Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Авто очень плохо заводится!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#46 Сообщение RedFox » Вс янв 10, 2010 11:14 pm

axis.arw у друга на Ланосе такаяже байда была, оказалось блок высоковольтый распределительный с высоковольтными проводами на корпус пробивает
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то???

BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно - следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам - работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар - всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения- разогрева двигателя - льется повышенный расход - переобогащенная смесь)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#47 Сообщение axis.arw » Пн янв 11, 2010 12:14 pm

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что значат перечисленные коды ошибок и как лечатся?

P0118
P0222
P0123
P0335

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#48 Сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:04 pm

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0335 Ошибка датчика положения коленвала
здесь еще
http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/

Дружище, юзай яндекс

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 4:48 pm

букет гимороя :D

а может на самом деле на корпус гдето пробивает...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#50 Сообщение axis.arw » Пн янв 11, 2010 5:22 pm

Спасибо!

Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:

1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен

3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"

В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.

А машина все не заводится...
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#51 Сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 5:45 pm

у машины около десятка датчиков и если один из них или несколько неиспрвны она заведется и будет работать в *аварийном* - усредненном режиме, но если неисправен датчик положения коленвала, то двиган труп считай :D

проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#52 Сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 6:13 pm

да там пока датчик положения коленвала не скажет компьютеру что коленвал крутится, топливный насос не включится. Это чтобы свечи сразу не залить. Что делать не скажу, тяжелый случай, я не специалист. Надеюсь откликнуться более опытные люди.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#53 Сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 6:16 pm

поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
каждый датчик тыщь по 10 покупать накладно, и с другой машины никто не даст потому что можно спалить.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#54 Сообщение ivm » Пн янв 11, 2010 6:32 pm

Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает. Не суть, просто как уже сказал предыдущий докладчик без него мотор труп. Молчаливый такой :)
...
А после чего поимели такой букет неприятностей? Само собой и без причины такую "радость" заполучить трудно.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#55 Сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 6:43 pm

axis.arw писал(а):Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?

Буду признателен!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#56 Сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 7:00 pm

ivm писал(а):Вообще то ДПКВ говорит голове когда давать искру и плюнуть форсункой в определенный горшок. Насос к этому времени уже давно качает.
Ну да. При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха. Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#57 Сообщение ivm » Пн янв 11, 2010 7:26 pm

А, понятно, туплю. Авария...
Не буду гадать на кофейной гуще, но думаю где то похерилась проводка.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#58 Сообщение axis.arw » Пн янв 11, 2010 8:32 pm

Благодарю всех за участие!

Если вдруг кому, как говорится - придет в голову что нибудь относительно этого, пожалуйста напишите.
Было бы это дело по "железу", там все проще - меняй, ставь. А тут не понятно с чего начинать и в чем определенно проблема, т.к. даже по расшифровке кодов ошибок в разных местах по разному пишется, и не поймешь, не то ошибка датчика, не то в его цепи.

Успехов всем!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#59 Сообщение Митяй » Вт янв 12, 2010 7:20 pm

ошибка датчика и его цепи помоему будет одинаково определяться.

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#60 Сообщение axis.arw » Сб фев 13, 2010 8:26 pm

Всех приветствую!
Благодарю за советы.
Хотя были сомнения в том что виновен датчик, но после его замены машина завелась, что радует. Сейчас даже проехал в первый раз после длительного простоя.
Только почему то присутствуют перебои в оборотах двигателя, чем это может быть вызвано?
И на ваших машинах громко ли работают катушки на свечах?
Всего доброго!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Вернуться в «Двигатель»