Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

[Все регионы] Сигнализации StarLine: ответы представителя

Охрана Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
D BASS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 9:50 pm

#226 Сообщение D BASS » Вс янв 27, 2013 11:47 pm

А есть чтонибудь с автозапуском на audi a5, желательно, что б чип иммо не оставлять в авто?

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#227 Сообщение kevin » Пн янв 28, 2013 6:36 am

Я, как официальный УЦ старлайн могу сказать. С ауди все сложно. Только с ключом в машине.

Аватара пользователя
Людмила Подшивалова
Участник партнерской программы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
Город: Москва

#228 Сообщение Людмила Подшивалова » Пт июл 12, 2013 3:54 pm

25 лет - StarLine надежно защищает!
2013 год - юбилейный для компании УльтраСтар и НПО СтарЛайн, входящего в группу компаний УльтраСтар.
В этом году, 22 сентября, нашей компании исполняется 25 лет.
[ ссылка на изображение ]

Подробности по ссылке

В честь юбилейного Дня Рождения СтарЛайн приготовил полезные и надежные подарки любимым автовладельцам.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Людмила Подшивалова
Участник партнерской программы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
Город: Москва

#229 Сообщение Людмила Подшивалова » Ср июл 31, 2013 4:09 pm

Компания StarLine рада сообщить, что в августе состоится ряд конференций «StarLine Доступная Телематика» для специалистов в отрасли автобезопасности в крупнейших городах России!

8 августа - Саратов. Принять участие в конференции

10 августа - Оренбург. Принять участие в конференции

13 августа - Уфа. Принять участие в конференции
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#230 Сообщение ProstoPasha96 » Пн сен 09, 2013 7:53 pm

Добрый день. с офф. сайта
StarLine Модернизация — это отличная возможность надежно защитить свой автомобиль новой телематической автосигнализацией и при этом сэкономить!
Выберите автосигнализацию StarLine (StarLine A61, A91, A62, A92, B62, B92)

Но не одной из сигнализаций нет в вашем каталоге. Как тогда модернизацию делать?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Людмила Подшивалова
Участник партнерской программы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
Город: Москва

#231 Сообщение Людмила Подшивалова » Вт сен 10, 2013 12:28 pm

ProstoPasha96, добрый день!
Информацию о наличии систем из списка нужно узнавать у наших партнеров, участвующих в программе Модернизация. Адреса и телефоны ближайших установочных центров Вы можете найти на нашем сайте: http://ultrastar.ru/4567/18665
Все системы представлены в каталоге - здесь и здесь
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#232 Сообщение ProstoPasha96 » Вт сен 10, 2013 9:32 pm

Людмила Подшивалова
По вашему совету позвонил вашему оффициальному сервису в Екатеринбурге. По программе модернизация мне предложили только модель A91, которая появилась в продаже еще в 2011 году(возможно ошибаюсь). Как же так? По вашим заявлениям все сигнализации криптостойки 2-3года. И не открываются граббером.
Сергеев Андрей писал(а):Сегодня "срок жизни" кодировки для сигнализации составляет 2-3 года и
продолжает сокращаться.
Получается по программе модернизации предлагается сигнализация, которая либо уже не является актуальной, либо в ближайшее время потеряет свою актуальность. Зачем тогда нужна такая сигнализация? Не увидел смысла замены старой сигнализации на новую. В добавок сомнительная выгода такой акции. Стоимость новой сигнализации оплачивается полностью, хотя часть элементов из нее даже не используются. Если вы решили улучшить машину вы покупаете только не достающие детали, а не целую новую машину и берете от туда только одну деталь. Тут получается наоборот. Объясните пожалуйста выгоду программы модернизации, а то получается, что меняется только брелок, за цену сигнализации. Спасибо.

Аватара пользователя
Людмила Подшивалова
Участник партнерской программы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
Город: Москва

#233 Сообщение Людмила Подшивалова » Вт сен 17, 2013 3:24 pm

ProstoPasha96, доброго дня!
По вашим заявлениям все сигнализации криптостойки 2-3года
Мы не могли такого заявить.
Смысл замены старой системы на новую - установка криптостойкой сигнализации, обеспечение защиты автомобиля. Все сигнализации, представленные в списке, имеют диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования и не подвержены взлому кодграббером.
Объясните пожалуйста выгоду программы модернизации, а то получается, что меняется только брелок, за цену сигнализации
При замене бесплатно производится демонтаж старой сигнализации и установка новой. Меняется всё, от основного блока до брелка, Вы оплачиваете только стоимость сигнализации.
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#234 Сообщение ProstoPasha96 » Вс окт 13, 2013 5:16 pm

Позвонил в официальный центр в Екатеринбурге.
Адрес:
Екатеринбург, ул. Готвальда, 12а
Объяснил, что я по программе модернизации хотел бы поменять сигнализацию. Мне сказали, "У вас стоит А9 то замена возможно только на А91. Но ее нету и не будет. Значит нельзя её установить. Есть только сигнализации линейки В. Выбирайте из них и установка тоже будет платная".
Как так у официального центра нету сигнализации данной модели? :shock: :shock: :shock:

Кондратевский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
Город: Моск. обл.
Зодиак: Весы

#235 Сообщение Кондратевский » Пн окт 14, 2013 1:42 pm

Думаю многим форумчанам будет интересно чем закончится эта история.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#236 Сообщение ProstoPasha96 » Пн окт 14, 2013 2:54 pm

А вот и конец истории. Зашел на официальный сайт старлайн. Там в партнерах нашел еще несколько фирм, которые делают замены по программе старлайн модернизация.
Не в коем случае не реклама.
Еврогласс http://www.euroglass.ru/
Солидная фирма. Хорошее обслуживание. Тут придраться не к чему.
Звоню. 3 девушки оператора вообще не знали про эту программу. Сказали оставьте контактные данные и вам перезвонят. Ну ок. Телефон не проблема, особенно когда еще и девушка спрашивает. Говорю.
Через 5 минут звонок. Говорит мужчина.(ну вот=(( ). Объяснил ему ситуацию. Он подтвердил, что все так. Только (Внимание) "У нас свои правила. У нас установка не бесплатна, а делается скидка 50% на установку."
Цитата с официального сайта.
StarLine Модернизация — это отличная возможность надежно защитить свой автомобиль новой телематической автосигнализацией и при этом сэкономить!

Обратитесь в один из установочных центров, участвующих в программе StarLine Модернизация, в Вашем регионе.
Выберите автосигнализацию StarLine (StarLine A61, A91, A62, A92, B62, B92) и получите профессиональную установку в подарок.
Как так? Сервис устанавливает свои правила? Попросил посчитать на примере А91. Насчитали 8800.


Далее нашел еще 1 партнера.
Полировкин. http://www.polirovkin.ru/
Позвонил. Вроде все хорошо. Договорился на установку.
Приехал, все так и есть. Без вопросов замена А9 на А91.
Машину оставлять одну не стал.(ну не люблю я это). Остался там сидеть. В итоге мастер открыл водительскую дверь. Лег там. Достал блок основной. Из коробки с новой сигнализации достал новый блок. Воткнул. (В этот момент у меня появились подозрения, что его основная работа проктолог).
Потыкал кнопочки-настроил автозапуск и остальное все.
Итог: 5000 сигнализация+бесплатная установка.
На все было потрачено 30 минут времени. Хотя по телефону говорил, что потратится полтора часа минимум.
Заменен был только блок. Остальное не чего не менялось. Боковая стойка не снималась. Капот не открывали. Мне даже чехол для брелка не дали. Про остальные части из коробки вообще молчу. А получается я заплатил за них деньги, ведь они идут в комплекте с сигнализацией.
Цитата Людмилы.
Меняется всё, от основного блока до брелка,
Вот все что было отдано мне после установки сигнализации.
[ ссылка на изображение ]
Да ладно. На сервис, который делал установку, я не в обиде. Практически уверен, что любой другой бы сервис точно так же бы поменял. Но считаю, что для такой крупной компании как Старлайн это не их уровень обслуживания.

p.s. щас решил попинать по колесам, проверить как работает вообще сигнализация. В итоге по ударам ногой по колесам она не реагирует. По удару по стеклу так же. Только после того, как я начал раскачивать машину сильно на брелок пришла индикация, но сирена так и не сработала. Ну чтож, придется самому лезть и делать все нормально.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#237 Сообщение ProstoPasha96 » Вт окт 15, 2013 2:44 pm

С чехлом проблема решилась. Парни извинились. Сказали что забыли. К сервису претензий нет. А вот про еврогласс интересно. Почему у них свои правила?

Кондратевский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
Город: Моск. обл.
Зодиак: Весы

#238 Сообщение Кондратевский » Ср окт 16, 2013 11:50 am

Ну хоть блок поменял. Уже не плохо!
А то что лазить не стали и ковыряться так это может даже и хорошо.

ProstoPasha96
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рак

#239 Сообщение ProstoPasha96 » Вт окт 22, 2013 8:54 pm

Официального ответа по поводу другого сервиса видимо не будет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Людмила Подшивалова
Участник партнерской программы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
Город: Москва

#240 Сообщение Людмила Подшивалова » Ср окт 23, 2013 2:31 pm

ProstoPasha96, доброго дня!
Ситуацию выясняем, как только появится информация, я отпишусь Вам.
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Вернуться в «Охрана»