Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Фото поршней 1,5L на пробеге 43,000км

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Фото поршней 1,5L на пробеге 43,000км

#1 Сообщение RedFox » Пт дек 11, 2009 9:39 pm

Наткнулся на одной разборке на разобранный вид поршней от LancerX 2007гв от 1,5L с пробегом 43.000км

больше ничего не ясно, зато вид жесть

[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#2 Сообщение максимус » Пт дек 11, 2009 10:12 pm

Цвет мрачноватый, пережжены!!! Дали жару движку!!!

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#3 Сообщение ale210583 » Пт дек 11, 2009 10:44 pm

На вид хоть и жесть, но вполне рабочие.
Просто интересно, на каком масле работал этот движок, на М8? :D

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#4 Сообщение М@фик » Сб дек 12, 2009 7:31 am

на нигроле наверно :o :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
CREAT81
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
Город: Город на Неве.

#5 Сообщение CREAT81 » Сб дек 12, 2009 2:53 pm

Со сгоревшей машины может быть.
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.

Аватара пользователя
Джедай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
Город: Брянск
Зодиак: Лев

#6 Сообщение Джедай » Вс дек 13, 2009 6:41 pm

Нормальный рабочий вид:-) Там же горит все как-никак.

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#7 Сообщение максимус » Пн дек 14, 2009 11:43 am

Почему бока поршней поджарены? Кольца маслосьемные не работали что ли!!! :( Или владелец не разу не менял масло!!!

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#8 Сообщение BBS » Вт дек 29, 2009 9:14 pm

а мне кажется вид нормальный... дело в том, что на фото не понятно - это подгаревшее или масло. Если масло, то все Ок, если нет, тогда видно, что на машине жгли.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#9 Сообщение QUATTRO » Сб янв 16, 2010 8:27 pm

Помойму там с кольцами праблема была

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#10 Сообщение sahar76 » Сб янв 16, 2010 9:00 pm

нормальный здоровый рабочий вид поршней.99% при разборе вашего ДВС они будут такими же.Если бы на тачке"жгли"с перегревом,то юбка поршня была бы задрана т.е.поцарапана.
все хорошо,что хорошо кончаетца

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#11 Сообщение QUATTRO » Сб янв 16, 2010 9:18 pm

sahar76 писал(а):нормальный здоровый рабочий вид поршней.99% при разборе вашего ДВС они будут такими же.Если бы на тачке"жгли"с перегревом,то юбка поршня была бы задрана т.е.поцарапана.
Ты считаешь нормальным такой нагар?

sahar76
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 1:02 am
Город: самара

#12 Сообщение sahar76 » Сб янв 16, 2010 9:40 pm

QUATTRO писал(а):Ты считаешь нормальным такой нагар?
_________________
конечно
как в экзисте они не будут 100пудов.
все хорошо,что хорошо кончаетца

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Shark » Пт янв 22, 2010 2:36 pm

А как по-вашему должны выглядеть макушки поршней?

Вот здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12395 посмотрите - наглядно видно, как первоначально на макушке еще видны риски, а спустя время уже почернело немного... а к 50 тыс км пробега, на российском топливе.... ИМХО - нормальный вид вроде

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#14 Сообщение -Alex-S- » Пт янв 22, 2010 3:54 pm

Нормальный вид, вполне ещё живой. Но маслицо видать меняли редко...не хороший вид у поршней сбоков...

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение NeLL » Пт янв 22, 2010 3:59 pm

Да нормальные рабочие поршни, или вы думаете, что в двигателе чисто как в операционной? :D
Передний привод? Нее, не слышал!

Вернуться в «Масло и автожидкости»