Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Авто очень плохо заводится!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#31 Сообщение Димон Тагил » Чт янв 07, 2010 6:16 pm

В тему - сам ещё догнал, с новья ещё всегда зимой еду к месту стоянки на ручном на 1-й передаче, обороты 4-5 т. держу. Ну и в ручном каждый день езжу немало, люблю обороты.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#32 Сообщение RedFox » Чт янв 07, 2010 6:31 pm

Димон Тагил тогда бенз без вариантов, меняй колонку или узнай кто ближайший бензозавод у вас и лей 92 ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#33 Сообщение BBS » Чт янв 07, 2010 7:08 pm

upspeed писал(а):BBS еще раз пишу проблема с копотью на свечах, отсюда и следствие плохого завода у чела в морозы(да и летом в сырую тоже думаю), в основном проблемма езды на низких оборотах, те именно у машин с ВАРИАТОРАМИ!!! -(с механикой ручками заметьте никто не жалуется!!!), либо у кого в районе бензин явное говно

У вас вариаторы, свечи плохо самоочичаются от невысоких оборотов!!! Периодически ездите с ручныи режимом и давая движку поездить свыше 3-4000об!!!

Если не улучшиться через пару недель, значит бензин Гггг, без вариантов
так вот, свечи покрываются черной грязью. Вопрос - откуда грязь образуется? Сервис говорит - бензин, я думаю, что проблема в машине, а именно в смеси.

Мне сказали в сервисе рассказали про промывку высокими оборотами, говорили: покатайтесь на машине до 4-5 тыс обортов. Ну покатался я так недельку (чуть меньше). При первых похолоданиях за ночь при -25 машина замерзла. Сжег два бака бензина, до пошли такие методы нах*р.

За два дня уже столько литературы перерыл и все пишут, что если свечи имеют черный налет, то проблема в системе зажигания. Про плохой бензин, который оставляет черный налет - ни одного слова.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#34 Сообщение Митяй » Чт янв 07, 2010 8:00 pm

Правильно! Проблемы в системе зажигания 2 варианта:
1. Смесь перенасыщенная. Это неправильно настроено зажигание. Вероятность этого в наших Лансах минимальна, потому что весь алгоритм прописан в компе и повлиять на это ничто не может.
2. Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах. Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании. А пропуски в зажигании и плохие пуски вполне могут быть от плохого бензина ну и плюс морозы.
Второй вариант более вероятный. Система зажигания напрямую зависит от качества той жижи, которую она зажигает.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#35 Сообщение RedFox » Чт янв 07, 2010 8:41 pm

Митяй +100

Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах
именно!!!
Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании.
при заливе незапускается, а потом выгорает при нормальной работе, а при пропусках зажигания, чек энжин загорится - датчик детонации не сработает и лямбда зонды заругаются, да и вонища с белым обильным дымом из под машины пойдет когда на него бензин выльют :D
(было такое на ВАЗ 9-ке, когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#36 Сообщение Митяй » Чт янв 07, 2010 8:44 pm

когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса
это крайний вариант. на единичные пропуски зажигания никто не заругается

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#37 Сообщение BBS » Чт янв 07, 2010 8:44 pm

у меня чек энджин и горит, каждый раз при запуске

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#38 Сообщение Митяй » Чт янв 07, 2010 8:50 pm

это только подтверждает все вышесказанное

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#39 Сообщение axis.arw » Чт янв 07, 2010 9:34 pm

Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?

Буду признателен!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#40 Сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 6:58 am

Датчик положения коленчатого вала установлен на заднем торце блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите выпускной коллектор.
3. Извлеките жгут проводов датчика из держателя.
4. Сдвиньте термозащитный чехол вдоль по проводу.
5. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика.
6. Выверните болт крепления датчика и снимите его.

Может удастся подлезть не снимая выпускной коллектор

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#41 Сообщение ivm » Пт янв 08, 2010 8:26 am

Митяй писал(а): это крайний вариант. на единичные пропуски зажигания никто не заругается
единичный пропуск не приведет к засиранию свечи.
Об..ать же систему зажигания как 2 пальца.
В мозге зашита кривая розжига те соотношение топливо/воздух. Достаточно чтобы сигнал с дмрв был чуть выше фактического и бенз будет литься с избытком. Далее, не видел программу топливного регулятора на наш двиг, но если там есть регулировка (коррекция) по температуре окружающего воздуха то врущий датчик Токр (занижающий) так же способен заставить лить чуть больше топлива.
Из "железных" заморочек - что будет если давление в топливной рампе будет выше, пусть и незначительно, чем номинальное?

Вот навскидку способы переобогатить смесь и получить копоть на свечах.
Согласен что плохой бенз способен вызвать пропуски зажигания и вообще в перспективе убить свечи. Но уповать на непогрешимость системы топливо питания это опрометчиво.

karinast
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 6:31 pm
Зодиак: Телец

#42 Сообщение karinast » Пт янв 08, 2010 9:00 am


Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#43 Сообщение Митяй » Пт янв 08, 2010 9:12 am

ivm спасибо за информацию. Показания датчиков могут повлиять на свечи и это не нужно исключать. Но в нормальных условиях эксплуатации, хорошем топливе и чистом воздушном фильтре погрешность минимальная. А вот отмороженные датчики могут "гнать". Еще влияет то, что пользователь авто перепробовал все заправки в городе и не только, при том машина ночует в -30 и ниже на улице и плохо утром заводится и попросту заливает свечи.
А что касается топлива, так в России не производят тот бензин, который требуется для ланцера. Ну что теперь? Я почистил свечи, вкрутил обратно и езжу.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#44 Сообщение axis.arw » Вс янв 10, 2010 6:01 am

Благодарю за советы и за помощь!
Будем что то делать.
Машина иногда заведется, поработает пару минут и глохнет. Такие проблемы. Надеюсь может правда где то разрыв в цепи, не хотелось бы менять датчик.

Всего доброго!

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#45 Сообщение axis.arw » Вс янв 10, 2010 9:22 pm

Машина стоит в теплом помещении, на СТО, после восстановления. Бензин хороший, хотя в нашем случае это понятие относительное.
Топливо подается, а искры нет.
Проверил цепи, напряжение и сопротивление по инструкции - все в порядке.
В чем дело не знаю.
Машина несколько раз заводилась, поработала несколько минут (поэтому думается что датчик все же исправен, раз завелась) и заглохла, и опять не заводится.
Найти хороших электриков сложно, не будешь же перебирать.
Однако же что то делать надо и к кому то обращаться.
Всего доброго!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Вернуться в «Двигатель»