Фото поршней 1,5L на пробеге 43,000км

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#16 Сообщение Soloma » Сб янв 23, 2010 8:25 pm

Shark писал(а):А как по-вашему должны выглядеть макушки поршней?

Вот здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12395 посмотрите - наглядно видно, как первоначально на макушке еще видны риски, а спустя время уже почернело немного... а к 50 тыс км пробега, на российском топливе.... ИМХО - нормальный вид вроде
:D :D Народ рекламу МОБИЛ 1 насмотрелся по телеку :D :D
Поршневая рабочая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
484
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 4:31 pm
Город: РОССИЯ НАШ ДОМ!!!

#17 Сообщение 484 » Чт янв 28, 2010 9:02 pm

Soloma писал(а): Народ рекламу МОБИЛ 1 насмотрелся по телеку

Поршневая рабочая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1!!! Посмотрите то же самое но от ВАЗ 2107 которая "ходит на нашей минералке" с таким же пробегом...

JapanCat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 9:22 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#18 Сообщение JapanCat » Вс фев 07, 2010 9:37 pm

Эти походу тоже на нашей минералке гоняли...

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#19 Сообщение oops1 » Пт фев 19, 2010 7:13 pm

Вот посмотрите, кто не видел поршни с пробегом 60т двигатель 2.0 (кажется)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=3137679

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#20 Сообщение chik777 » Пт фев 19, 2010 8:41 pm

Такое впечатление , что 95 % написавших ни разу не видели поршей с разобранного движка вживую......Но флу да то ...про масло....ах какие перегретые .....ах какие черненькие.....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#21 Сообщение Vuvik » Пт янв 07, 2011 1:54 pm

По любому из-за бензина нагар. да и двиг на повышеных оборотах работал имхо

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#22 Сообщение Alet » Пт янв 07, 2011 4:23 pm

Это российское топливо, заправлялись где попало. Шатуны-то "как в экзисте", новьё.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#23 Сообщение Мегавольт » Пт янв 07, 2011 6:16 pm

Vuvik писал(а):двиг на повышеных оборотах работал имхо
:) как не странно, мне кажется, что на этих поршнях ездил тормозной дед и масло не менял. от отжигающей манеры езды износ выше, но отложений меньше. об это кстати косвенно написано в мануале

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#24 Сообщение Vuvik » Пт янв 07, 2011 8:47 pm

Мегавольт
ну как бы я свое мнение высказал про обороты. ну и возможно как вариант длительный прогрев двига в мороз :)

sspaun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:18 pm

#25 Сообщение sspaun » Вт янв 11, 2011 4:28 am

Vuvik писал(а):Мегавольт
ну как бы я свое мнение высказал про обороты. ну и возможно как вариант длительный прогрев двига в мороз :)
я тут как-то то же в мороз движку очень сильно погрел...завелся,тронулся и ровно три часа стоял на одном месте в пробке...))))

Аватара пользователя
Vuvik
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:57 am
Город: МО
Зодиак: Близнецы

#26 Сообщение Vuvik » Вт янв 11, 2011 4:51 am

sspaun
ну все. теперь разбирай дивжок фоткай поршни. :)

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#27 Сообщение Мегавольт » Вт янв 11, 2011 8:54 am

sspaun
:shock:

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#28 Сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 4:29 am

Обычные рабочие поршня! Фото оч плохое :( Не видно в каком состоянии кольца, канавки в которых они сидят, есть ли маслянные отлажения, каков характер нагара на верхней стороне поршня.
Судить сложно жгли на тачке или ездили не больше 70км.ч
Если смотреть по шатунам, вкладышам-(вродебы без задиров)
Масло лили хорошее, под жопу давали, большая вероятность частой-долгой работы на хол-ом ходу, может пробки, может таксист.
Эт предположение))))
А если интересно как выглядят ваши поршня, без сьёма ГБ?!
Хороший Тех центр имеет в наличии камеру с фонариком(возможно что то похожее) как раз для осмотра подобных мест!

Аватара пользователя
yaroslav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 8:49 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#29 Сообщение yaroslav » Сб мар 24, 2012 6:23 pm

даже вкладиши пожгоревшие они уж точно должны быть чистыми

Аватара пользователя
yaroslav
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 8:49 pm
Город: Казань
Зодиак: Весы

#30 Сообщение yaroslav » Сб мар 24, 2012 6:23 pm

даже вкладиши подгоревшие они уж точно должны быть чистыми

Вернуться в «Масло и автожидкости»