Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Выбор аккумулятора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Macoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:02 pm
Город: Ульяновск-Оренбург
Зодиак: Дева

#46 Сообщение Macoto » Сб окт 20, 2012 6:08 pm

А есть ли смысл ставить гелевый акк или бош с5 вполне достаточно для средней полосы в рф? (машина стоит всегда на улице и ездить приходится каждый день)

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#47 Сообщение Smenson » Сб окт 20, 2012 8:33 pm

Если авто работает каждый день больше 1 часа, то ставить гелевый АКБ смысла нет.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#48 Сообщение roman42 » Сб янв 05, 2013 4:13 pm

сегодня не завелся :cry:
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка

Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#49 Сообщение Smenson » Сб янв 05, 2013 4:54 pm

roman42 писал(а):и не разу не подзаряжал
Это зря, конечно. Раз или два в году лучше ставить на зарядку небольшим током, часов на 12. Продляет жизнь АКБ немного.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#50 Сообщение roman42 » Сб янв 05, 2013 5:58 pm

Smenson
cейчас так и буду делать
теперь акка у меня 2 :D
штатный я думаю летом должен еще поработать :)
Куплю ИЖ-350 , 49, 56, ЗИФ-77 или зап.части к ним.

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#51 Сообщение dominik » Сб янв 05, 2013 6:28 pm

roman42 писал(а):сегодня не завелся :cry:
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка

Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловато
1.8 CVT D06

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#52 Сообщение roman42 » Сб янв 05, 2013 6:32 pm

dominik писал(а): ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловато
у штатного акка еще меньше и я первую зиму на заводской минералке горя не знал :good:

a666d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:13 am
Город: Москва

#53 Сообщение a666d » Вт янв 15, 2013 12:10 pm

добавлю свои 5 копеек:

заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005

плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась :( 30 минут на морозе, проволочка, и пара царапин на двери и вуаля!:Yahoo!: понятно почему его так легко угнать)

Аватара пользователя
3ap
Мозг LancerX
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Близнецы

#54 Сообщение 3ap » Вс фев 03, 2013 6:25 pm

По обслжуиванию штатного аккума подскажите.

На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.

Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.

Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#55 Сообщение anton-tyres » Пн фев 04, 2013 3:50 pm

Штатный аккум 6 лет без 4 месяцев, ни разу не заряжал, тьф шоб не сглазить :D
silver style 525 --> black style 300

kamisata
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:38 pm
1
Город: Череповец
Зодиак: Телец

#56 Сообщение kamisata » Пт фев 15, 2013 2:43 pm

Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.

dominik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
Город: Сургут

#57 Сообщение dominik » Пт фев 15, 2013 3:57 pm

kamisata писал(а):Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.
Слышал что сменилось руководство на заводе по выпуску Тюменских аккумуляторов и соответственно качество продукции почему-то упало,продавцы в магазинах тоже перестали советовать ТЮМЕНСКИЕ...
1.8 CVT D06

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm

#58 Сообщение IP23 » Вс июн 09, 2013 2:13 pm

Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
kuzma151
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:16 pm
Город: Реутов
Зодиак: Рыбы

#59 Сообщение kuzma151 » Пт июн 14, 2013 1:19 pm

Если кто надумает поставить ГЕЛЕВЫЙ Аккумулятор (в частности желтую оптиму), имейте в виду, что встает она по габаритным размерам не АЙС.
Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вы были в Париже? Нет? Езжайте в Барыш, он тот же Париж, только дома пониже, дороги пожиже...

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm

#60 Сообщение IP23 » Пт июн 14, 2013 1:31 pm

:good:
А с обратной полярностью ОПТИМЫ не бывает?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Вернуться в «Электрика»