я, в общем-то, тоже "механоид" до мозга костей
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
и смотрел первоначально только в сторону механики, пока не наткнулся на некоторые доводы в пользу CVT:
1. Т.к. машину буду водить я и жена (а для женщин, клинически доказано, автомат подходит лучше механики
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
), то это в пользу вариатора. Сам же смогу ездить на лепестках, если что
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
2. Как написано в некоторых тестах (но надо еще самому проверить, конечно) субъективно на лепестках машина разгоняется быстрее, чем на автомате. И скорость переключения - мгновенная. Это есть гуд. Надо будет проверить в заезде с механикой
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Хотя, явно, на старте будет проигрыш, но вот на квотермайле - вопрос.
3. Удобство в пробках - факт. Удобно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
4. 6 "ступеней" вариатора и лучшее в классе передаточное число коробки.
5. Вариатор экономичней на трассе (за счет 6-й передачи), плюс в обгонах лучше, т.к. всегда работает на оптимальных оборотах. И опять же, возможность работать лепестками на обгоне, если нужно.
6. Единственное предложение за такую цену с вариатором. С механикой есть конкуренты, в сторону которых периодически скашиваются глаза
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
цывег, матрешка, астра...
так что тест-драйвы решают. другой вопрос, что по стабильности и надежности CVT инфы немного. 5-тилетних машин нету, ресурс непонятен.