Shinglas писал(а):А я сидел на БМВ чуть больше года, поэтому и называю вещи своими именами. Таких проблем с
1.шумоизоляция
2.лкп
3.пластик
нет больше ни в одной иномарке. И вовсе не обязательно для этого садиться в БМВ, достаточно прокатиться на Шевроле Спагетти
4 года назад я ездил на Х-5, а потом фин проблемы и не смейтесь, пришлось пересесть на Приору. Я в курсе, что такое БМВ. Обываель меня бы сейчас засмеял, но говорю правду, с 3х леткой Х-5 проблем было больше., чем с Приорой.

Менял передние стабилизаторы, скрипел экран нава и-i драйва, скрипела и отвалилась пепелка, хоть я и не курящий, летел датчик эсуда, (приперли на эвакуаторе за 80 км от дома) и о ужас, в багажник фигачила вода, потому что упор пятой двери при закрытии отгибал уплотнитель проема, и видать от этого приказали долго жить задние фонари. Но при этом автомобиль был просто сказка, не чета Лансу. А вот Приора сволочь почему то не ломалась, за полтора года и пробег в 25 тыс даже лампочки не менял. Хотя воду в багажник тоже набрал на мойке, сам порвал уплотнитель ну и перед продажей барыги рыночные услыхали цокот опорного подшипника передней стойки. Вот такие чудеса бывают. Пожтому я на качество автомобилей особо не пеняю, скорее важна ценовая возможность его ремонтировать, чем какие то там косяки, которые могут быть абсолютно на любой машине вне зависимости от цены и бренда.
