Нам не надо мицубиси - нам хватает.

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#16 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн дек 21, 2009 1:45 pm

Drugoe_nebo
Температура доходит до середины, но конечно не сразу. Хотя и при чевтерти - тоже уже достаточно горячий воздух валит.
Кстати, можно салонник вообще достать, зимой ничего страшого, хоть -б чтобы попробовать, влияет - ли он.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SHPIL
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:00 pm
Город: Петрозаводск

#17 Непрочитанное сообщение SHPIL » Пн дек 21, 2009 10:16 pm

Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт дек 22, 2009 8:36 am

кусок ковролина лучше чем картонка и не на радиатор, а на низ бампера.

Rss
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 9:04 am

#19 Непрочитанное сообщение Rss » Пт дек 25, 2009 11:29 pm

SHPIL писал(а):
Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
У меня Варик 1,8 с пробегом 30т.к,так вот проблем с заводкой нету всегда заводиться с первого раза даже в -30 и минус 35. Машине почти два года. У меня такая же проблема была что температура не доходила до середины и печка хренова грела решил просто, взял прозрачный скотчь и заклеил нижние жабры полностью и половину верхней, в салоне стал ташкент на ходу прогревалась минут за 7-10, реально в -35 ездил без верхней одежды, только одна проблем двери закрывал с 3-4 попыткой и то через сигналку, вобще задубели так, заправляйте нормальный бензином на нормальной заправке, меняйте почаще масло я меняю через 7,5 т.к кастрол ow40, и перед заводкой в морозы включаю ближний и габаритки на 30-50 сек, дабы аккумулятор взбодрился и не будет никаких проблем.

Аватара пользователя
Tim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение Tim » Пн дек 28, 2009 11:59 am

Drugoe_nebo
Меняй заправку. 2 года езжу, в мороз без проблем заводил. И с багажником не было проблем (правда у меня не электрозамок)

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс янв 03, 2010 8:24 pm

Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение Даниил » Вс янв 03, 2010 8:45 pm

Shinglas писал(а):Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
+100

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#23 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Пт фев 12, 2010 12:23 pm

Не знаю про cvt, (мой варик просто супер)но морозы в москве были будь здоров,бывало(недавно по утрам - 25 на выезд, моей уже 2.5 годика летом будет 3,пробег 94 тыс., не каких проблем,не чего не заряжаю,заводиться в мороз не спол тыка,но два раза крутанет,багажник тоже захлопывается нормально, правда что первые 10-15 езды как деревянная,потом нечего,температура в норме,прогревается отлично, при движении так вообще жарко становится,вот ща -16..я на 1 скорость обогрева и температуру похолоднее...значит вам с машинкой не повезло или эксплуатируете не правильно...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#24 Непрочитанное сообщение GURU » Сб май 22, 2010 12:52 am

Когда глушишь движок и оставляешь на сильном морозе, то из-за большого перепада t на электродах свечей может образоваться конденсат, который > в иней. Пробуйте залить хороший бензин и масло.

AnaDron
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 12:21 pm

#25 Непрочитанное сообщение AnaDron » Чт июн 17, 2010 9:31 am

Странно как-то.
У меня 45 тыщ пробегу, 1.5 года машине. Зимы у нас холодные: -30 - обычная температура, доходит до -40. Я всегда завожу с автозапуска, пару раз правда заводил сам, и то ради интереса - как же она заводится... Заводится отлично! Да, пару раз крутанёт в холостую, но потом бодренько до 2 тысяч обороты задерёт. Аккумулятор не заряжал ни разу. Прогревается до рабочей температуры в -30 за 20 минут, а если тихонько ехать - за 10-15 минут. Руль, подвеска, двери - всё дубовое становится, ну а что вы хотели :)
У меня машина стоит на стоянке и я все зимы наблюдаю как многие владельцы Ситроенов, Хюндаев, Хонд прыгают с аккумуляторами, зарядными, чайниками вокруг своих авто, а я спокойно прихожу и уезжаю. Вот чтоб моя семёрка(пре-предыдущая машина) так заводилась хотя бы в -25... у неё проблемы начинались уже в -20.
Автору топика рекомендую насесть на официалов, потому что это не есть нормальная работа автомобиля.
Вообще ланс - очень практичная машина! За всё наше время знакомства я поменял только щётки дворников и 3 раза съездил на ТО. Вот таким должен быть автомобиль - заправил и поехал. :)

Кстати, у меня варик. К климату претензии есть, к печке - никаких. Дует так, что обжигает... и безо всякого скотча.

Vik_Tor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
Город: Калуга
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение Vik_Tor » Чт янв 10, 2013 12:35 pm

вас бы на мою старую девятку с высокой торпедо на недельку посадить. в течение 20 минут езды можно рискнуть снять перчатки, через 30 начинает дуть слегка теплым воздухом в ноги. а лансер - Ташкент!
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении

Wise
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
Город: Набережные Челны
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Wise » Вт янв 06, 2015 6:57 pm

На полуторалитровом автомате проездил 6,5 лет, за это время ни разу не было проблем с запуском, аккумулятор родной. Температурный минимум по памяти -38, машина эксплуатируется ежедневно, ночует на открытой стоянке.
По прогреву - на холостых не греется до середины по указателю, при езде нагревается, минут 10 постоишь заведеный - падает. Сейчас механика рестайл, пока не было возможности оценить по указателю, да и приборка другая же, но субъективно машина холоднее.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116

petr68
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 9:30 am
Зодиак: Близнецы

#28 Непрочитанное сообщение petr68 » Ср окт 07, 2015 6:37 pm

Шум выжимного кто может что то подсказать что делать и серьёзно ли это? пробег 50000км.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»