По каким критериям вы выбирали комплектации автомобиля?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:32 pm
Город: Moscow

#16 Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср май 30, 2007 5:49 pm

Макс (Alp) писал(а):ВОПРОСЫ не по теме:
1. В спортивные рули типа "MOMO", подушки безопастности встраиваются? :pardon:
2. И сколько это примерно может стоить,если встраивается?
:shock: Я бы даже и думать не стал о таком :D :D Жесть какая.... Лишаться гарантии, да еще и ставить хз какой руль... а если авария ? а если глюк какой и не выстрелит подушка ? Ну его нафик....
ИМХО - на современных иномарках нормальные рули, ну в крайнем случае можно кожей обшить, но не более. Этож вам не ТАЗ 2106 :lol:

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#17 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Ср май 30, 2007 9:41 pm

Dmitry, я вот все парюсь из-за того что в моей комплектации будет обычный руль.. а хотелось кожаный. Кнопочки конечно удобно,но для меня значения большого не имеет.
А вот в размере руля нет отличий между клмплектациями? (уже знаю,что глупый вопрос :) )

Tars
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:58 pm

#18 Непрочитанное сообщение Tars » Ср май 30, 2007 10:09 pm

Dmitry писал(а): 4. Советую : сигналку (особенно с запуском двигателя) ставить у официала, ибо идет сильное вмешательство в электрику. Да, дороже конечно долларов на 200-300 выходит, но гарантия дороже.
чушь и заблуждение. Рольф уже официально выпустил пресс-релиз, что сигналка, установленная в сертифицированном центре, не ведет к снятию с гарантии. это первое.
официалы ставят не все виды сигналок, которые есть на рынке (и сертифицированы они не по всем). это второе
даже если согласятся поставить, что угодно, вы готовы к тому, что на ВАШЕЙ машине будут учиться ставить новую сигналку? это третье.
у официалов, в отличие от спеццентров по автозащите, установка сигналок не является профильным бизнесом, поэтому и отношение к этому как к побочному бизнесу. это четвертое.
все мастера у официалов работают по шаблону - их зп зависит ТОЛЬКО от количества "обсигналенных" автомобилей, качество установки и уровень их скрытности к факторам, увеличивающим зп, не относится. это пятое.

итого: если вам нужна сигналка только для галочки - ставьте у официала. если вам нужна сигналка как средство защиты авто от угона - устанавливайте охранный комплекс там, где этим занимаются профильные спецы

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#19 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Чт май 31, 2007 3:46 am

Ваше мнение тоже зачетное. Теперь буду думать, где же устанавливать сигнализацию.
Спасибо за отзыв, чем их больше, тем лучше узнавать что-то новое для себя. :D

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение nas » Чт май 31, 2007 11:47 am

Макс (Alp) писал(а):Спасибо за ответы. Вот только у меня пару вопросов:

1. Разве замена колес влияет на гарантийное обслуживание? (nas)
Насколько я знаю (от владельцев Сивок), если ставишь диски "не положенного радиуса" (в основном, 16" меняют на 17") и не "родные" - то при посещении авторизованного авто-сервиса (ТО, ремонт, и т.д.) официалы могут докапаться и снять часть гарантии. Что именно перестанет покрываться гарантией - зависит от мастера/ манагера и условий производителя. Например, могут отказаться менять по гарантии (бесплатно) разбитые детали подвески (стабилизаторы, рычаги, и т.д.), сославшись на не правильные колеса. Но опять же, все зависит от конкретного случая, автосервиса, и производителя авто. Чтобы не рисковать, многие хранят комплект родных колес для поездки на сервис.

Но все это доп. гемор и денежные траты...
Мне не охота париться, к тому же, 16" родное литье смотрится не плохо, а доплата в 1000 у.е. - палюьому дешевле, чем новый комплект дисков и шин 16 или 17'' (ПРОМОвские диски и резина "Таганка" не в счет :D

Сергей

#21 Непрочитанное сообщение Сергей » Пт июн 01, 2007 8:44 am

Противотуманкии в INVITE+ будут, обвес через пару месяцев можно будет купить кокой душе угодно, и дешевле.

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#22 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Пт июн 01, 2007 1:38 pm

Блин, вот не услышал я никакого подтверждения словам менеджера, а он мне сказа,что в Invite (без +) тоже должны быть противотуманки! Так интересно верить или нет... :x

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение nas » Пт июн 01, 2007 6:15 pm

Макс (Alp) писал(а):Блин, вот не услышал я никакого подтверждения словам менеджера, а он мне сказа,что в Invite (без +) тоже должны быть противотуманки! Так интересно верить или нет... :x
Без "+" это самая простая комплектация - так что скорее всего противотуманок не будет...

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#24 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Пт июн 01, 2007 9:10 pm

Без "+" это самая простая комплектация - так что скорее всего противотуманок не будет...[/quote]

Вот я числа 10 июня еще в РОЛЬФ съезжу, там у менеджера по-конкретней узнаю про противотуманки, надеюсь, что он мне лапшу по этому поводу не навешал. Если кому будет интересно, то отпишусь по этому поводу.

Аватара пользователя
squama
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 8:30 am

#25 Непрочитанное сообщение squama » Сб июн 02, 2007 8:45 am

Теряюсь в выборе между 2.0 Invite+(S06) и 2.0 Invite + CVT (S07). Вроде бы автомат и полезен, особенно при езде в Москве, а с другой стороны более привычен к механике. Ребята на работе в один голос говорят, что по-любому автомат круче. Но переплата почти в полторы штуки как-то тормозит принятие правильного решения. Мож вы посоветуете?

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#26 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Сб июн 02, 2007 2:04 pm

squama писал(а):Теряюсь в выборе между 2.0 Invite+(S06) и 2.0 Invite + CVT (S07).
Вообще говорят, что CVT на 2-х литрах очень даже к месту.

Цитата из журнала "За рулем":
"А вот два литра с модным ныне вариатором хорошо подходят новому "Лансеру", отчасти именно благодаря коробке. Поначалу ничего необычного - нажал акселератор, стрелка тахометра плавно легла на обороты максимальной мощности и автомобиль стал разгоняться - быстро и по-троллейбусному занудно. Однако все меняется, стоит поработать подрулевыми лепестками. Трансмиссия почти мгновенно реагирует на команды водителя, позволяя легко вмешиваться в процесс переключений фиксированных передач. И "Лансер" сразу становится быстрым, темпераментным и на редкость послушным.."
Вот так пишут журналисты.
А вообще на деле Вам самому нужно понять, что Вам нужно: механика или автомат. Но насчет пробок автомат конечно победит в удобстве.
Хотя по своему опыту, меня 1 время механика парила, особенно в пробках, а потом привык и стал приверженцем механики. Хотя когда-нибудь надо будет задуматься над автоматом. (мое субъективное мнение)

Аватара пользователя
squama
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 8:30 am

#27 Непрочитанное сообщение squama » Вс июн 03, 2007 12:25 am

Макс (Alp) писал(а):Хотя когда-нибудь надо будет задуматься над автоматом. (мое субъективное мнение)
Вот и я как-то все на механику больше смотрю, да и дешевле...
Ну и есть несколько недочетов у автомата, как, например, буксуировка.
Еще есть пара дней... подумаю...

Tars
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:58 pm

#28 Непрочитанное сообщение Tars » Вс июн 03, 2007 10:15 am

я, в общем-то, тоже "механоид" до мозга костей :) и смотрел первоначально только в сторону механики, пока не наткнулся на некоторые доводы в пользу CVT:
1. Т.к. машину буду водить я и жена (а для женщин, клинически доказано, автомат подходит лучше механики :) ), то это в пользу вариатора. Сам же смогу ездить на лепестках, если что ;)
2. Как написано в некоторых тестах (но надо еще самому проверить, конечно) субъективно на лепестках машина разгоняется быстрее, чем на автомате. И скорость переключения - мгновенная. Это есть гуд. Надо будет проверить в заезде с механикой :) Хотя, явно, на старте будет проигрыш, но вот на квотермайле - вопрос.
3. Удобство в пробках - факт. Удобно :)
4. 6 "ступеней" вариатора и лучшее в классе передаточное число коробки.
5. Вариатор экономичней на трассе (за счет 6-й передачи), плюс в обгонах лучше, т.к. всегда работает на оптимальных оборотах. И опять же, возможность работать лепестками на обгоне, если нужно.
6. Единственное предложение за такую цену с вариатором. С механикой есть конкуренты, в сторону которых периодически скашиваются глаза :) цывег, матрешка, астра...

так что тест-драйвы решают. другой вопрос, что по стабильности и надежности CVT инфы немного. 5-тилетних машин нету, ресурс непонятен.

Аватара пользователя
squama
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 8:30 am

#29 Непрочитанное сообщение squama » Вс июн 03, 2007 12:39 pm

Tars писал(а):другой вопрос, что по стабильности и надежности CVT инфы немного. 5-тилетних машин нету, ресурс непонятен.
Вот это-то собственно и пугает. Прочитал кучу всякой инфы по вариатору, но о ресурсе ни слова. Есть небольшой страх, что коробка возьмет и потечет или лопнет стальной ремень вариатора, да мало ли глюков может случиться...
Пока склоняюсь больше к механике. Жены пока нет :)

Tars
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 9:58 pm

#30 Непрочитанное сообщение Tars » Вс июн 03, 2007 3:53 pm

хотя нет, каюсь :) поискавши, найти можно :) например, на Примерах стоит CVT. вообще, вариаторы ставили и на Хондовские HR-V, правда, это хондовская же разработка и была (обслуживание - масла на 100$ раз в 70 тыс - халява в общем-то). ресурс вроде бы нормальный :) правда, гарантия почему-то всего 1 год была. но больше 100 тыщ ходит. есть примеры >170. продолжаем думать
настроение улучшается (с) :D

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»