Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

!!!!!ПРОБЛЕМА С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!!!!!!!!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#271 Сообщение MobileMan » Чт янв 10, 2013 11:35 am

Диод в реле используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.......
Изображение

Аватара пользователя
shaban
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 8:37 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Водолей

#272 Сообщение shaban » Чт янв 10, 2013 11:39 am

mobileman писал(а):Диод в реле используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.......
А из за чего тогда мог сгореть ETACS?
очень черный Lancer X CVT 1.8

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#273 Сообщение MobileMan » Чт янв 10, 2013 1:09 pm

пред. № 12 в ETACS смотрели ?
Изображение

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#274 Сообщение oops1 » Чт янв 10, 2013 3:06 pm

mobileman писал(а):Диод в реле используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле.......
Это если правильно подключить, а если не правильно то по сути будет замыкание, если диод "мощный" то сгорит ЕТАКС раньше чем сгорит диод.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#275 Сообщение MobileMan » Чт янв 10, 2013 4:08 pm

oops1 писал(а):Это если правильно подключить
:plus_one:
если в реле присутствует диод необходимо соблюдать полярность на контактах управления ....
shaban писал(а):подключил как на схеме показаной на релюхе. 85 и 86 на управление 30 и 87 на силовой провод
[ ссылка на изображение ]

Так подключали? См. на диод.
Изображение

Аватара пользователя
shaban
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 8:37 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Водолей

#276 Сообщение shaban » Вс янв 13, 2013 12:23 pm

mobileman писал(а):пред. № 12 в ETACS смотрели ?
проверил - целый
mobileman писал(а):
oops1 писал(а):Это если правильно подключить
:plus_one:
если в реле присутствует диод необходимо соблюдать полярность на контактах управления ....
shaban писал(а):подключил как на схеме показаной на релюхе. 85 и 86 на управление 30 и 87 на силовой провод
[ ссылка на изображение ]

Так подключали? См. на диод.
Подключил так как у тебя на схеме показано (синий к 86, а черно-белый к 85), только не знаю в какую сторону диод стоял, электрик его сразу откусил и выкинул
очень черный Lancer X CVT 1.8

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10638
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#277 Сообщение MobileMan » Вс янв 13, 2013 12:36 pm

shaban писал(а):только не знаю в какую сторону диод стоял
вот здесь все и дело в расположении диода. Если он был в прямом подключении , то скорей всего надо разбирать ETACS
Изображение

Danchoys
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 2:18 am

#278 Сообщение Danchoys » Вс янв 13, 2013 12:51 pm

А почему будет беда при прямом включении? Ну при появлении напряжения на цепи управления ток уйдет в обход катушки и реле не отроется. Однако же вроде и катушка не обладает таким уж лихим сопротивлением (а на постоянке обладает ли вообще?), чтобы уход по диоду приводил к коротышу, перегреву, поломке? Там резистор мне кажется либо до либо после...
Мото - Yamaha YZF1000R Thunderace
Авто - ?

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#279 Сообщение zagdim » Пн фев 04, 2013 4:09 am

GOD писал(а):Я решил проблему следующим образом купив вот такой разъём http://www.cbauto.ru/images/product_ima ... /316_0.jpg и припаяв к нему 2 клеммы мама и вставив обычный 30А пред :D Таким образом легче менять и дешевле :Yahoo!:

Фото в студию.. :pardon:

shmel39
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 12:36 pm

#280 Сообщение shmel39 » Пн фев 04, 2013 12:44 pm

тоже перестал работать обогрев зеркал и стекла.вытащил предохранитель визуально целый.Если ли бы он сгорел,тогда наверное нить бы сгорела в нем???или визуально можно не заметить что он сгорел??

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#281 Сообщение GOD » Пн фев 04, 2013 4:00 pm

zagdim
к сожалению ненадолго это помогло :( я уже не знаю что делать

Аватара пользователя
GOD
Мозг LancerX
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#282 Сообщение GOD » Пн фев 04, 2013 4:03 pm

zagdim
была вот такая колодка http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg расплавилась в хлам :( езжу уже больше месяца без обогрева

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

#283 Сообщение zagdim » Пн фев 04, 2013 4:29 pm

GOD писал(а):zagdim
была вот такая колодка http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg расплавилась в хлам :( езжу уже больше месяца без обогрева
Я тож примерно с такой езжу.... не менял ее... А вот за 3 года сменил 2 предохранителя, сначала плавятся (процес длительный я наблюдал за ними , а потом перегорают.... Фото я выкладывал ... с той самой колодкой и езжу до сих пор... Вот надо взглянуть... что там сейчас... причем пользуюсь обогревом очень часто!

Аватара пользователя
PSYcho
Участник партнерской программы
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Рыбы

#284 Сообщение PSYcho » Чт фев 07, 2013 11:45 am

Добавляюсь в список.
Прошлую зиму отъездил без проблем, обогревом пользовался постоянно.
В эту зиму первый раз пред сгорел в мороз -25 или около того. Вытащил его с большим трудом, раскрошив корпус.

Купил на Маршале новый, тот отработал неделю и тоже сгорел, хотя сильных морозов больше не было. Этот предохранитель немного потемнел у основания. Реле еще не смотрел, не трогал.
Пока езжу без обогрева, но уже напрягает.

Авто 2008-го года, 2.0, тонировка есть, но поставлена давным-давно.
В поддержку теории солевых растворов и грязи на заднем стекле, замечу, что этой зимой машину мою значительно реже.

Аватара пользователя
Р444ОН54
Мозг LancerX
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 1:43 pm
Город: Новосибирск
Зодиак: Весы

#285 Сообщение Р444ОН54 » Пн фев 11, 2013 3:05 pm

Тоже пополню список((( ехал утром, почуял запах, перестал работать обогрев, поменял предохранитель, но результата нет, что еще там могло сгореть?Реле? Которое второе сверху?

Вернуться в «Электрика»