутить руль, он снова подвывал. Когда таким макаром немного его нагрею, потом уже ехал.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение =VETAL= » Чт сен 09, 2010 10:24 am

Ну и как с новым маслом в ГУРе? :wink: У меня тоже уровень на минимум ушел за 115000 км пробега 8) вроде горелым не пахнет,купил ориг.жидкость на долив и долил на МАХ,вроде все пока в норме,посторонних звуков не слышно(не поет)
покупал кстати вот здесь:
http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000 ... 9&prod=147
и цена вопроса не очень большая ,всего 560 руб. :wink:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#3 Сообщение LancerZ » Чт сен 09, 2010 11:46 am

Я менял сам. Главное всё не слить, а то прокачивать потом придётся. Заливал Mobil ATF 320. Показалось, что неровности на руль меньше стали отдавать после смены, ну и надеюсь зимой не будет "песен".

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#4 Сообщение SSM » Чт сен 09, 2010 8:37 pm

Как менял, обратку откручивал?
зы: не будет "песен", если замерзать не будет :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#5 Сообщение LancerZ » Чт сен 09, 2010 8:58 pm

1. Расширительный бачок снимаем, чтобы не мешал
2. Верхнюю трубку - обратку в бутылку
3. Передние колёса вывешиваем
4. Руль в левое крайнее положение
5. Включаем двигатель, следим за уровнем не ниже MIN! (помощник)
6. Крутим руль вправо до упора
7. Подливаем свежую жидкость
8. Пока не обновим жидкость, возвращаемся к пункту 5

Я использовал литр Mobil 1 ATF 320.

PS: если заводим двигатель, то жидкость уходит примерно за 5 сек. Мануал советует отрубать провода свечей и крутить двигатель стартером, можно и так.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#6 Сообщение FRai » Чт сен 09, 2010 9:17 pm

Не в коем случае пункт 5 не надо!!!! Так можно насос запороть
Всё делать именно так только не заводить.
Когда жидкость из обратки свежая польётся подключить её обратно и ещё крутить пока в бачке не перестанут появляться пузырьки вот тогда можно завести и покрутить рулём но если появится пенка в бачке значит глушим и ждём пока осядет и снова заводим!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#7 Сообщение LancerZ » Чт сен 09, 2010 10:48 pm

FRai писал(а):Не в коем случае пункт 5 не надо!!!! Так можно насос запороть
Каким образом? Просто надо следить за уровнем. Если вы не прокрутите насос ГУР-а, вам долго придётся крутить рулём чтобы что-то вытекло. Могу завтра выложить выдержку из сервис мануала как он предлагает.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#8 Сообщение SSM » Пт сен 10, 2010 5:13 am

Zux
Все понятно, спасибо, :) товарищу на ФФ2 примерно также меняли, думал может особенности какие имеются.
Кстати п.3 с какой целью необходимо выполнять?
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#9 Сообщение LancerZ » Пт сен 10, 2010 6:09 am

Чтобы не насиловать насос и рейку. На стоящей машине крутить руль, особенно в крайние положения, не советует даже инструкция по эксплуатации.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение =VETAL= » Ср сен 15, 2010 7:50 am

так 1 литра хватит для полной замены? 8)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#11 Сообщение LancerZ » Ср сен 15, 2010 3:40 pm

Да, у меня даже осталось, с другой стороны я не видел в продаже бутылок меньше литра.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение =VETAL= » Ср сен 15, 2010 5:33 pm

Zux писал(а):Да, у меня даже осталось, с другой стороны я не видел в продаже бутылок меньше литра.
я тоже не видел :wink: но лучше пусть останется чем не хватит каких-то 100 грамм :wink:

Аватара пользователя
Maverick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:36 am
Город: Северодвинск

#13 Сообщение Maverick » Ср сен 15, 2010 6:40 pm

Перечень действий неполный ,пропущен первый пункт:
покупаем упаковку пивасика!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#14 Сообщение LancerZ » Ср сен 15, 2010 9:58 pm

Упаковку это ящик что-ли? Тогда лучше последним пунктом или первым... единственным :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Shark » Пн сен 20, 2010 10:59 pm

Я снял обратку, поместив ее в приемный пустой бутыль, долил в бачок , запустил мотор и тут же заглушил - за это время (секунды 3-4) как раз жидкость ушла почти до нижней приемной трубки. Эту процедуру повторил еще раз в целях промывки. Затем снял расширительный бачок и прополаскал его очистителем, ибо в сеточке было немного засорений. Установил обратно, залил максимум, завел и тут же заглушил. Жидкости получилось чуть выше середины(всосалось то, что случайно упустил из шлангов (около 1 см уровня). После этого завел погонял руль туда-сюда и после этого поменял еще раз. Жидкости всего ушло чуть более литра Dexron 3, зато точно избавился от старой.

Замену произвел при пробеге 94000 км.

Вернуться в «Масло и автожидкости»