По каким критериям вы выбирали комплектации автомобиля?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
По каким критериям вы выбирали комплектации автомобиля?
Хочу поговорить вот на какую тему: ваши критерии в выборе комплектации.
Я заказал Lancer X в комплектации 2.0 Invite (S03),сравнивать в основном буду с комплектацией на 1000$ дороже.
Мой выбор пал именно на эту, вот по каким причинам:
1. стоимость должна оправдать силы,безопастность и минимальную комфортность машины,т.е. ничем не отличается от стоимости комплектаций выше этой.
2. в комплектации 2.0 Invite (S03) диски идут абсолютно простые 16',не выбрал комплектацию с литыми, по причине замены в будущем на свой вкус самой резины и дисков (для меня это +)
3. в салоне комплектации,которая дороже, ручки идут хромированные и по-мойму,если не ошибаюсь на панели окантовка тоже хромированная. Для меня это не важно и в принципе не очень-то и нравится (для меня +)
4. руль в комплектации 2.0 Invite (S03) идет обычный без кожы и кнопочного управления проигрывателем на руле (для меня в этом ОГРОМНЫЙ -) и думаю,что еще пожалею об этом..
5. в комплектации 2.0 Invite (S03) есть проводка звука,но нет магнитолы (для меня +),потому что на днях купил себе магнитолу,на свое рассмотрение и думаю,что не пожалею.
Пока все..
На данный момент 3 + и 1 ОГРОМНЫЙ -
Прошу ни в чем меня не винить,мнение мое субъективное и я его никому не навязываю.
Буду рад увидеть и услышать отзывы остальных будущих владельцев,надеюсь перспективной машины, как Lancer X. Заранее спасибо за ответы.
Я заказал Lancer X в комплектации 2.0 Invite (S03),сравнивать в основном буду с комплектацией на 1000$ дороже.
Мой выбор пал именно на эту, вот по каким причинам:
1. стоимость должна оправдать силы,безопастность и минимальную комфортность машины,т.е. ничем не отличается от стоимости комплектаций выше этой.
2. в комплектации 2.0 Invite (S03) диски идут абсолютно простые 16',не выбрал комплектацию с литыми, по причине замены в будущем на свой вкус самой резины и дисков (для меня это +)
3. в салоне комплектации,которая дороже, ручки идут хромированные и по-мойму,если не ошибаюсь на панели окантовка тоже хромированная. Для меня это не важно и в принципе не очень-то и нравится (для меня +)
4. руль в комплектации 2.0 Invite (S03) идет обычный без кожы и кнопочного управления проигрывателем на руле (для меня в этом ОГРОМНЫЙ -) и думаю,что еще пожалею об этом..
5. в комплектации 2.0 Invite (S03) есть проводка звука,но нет магнитолы (для меня +),потому что на днях купил себе магнитолу,на свое рассмотрение и думаю,что не пожалею.
Пока все..
На данный момент 3 + и 1 ОГРОМНЫЙ -
Прошу ни в чем меня не винить,мнение мое субъективное и я его никому не навязываю.
Буду рад увидеть и услышать отзывы остальных будущих владельцев,надеюсь перспективной машины, как Lancer X. Заранее спасибо за ответы.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...
Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...
Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
Последний раз редактировалось nas Вт май 29, 2007 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
Спасибо за ответы. Вот только у меня пару вопросов:
1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)
2.Мне еще манагер из Рольфа сказал,что начиная с комлекта S(03) будут идти противотуманки.. У кого есть информация по этому поводу?
3. Dmitry а к вам вопрос: располагаете ли вы какой-нибудь информацией по поводу обвеса на самой высокой комплектации? Качество, надежность,что не отвалится (в наших условиях) и т.д.
4. Я просто с новой машиной 1-ый раз сталкиваюсь, кто-нибудь подскажите, сколько по времени нельзя менять или вмешиваться в изменения машины, чтобы не потерять гарантию? Или любое вмешательство уже влечет потерю гарантии.
1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)
2.Мне еще манагер из Рольфа сказал,что начиная с комлекта S(03) будут идти противотуманки.. У кого есть информация по этому поводу?
3. Dmitry а к вам вопрос: располагаете ли вы какой-нибудь информацией по поводу обвеса на самой высокой комплектации? Качество, надежность,что не отвалится (в наших условиях) и т.д.
4. Я просто с новой машиной 1-ый раз сталкиваюсь, кто-нибудь подскажите, сколько по времени нельзя менять или вмешиваться в изменения машины, чтобы не потерять гарантию? Или любое вмешательство уже влечет потерю гарантии.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
1. Нет и еще раз нет. Никак на основную гарантию замена колес не влияет. Единственное, что могут дилеры - в случае какой-либо поломки подвески или еще чего, приписать это на колеса неразрешенного размера... СомневаюсьМакс (Alp) писал(а):Спасибо за ответы. Вот только у меня пару вопросов:
1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)
2.Мне еще манагер из Рольфа сказал,что начиная с комлекта S(03) будут идти противотуманки.. У кого есть информация по этому поводу?
3. Dmitry а к вам вопрос: располагаете ли вы какой-нибудь информацией по поводу обвеса на самой высокой комплектации? Качество, надежность,что не отвалится (в наших условиях) и т.д.
4. Я просто с новой машиной 1-ый раз сталкиваюсь, кто-нибудь подскажите, сколько по времени нельзя менять или вмешиваться в изменения машины, чтобы не потерять гарантию? Или любое вмешательство уже влечет потерю гарантии.
3. Обвес как обвес - само конечно отваливаться ничего не будет, но и гонять по нашим мега дорогам и лазить по бордюоам не следует. Пластик есть пластик.
4. Советую : сигналку (особенно с запуском двигателя) ставить у официала, ибо идет сильное вмешательство в электрику. Да, дороже конечно долларов на 200-300 выходит, но гарантия дороже. Музыку я бы ставил сам, так как никогда не забуду когда Рольф объявил мне 800 уе за установку магнитолы и 4х колонок в Форде .
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
А сигналку же можно поставить через некоторое время,т.е. это же в интересах самого владельца?
Получаешь машину,потом деньги появляются и едешь ставить сигналку так же можно? Я что-то торможу немного Ведь так? Это же дело каждого,хотят ли они чтобы их машину угнали..
А насчет сигналки (с запуском движка) это как? Можно по подробнее, а то я что-то не в курсе такого..плз
Получаешь машину,потом деньги появляются и едешь ставить сигналку так же можно? Я что-то торможу немного Ведь так? Это же дело каждого,хотят ли они чтобы их машину угнали..
А насчет сигналки (с запуском движка) это как? Можно по подробнее, а то я что-то не в курсе такого..плз
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
- Город: Moscow
Сигналку то можно поставить и потом, можно вообще не ставить. Я говорю не про то когда ставить , а у когоМакс (Alp) писал(а):А сигналку же можно поставить через некоторое время,т.е. это же в интересах самого владельца?
Получаешь машину,потом деньги появляются и едешь ставить сигналку так же можно? Я что-то торможу немного Ведь так? Это же дело каждого,хотят ли они чтобы их машину угнали..
А насчет сигналки (с запуском движка) это как? Можно по подробнее, а то я что-то не в курсе такого..плз
Сигналка с запуском двигателя все просто : http://www.sos-auto.ru/ru/cat/mn-17/id-66/?fid=388
Зажигание это что ? Это просто два провода "+" и "-", чтоб завести авто, нужно их соединить ( ну образно конечно ) Вот мозги сигнализации и делают это за вас.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
Абсолютно согласен, только подтверждение от зовода уже есть. Наиболее оптимальная комплектация, но музыку немного доработаю, и летнюю резину поставлю Еку А520 205/55.nas писал(а):Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...
Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05 pm
Я тоже заказал на 20 - 25 июня 2.0 INVITE+ MT и я тоже считаю что диски и акустику можно самому по вкусу поставить.
Вот только жалко что того маленького обвеса небудет(сполер.нокладки на пороги и юбки).а отдельно ставить.менегер в крылатском говорил 1800$ с установкой.да и еще говорил что противотуманок тоже небудет.
И всеже я одобряю твой выбор т.к. сам его выбрал.
Вот только жалко что того маленького обвеса небудет(сполер.нокладки на пороги и юбки).а отдельно ставить.менегер в крылатском говорил 1800$ с установкой.да и еще говорил что противотуманок тоже небудет.
И всеже я одобряю твой выбор т.к. сам его выбрал.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05 pm
Я заказал 2.0 Invite+ (S06) по след. причинам:
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...
Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
А сигналку зачем с запуском ставить на механику.-Это зимой ни на передачю ни на ручник не поставишь. Ну в принципе можно кто ее утащит.главное чтобы сама никуда не покатилась.-Еще можно добавить дозакрытие стекол.панты конечно ивсе же прикольно!
- реальная цена соответствует моим возможностям
- кожанный руль с кнопочками - хороший плюс
- литые дисочки (основной критерий против менее дорогой комплектации) - просто нет желания и особой возможности покупать диски+резину на свой вкус (а хочется 17"). К тому же, старые штатные колеса надо где-то хранить и ставить на машину перед поездкой в родной сервис, чтобы с гарантии не сняли (да и особо не продашь их). В Invite+ идет 16'' литье с неизвестной пока резиной (думаю, палюбому не плохой) - на машине такого класса, насколько я знаю, колеса 205-60-R16 - это наибольший комфорт и управляемость. Знакомый на мазде3 зимой катается на таком же комплекте, а вот на лето ставит 17'' с низкопрофильной резиной - провалы в управляемости заметные, особенно в "колее", и еще каждую ямку чувствуешь пятой точкой смотрится внешне конечно лучше, но новый Лансег и так отлично выглядит! Вывод один - чтоб не парится, взял со штатным литьем!
- Хромированные детали в салоне - приятный плюс к штатному литью!
- родная музыка - может качество не очч, зато есть управление на руле - еще один плюсик. А если звук по качеству не будет дотягивать - всегда можно его значительно повысить, без замены головного устройства: звукоизоляция, усилитель, новые динамики + кроссовер...
Итого, насчитал я для себя больших и маленьких плюсов (причем сравнивал данную комплектацию Лансега с Сивкой 4D Exe и 4х летней Audi A4 1,8T из Германии), и сделал вывод - только плюсы, т.к. цена не стала в данном случае минусом! И заказал лансег пару недель назад. Теперь жду подтверждения от завода...
А сигналку зачем с запуском ставить на механику.-Это зимой ни на передачю ни на ручник не поставишь. Ну в принципе можно кто ее утащит.главное чтобы сама никуда не покатилась.-Еще можно добавить дозакрытие стекол.панты конечно ивсе же прикольно!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
Ванек писал(а):Я тоже заказал на 20 - 25 июня 2.0 INVITE+ MT и я тоже считаю что диски и акустику можно самому по вкусу поставить.
Вот только жалко что того маленького обвеса небудет(сполер.нокладки на пороги и юбки).а отдельно ставить.менегер в крылатском говорил 1800$ с установкой.да и еще говорил что противотуманок тоже небудет.
Странно, мне менеджер говорил,что даже в комплектации 2.0 Invite (S03), противотуманки должны поставить. Хотя нигде об этом не написано..