Задай вопрос Тектил/Мартен

Клуб Mitsubishi Lancer X в Вологде и Вологодской области
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#196 Сообщение ER35 » Ср дек 15, 2010 9:45 pm

А с маздой 6 тоже фигня происходит, у них рейка брякает, а все официалы руками тока разводят :pardon:
Евгений

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#197 Сообщение Tema 35RUS » Чт дек 16, 2010 9:39 am

стоп!по мазде 6: рулевая рейка уже с завода выходит с "дефектом"(с дефектом грубо сказано, просто внутри рейки сделаны пластиковые кольца с чуть большими отверстиями). В общем при каждой мелкой неровности происходит стук в рейке! Этот самый стук- завод изготовитель признал, и на машинах до какого-то момента выпуска производили ремонт реек, с заменой уплотнительного кольца!
сейчас рулевая рейка на 6 мазде также гремит, но не ремонтируют!т.к. это не износ рейки, рейка работает исправно!А почти у каждого дилера есть бумага с завода, что этот звук и должен быть даже на новой машине! Так что это не гарантия)

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#198 Сообщение Elektron » Чт дек 16, 2010 4:10 pm

Запаслись ли подобными бумагами МАРТЕН, чтоб грамотно отказывать?!!!
Андрей

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#199 Сообщение karat 35 » Пт дек 17, 2010 3:32 pm

ShadowGrey писал(а):хотя может тут вина даже не завода, а политика рольфа! но нам этого не узнать!)))
Согласен на 100%. Клиент этого и не должен знать!
Даже сотрудники Дилера бывает не знают о какой-то существующей проблемме качества авто. Пример - датчик удара. Пришло оф. письмо о сервисной компании (почему? потому что производитель собирает информацию, проводит некие испытания в общем ведет работу)
Откуда производитель получает инф-ю о качестве??? От дистиб-ра (Рольф), а рольф откуда? От ДЦ по всей россии. Производитель регулярно отправляет инф-е письма о возможных неисправностях (инф-я не для клиентов), объявляет сервисные, а исключительных случаях и отзывные компании. Все сотрудники оф. сервисов обязательно ознакамливаются с данной инф-й.
.....могу филосовствовать долго.....может на встречу приехать??? Пригласите меня по тел-ну. На какую нибудь приеду. Не могу выделить время постоянно штудировать сайт.
Дак вот. Митсу всегда следило и следит за качеством своего продукта. Как и тойота и пр. бренды. Кстати и на производстве идут изменения, но дилера редко об этом информируют. Ему не обязательно владеть данной инф-й.
Еще добавлю о качестве авто. Понятие качества абстрактно. Какие дороги в нашей области??? Извините..., а в москве напрмер, в сочах...Это я о подвеске. Другой пример - какие у нас морозы зимой??? А где-то в сибири и -45 нормально. Там с Лансером другие проблемки выявились (есть инф. письмо). Нет универсального авто. Всегда и всем производителям необходимо идти на какие -то компромиссы, что бы угодить всем потенциальным клиентам.....Либо ориентироваться на узкую группу потребителей (Феррари, Бентли, Майбах, БТР )
:D :D
Алексей

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#200 Сообщение Elektron » Пт дек 17, 2010 3:39 pm

Алексей! Приглашаем тебя на встречу Лансер КЛУБ ВОЛОГДА 24/12/2010 В 19:30 НА СТОЯНКЕ У ТРЦ МАРМЕЛАД (ближе к выезду с территории ТРЦ). Зададим вопросы с глазу на глаз
Андрей

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#201 Сообщение karat 35 » Пт дек 17, 2010 3:46 pm

Elektron писал(а):Запаслись ли подобными бумагами МАРТЕН, чтоб грамотно отказывать?!!!
Еще добавлю. Все неисправности производственного характера Мартен меняет по гарантии. Кно-нибудь обслуживался в 2005-2007 году??? Там отношение к гарантии было жестче. Во время кризиса все дилеры стали лояльнее к негарантии. Необходимо удержать клиента на сервисе.
Секрет - уже в октябре вся дилерская сеть Митсу переступила запланированную производителем планку гарантийных ремонтов на 2010 год..... За что в ДЦ приезжают региональные дилеры с гарантийным аудитом....и пи....ц! Штрафы огромные.
Алексей

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#202 Сообщение karat 35 » Пт дек 17, 2010 3:49 pm

Elektron писал(а):Алексей! Приглашаем тебя на встречу Лансер КЛУБ ВОЛОГДА 24/12/2010 В 19:30 НА СТОЯНКЕ У ТРЦ МАРМЕЛАД (ближе к выезду с территории ТРЦ). Зададим вопросы с глазу на глаз
Буду планировать. Спасибо!
Алексей

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#203 Сообщение Leo_35 » Пт дек 17, 2010 5:25 pm

Леш ...хде моя рулевая тяга ?..ты грил щас стало лучше и срок неделя ...прошло уже вроде три :pardon:

а на встречу конешно приезжай !!!! :good: ..всегда рады :)

Аватара пользователя
Tema 35RUS
Мозг LancerX
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
Город: 35RUS
Зодиак: Козерог

#204 Сообщение Tema 35RUS » Пт дек 17, 2010 8:35 pm

Леш...да приезжай на встречу...Лёне как раз тягу на время с твоего авто скрутим, а когда новая придет мы тебе с Лениной машины разреши старую забрать)))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#205 Сообщение Lanc 629км » Вс дек 19, 2010 10:28 pm

Еду в субботу вечером, на улице тишина и темно, погода не айс, ну и мимо мартена проезжая, смотрю, а там народу внутри, я конечно сразу понял в чём фишка, фотографируются там, в микрофон что-то говорят, прикольно так смотрелось, как будто в тихаря в темноте собралась мартеновская банда и типа празднуют, только окна в салоне большие и всё хорошо видно, кстати даже свет там был не очень яркий, я если б не знал про ДР мартена, долго бы думал, чё там в выходной толпа народу стоит полукругом внутри салона в сумеречном свете :D
PS еду ещё и думаю накрылся походу выходной у мартеновцев :)

PPS не позвали ну и не позвали, ладно, типа в узком кругу тусанули, лояльность в одностороннем порядке....... :(
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#206 Сообщение Elektron » Пн дек 20, 2010 10:04 am

[ ссылка на изображение ]

а мы пригласили Алексея на встречу 24.12. ! Нам не жалко! Приезжай
Андрей

Аватара пользователя
karat 35
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 8:06 am
Город: г. Вологда
Зодиак: Водолей

#207 Сообщение karat 35 » Вт дек 21, 2010 11:02 am

Lanc 629км писал(а):Еду в субботу вечером, на улице тишина и темно, погода не айс, ну и мимо мартена проезжая, смотрю, а там народу внутри, я конечно сразу понял в чём фишка, фотографируются там, в микрофон что-то говорят, прикольно так смотрелось, как будто в тихаря в темноте собралась мартеновская банда и типа празднуют, только окна в салоне большие и всё хорошо видно, кстати даже свет там был не очень яркий, я если б не знал про ДР мартена, долго бы думал, чё там в выходной толпа народу стоит полукругом внутри салона в сумеречном свете :D
PS еду ещё и думаю накрылся походу выходной у мартеновцев :)

PPS не позвали ну и не позвали, ладно, типа в узком кругу тусанули, лояльность в одностороннем порядке....... :(
Праздник только для сотрудников ГК Мартен.....
Мне тоже не жалко :) , но...
Алексей

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#208 Сообщение Lanc 629км » Вт дек 21, 2010 12:55 pm

оверквотинг! :)
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
Lanc 629км
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:01 pm
Город: Вологда, 35 регион
Зодиак: Скорпион

#209 Сообщение Lanc 629км » Вт фев 08, 2011 3:25 pm

karat 35
Алексей 23 февраля тест Л200 будет????????????????
купить давно хочу зимой ездить по заснеженным буеракам
Продаю галоши. Пробег 300 метров, реальный. Без косяков, все проверки за ваш счет. Говно не пинал!

Аватара пользователя
МАРИ
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:08 am
Город: Шексна, 35 rus
Зодиак: Близнецы

#210 Сообщение МАРИ » Вс мар 13, 2011 12:49 am

Lanc 629км писал(а):Еду в субботу вечером, на улице тишина и темно, погода не айс, ну и мимо мартена проезжая, смотрю, а там народу внутри,

PPS не позвали ну и не позвали, ладно, типа в узком кругу тусанули, лояльность в одностороннем порядке....... :(
ну они и жуки/((( а че не позвали то?? :pardon:

Вернуться в «Вологда»