Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Установка форсунок стеклоомывателя от Galant + фотоотчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#46 Сообщение =VETAL= » Пт фев 26, 2010 8:13 pm

oleg-kv
85381-0КО10 8)
Вобщем сегодня испробовал на Новой Риге,на скорости 160,брызгают на ура,сверху см. 7 на лобовухе остается,прижимает веер на скорости,по сравнению со штатными ,которые на такой скорости под дворники писали,то с этими форсунками :good: :good: :good:
Вобщем доволен по уши :dance3: :dance3: :dance3: :dance3:

BETEP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:55 pm
Город: Липецк

#47 Сообщение BETEP » Вс мар 07, 2010 6:24 pm

Сегодня поставил форсунки от тойоты 85381-0K010.

Лучше стоковых, но я ожидал большего.
Первый ощутимы плюс - льют веером, орашая все стекло.
Во время остановки основной поток приходиться на расстояние 25-30 см выше дворников, мелкие капельки разлетаются по все стеклу. т.е. льют чуть ниже, чем штатные.
фото на парковке:
[ ссылка на изображение ]

Главный плюс - на скоростях до 60 км/час поток почти не опускается, позволяя полностью отмыть стекло за один взмах дворников.
Стоковые форсунки у меня уже на 20-30 км/час лили под дворники.
На 80 км/час поток уже начинает прижиматься к стеклу.
фото на 80 км/час:
[URL=http://keep4u.ru/full/07475c80ae4c ... .jpg[/img]

На 120 км/час поток еле-еле переливает через дворники, сильно загрязненное стекло отмыть сложновато.
фото на 120 км/час:
[ ссылка на изображение ]

В бачке залите незамерзайка, температура -2.
Тройник ставить не стал, потому что задержка в срабатывании омывателя у меня появляется только когда заканчивается жидкость в бачке и я использую это как датчик уровня.

В общем ощущения положительные, стало лучше. Но немного расстраивает, что нет регулировки форсунок. Хочется поднять поток чуть выше.
Прошу извинить за низкое качество фотографий - снимал на телефон.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#48 Сообщение =VETAL= » Вс мар 07, 2010 8:27 pm

BETEP
у меня все по другому :) :) см.выше
как будет возможность, сделаю нормальные фото на трассе и когда стою
то что ты пишеш, у меня все по другому странно :(
обязятельно сфоткаю,надо сравнить фото,непойму почему такая разница :( :(

BETEP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:55 pm
Город: Липецк

#49 Сообщение BETEP » Вс мар 07, 2010 8:39 pm

=VETAL=
и я вот думаю, почему?
насколько я понял у Grekoff
будет примерно тоже самое, что и у меня.
Возможны нелады с моторчиком и он дает слабое давление?
=VETAL=, а как у тебя работали штатные форсунки? на 20-30 км/час нормально лили или уже под дворники?

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#50 Сообщение =VETAL= » Вс мар 07, 2010 9:03 pm

BETEP
может и из-за моторчика,фиг его знает
:(
штатные у меня работали так-же как и когда стоял,практически на все стекло,где-то 10-5 см не доставали до верха 8) а тойотовские ,я уже писал на 3 стр.чуть-ли не всю машину орошают :)
вобщем сфоткаю после праздников и выложу 8)

rezident01
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:13 pm
Город: Орехово-Зуево

#51 Сообщение rezident01 » Вт мар 09, 2010 3:18 pm

я, конечно, не знаю как у вас тойотовские форсунки работают... но у меня такие же стоят и претензий вообще нет! орошают отлично и когда стоишь и на скорости 120! доволен как слон!
Lancer X 1.8 черный на палке)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#52 Сообщение hakimus » Вт мар 09, 2010 9:54 pm

=VETAL=
Праздники кончились, ждем-с ;) Заказал уже 85381-0K010 в экзисте 8)
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#53 Сообщение mr.ШЛЯПА » Вт мар 09, 2010 10:42 pm

Проверил свои галантовские на 120-ти....
Кароче никакой разницы,что 20,что 120!Орошают все стекло,в отличие от штатных,которые брызгали все ниже и ниже с увеличением скорости.(тройник с клапаном стоит)

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#54 Сообщение =VETAL= » Вт мар 09, 2010 11:01 pm

вобщем на скорости надо видео снимать ,т.к попробовал сфотать фигня получилась чуть позже сниму и выложу видео. а пока как обещал:
фото левого заднего стекла,сфоткал на сколько форсунка брызжит,переднее такоеже
[ ссылка на изображение ]
вид изнутри,на стоянке
[ ссылка на изображение ]
эти 2 фотки,показал как фигачат две форсунки,чуть ли не всю крышу ,помимо лобового стекла захватывает
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
это спереди,приятель брызгал
[ ссылка на изображение ]
это при подьезде к светофору,10-15 км/ч,изнутри
брызгает так-же как и на стоянке
[ ссылка на изображение ]
а это сама форсунка,так для коллекции
[ ссылка на изображение ]
Вобщем на скорости по хорошему надо снимать видео,т.к просто сфототь фигня получается,да и кто-то должен снимать а кто-то руль держать,страшновато,и брызгать и руль держать и еще и фотографировать,попозже засниму видео и выложу :)
Но поверьте наслово,как я уже писал ,на скорости 120-160(больше пока не разгонялся)брызжит на ура,а не под дворники,до верху лобовухи не достает 10-15 см,но того что форсунка достает,вполне хватает дворникам чтобы они все на отлично почистили
PS.Доволен поуши,и то что они гораздо лучше штатных-это факт :)
Всем спасибо за внимание :wink:

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#55 Сообщение hakimus » Вт мар 09, 2010 11:15 pm

mr.ШЛЯПА
=VETAL=

Спасибо, парни, за то, что не поленились отписаться, да еще и с фотками.
Поставлю тойотовские, как приедут (в пятницу обещают) - постараюсь тут расписать как чо.

На самом деле, штатные бы ваще не менял, устраивают даже при езде тыщи на 2500 + лишение :ROFL: Вот только начал левую регулировать и нарегулировал так, что еле работает. Уж больно пластик там хлипковат.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#56 Сообщение =VETAL= » Вт мар 09, 2010 11:26 pm

кстати ,щелкнув на фотку можно увеличить изображение,т.к разрешение моего фото большое(при открытии картинки первый раз,внизу надо нажать сайз и увеличить еще больше)просто на увеличенной лучше видно :) :)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#57 Сообщение hakimus » Чт мар 11, 2010 10:17 pm

Блин, две почти одинаковые темы, в одной написал, сюда ссылку
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=515187#515187
Суров, но справедлив.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#58 Сообщение A.SH. » Вс май 02, 2010 6:16 pm

Поменять форсунки можно без снятия обшивки капота. Единственный инструмент - пластиковая карточка. Для лучшего внедрения рекомендую заточить надфилем одну сторону карточки. На замену форсунок уйдет не более двух минут.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#59 Сообщение PskovSat » Вс май 23, 2010 8:52 pm

Grekoff писал(а): кто-нибудь может ответить по существу?
Когда у меня стало плохо поливать, я делал так.

В районе правого крепления капота , можно разеденить шланг омывателей, на пластиковом уголке.
Вставив шланг в ножной насос, прокачать в сторону форсунок и в сторону бачка!!!

И все ОК...
Ящо, ктото говорил и я так сделал, просверлил в пробке бачка маленкое отверстие.
1.8 Intense CVT (S84)

OldWolf
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 4:36 pm
Город: Киев

#60 Сообщение OldWolf » Пн фев 28, 2011 11:26 am

kevin писал(а):От MAZDA. Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой. Итого 8 ! неплохая замена вееру. Вот их коды: BN8V-67-510(правая) и BN8W-67-510(левая). Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга, кмк, шириной "расхода в стороны" струй. В принципе, можно взять две одинаковых и не забивать себе голову как сделал себе я.
А какие ты себе поставил? обе левые или обе правые? Когда брызгают - на машину не попадают? А то я поставил себе от галанта и через день снял, т.к. аж до заднего стекла поливали...

Вернуться в «Под капотом»