По каким критериям вы выбирали комплектации автомобиля?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Про "лепестки" ты забудешь, попробовав их пару раз это просто маркетинг, и ничего больше, т.к. в 99% времени езды это просто не нужно, ставишь на "D" и не паришься. Доказано многими водителями АКПП с ручным режимом, в т.ч. Цывегов с "лепестками"Tars писал(а): ...Сам же смогу ездить на лепестках, если что
2. Как написано в некоторых тестах (но надо еще самому проверить, конечно) субъективно на лепестках машина разгоняется быстрее, чем на автомате. И скорость переключения - мгновенная. Это есть гуд. Надо будет проверить в заезде с механикой Хотя, явно, на старте будет проигрыш, но вот на квотермайле - вопрос...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Я выскажу свое мнение почему НЕ взял вариатор:
1.Старт с коробкой быстрее объективно,что является для меня большим плюсом по причине пассивной безопасности: быстрее реакция машины в аварийных ситуациях.Это многое перекрывает,о деньгах тут разговора нет,вопрос жизни и смерти.
2.У меня есть мнение,что вариаторы только входят в мир доступных всем автомобилям,след.наработок серьезных по ресурсу и качеству пока нет.Рольф цены на обслуживание держит высокие,поэтому из-за поломок "сырого" агрегата и стояния в очередях по пол-года я нервничать не хочу.
3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко
Никого не хотел обидеть,это ИМХО.
Именно поэтому я заказал Интвайт+ 2л с ручной коробкой.
1.Старт с коробкой быстрее объективно,что является для меня большим плюсом по причине пассивной безопасности: быстрее реакция машины в аварийных ситуациях.Это многое перекрывает,о деньгах тут разговора нет,вопрос жизни и смерти.
2.У меня есть мнение,что вариаторы только входят в мир доступных всем автомобилям,след.наработок серьезных по ресурсу и качеству пока нет.Рольф цены на обслуживание держит высокие,поэтому из-за поломок "сырого" агрегата и стояния в очередях по пол-года я нервничать не хочу.
3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко
Никого не хотел обидеть,это ИМХО.
Именно поэтому я заказал Интвайт+ 2л с ручной коробкой.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
Я прям теряюсь в догадках, где можно по городу развить 150-200 км..ruslan писал(а):3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
Про "сырость" вариатора - это да, весомый аргумент. На сколько я понял, у Митсу моторс их ЛансерХ - это вообще первая машина с вариатором. Так что, покупать авто, "рисковать деталью" стоимостью в $1500, "без которой машина не поедет", и еще с нашими гарантийными сервисами ждать по пол года замену - нафиг-нафиг!ruslan писал(а):Я выскажу свое мнение почему НЕ взял вариатор:
1.Старт с коробкой быстрее объективно,что является для меня большим плюсом по причине пассивной безопасности: быстрее реакция машины в аварийных ситуациях.Это многое перекрывает,о деньгах тут разговора нет,вопрос жизни и смерти.
2.У меня есть мнение,что вариаторы только входят в мир доступных всем автомобилям,след.наработок серьезных по ресурсу и качеству пока нет.Рольф цены на обслуживание держит высокие,поэтому из-за поломок "сырого" агрегата и стояния в очередях по пол-года я нервничать не хочу.
3.Расход все более дорогого 95-го по городу у вариатора существенно больше,тем кто ездит по трассам,конечно подойдет 6-я передача,но лично мне хватает 5-ти,а передвигаюсь я в основном в городе,до 150-200 разгоняюсь крайне редко
Никого не хотел обидеть,это ИМХО.
Именно поэтому я заказал Интвайт+ 2л с ручной коробкой.
Про старт с места - ИМХО по городу автомату или вариатору нет равных и по комфорту. А на вариаторе динамика достойная, и не особо проигрывает ручке.
Про расход 95го - ну будет твой 2л. движок кушать по городу 12л. на 100 км. (данные с ниссана примьера, 2.0, вариатор) - на механике 10-11 (а то и те же 12). Выгода -1-1.5 на 100 км - а это 50 руб. доп платы за комфорт вариатора/ автомата - не так уж и много за то, чтобы в вождении участвовала 1 рука и 1 нога! . И это при нормальной езде. При "тапка в пол" показатели уравниваются...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:35 pm
- Город: Питер
Да фиг знает.Я вообще когда этот форум нашел,удивился: только у нас люди могут покупать машины,увидев средненькие фотографии в инете.Тем более обсуждать их.Нужно ездить.Я про вариатор ничего не могу плохого сказать.И хорошего тоже.Я просто на нем не ездил.Тест будет через неделю,могу потом выложить впечатления.Мы по сути говорим о звере,которого многие видели только на картиках!!!:)
Про удобство в городе соглашусь,спору нет.Про 12 литров не очень Сейчас езжу на Фокусе 1,8,езжу не совсем спокойно,ест однозначно больше 12-ти.Данным производителя верить нельзя,всегда фактически накидывать нужно 15-30%.Опять же по Лансу это решится опытным путем,когда уже ездить начнем.
Про удобство в городе соглашусь,спору нет.Про 12 литров не очень Сейчас езжу на Фокусе 1,8,езжу не совсем спокойно,ест однозначно больше 12-ти.Данным производителя верить нельзя,всегда фактически накидывать нужно 15-30%.Опять же по Лансу это решится опытным путем,когда уже ездить начнем.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
я на ЛансХ обратил внимание после того, как на сайте Митсу его увидел с ценой. Потом выяснилось, что с Сивкой 4Д все очень тяжко (цвет - какой дадут, $$$ за очередь, и все равно ждать 3 мес.). Заехал в Атриум (там 2й день Лансег тока стоял) - в салоне не посидел (аккумулятор сел =), просто внешне понравилась - на след. день заказал. А что, собственно, еще оставалось делать? У нас спрос превышает предложение - и от сюда вытекает все, что у нас твориться на авторынке.
А про форум этот - очч удивился, когда на него наткнулся!
А про форум этот - очч удивился, когда на него наткнулся!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 1:54 pm
Полностью согласен! Тем более внешность ланса располагает к агрессивной езде! Тоды на 2-х литрах выйдет 15-ка по городу, а это уже сужественно!!!(((ruslan писал(а):Про 12 литров не очень Сейчас езжу на Фокусе 1,8,езжу не совсем спокойно,ест однозначно больше 12-ти.Данным производителя верить нельзя,всегда фактически накидывать нужно 15-30%.Опять же по Лансу это решится опытным путем,когда уже ездить начнем.
Жаль нет ланса с движком как у тайоты (дуал ввтиай 124 л/с), по-мойму оптимально для города для такой мафынки!)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
почитал предыдущих товарищей и хочу сделать ремарку: все же не ставьте знак равенства между автоматом и вариатором
Вариатор конечно же вещь, но себе я возьму с ручкой ибо люблю дергать за рычаги сам
Кроме того, у вариатора есть расходный элемент - ремень, ресурс которого в экстремальных условиях относительнно не высок. Цифры можно найти в Нете.
109 л.с или 150? конечно 150 спортивный седан должен ездить по спортивному
invite или invite+ пока не определился... За магнитолу, коженный чехол на руль и пару лампочек - 1000у.е(разницы). имхо много.
Магнитолу я могу поставить сам, как и кожанную отделку руля А противотуманками как-то не приходилось пользоваться.
Возможно имеет смысл за эти денюжкт поставить обвес и спойлер
Вариатор конечно же вещь, но себе я возьму с ручкой ибо люблю дергать за рычаги сам
Кроме того, у вариатора есть расходный элемент - ремень, ресурс которого в экстремальных условиях относительнно не высок. Цифры можно найти в Нете.
109 л.с или 150? конечно 150 спортивный седан должен ездить по спортивному
invite или invite+ пока не определился... За магнитолу, коженный чехол на руль и пару лампочек - 1000у.е(разницы). имхо много.
Магнитолу я могу поставить сам, как и кожанную отделку руля А противотуманками как-то не приходилось пользоваться.
Возможно имеет смысл за эти денюжкт поставить обвес и спойлер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
- Город: Новый Уренгой
Механика рулит! Чисто моё мнение. CVT чтука-то конешна заманчивая, но все что я прочитал на форумах японок с вариатором... честно говоря не впечатлило. Если накроется - капут! Ждать несколько месяцев. В конце концов не женщины мы... а будет жена, обойдется каким-нить матизом с автоматом, если конечно, такой бывает
Никого не хотел обидеть, если что.
Никого не хотел обидеть, если что.
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь